Автор | Динамическая балансировка |
Уважаемая Администрация!
Уберите (замените) Динамическую балансировку. Почему нельзя почти всегда выигрывать? Обязательно приходит ситуация когда куча ботов тебя убивают. Разве интересно проиграть без шансов?
В Гильдию воров уже не хожу т.к. там такие толпы мобов, что просто страшно, а проигрывать не хочу. Аналогичная ситуация в боях с сурвилургами.
Обратите, пожалуйста, на это внимание. Динамическая балансировка губит игру. |
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=682622857
Пример работы «динамической» балансировки в гв. Как я должна выиграть такой бой?
Если даже возьму определённый набор перков и так далее-далеко не факт, что выйграю.
Но, я же не знаю, какой будет караван? Под всех подстроиться не смогу.
Кайфа и фана не испытала от этого боя. |
одевай фул, или просто сливай караваны, ты наносишь мало урона, по этому, они почти не ослабляются) |
для Riba:
Вы видите вопрос? почему я должна сливать? мне это интересно? или доставляет удовольствие?- нет!
Наоборот, хочу побеждать.
Ну, одену я Крафт. Наберу 150(примерно) побед ещё. Потом всё равно меня убьют боты. |
Суть игры кроется в победах и проигрышах. Единственный выход не проигрывать - бросить игру -_- |
для Парацитамон:
вот. поэтому народу всё меньше и меньше. |
для Kseona:
А вы что хотели? Ну уберут такую балансировку. Что дальше? Еще более однообразный мободроч в лесах. |
для Парацитамон:
Хочу чтобы была возможность победить при прямых руках. Чтобы не было "обязательного" слива,когда толпа мобов тебя убивает. |
для Парацитамон:
Хочу чтобы была возможность победить при прямых руках. Чтобы не было "обязательного" слива,когда толпа мобов тебя убивает. |
Администрация уже сделала правильный шаг в этом направлении. Ввод гильдии стражей. Там всегда можно победить. |
Администрация уже сделала правильный шаг в этом направлении. Ввод гильдии стражей. Там всегда можно победить. |
Почему нельзя почти всегда выигрывать?
Потому, что баланс - это Равновесие.
Зачем это надо сделать? Чем плоха система? "Я так хочу" не принимается в качестве аргумента. |
поддерживаю! давно пора силу мобов в ГВ/ГРж/Сурвилургах/ПС привязать к БУ и уровню гильдии, количеству объектов в БК! чтоб их сила всегда была одна и таже и на дне, а состав бы менялся каждый раз для разнообразия... |
постоянно побеждать не интересно... ну хотя кому как)
но одно дело проиграть потому что руки кривые) а совсем другое даже шансов не иметь) идее скорее плюс чем минус... но не в такой грубой форме)
может сделать потолок дин балансировки? такой потолок, что победить может только пряморукий человек да и то если повезет) причем твоей фракции и альта/перков... как в ГС... а в остальном все по ппрежнему оставить.. проиграл- ослабилось, выйграл- усилилось(до потолка) на потолке не повезло- продул- ослабилось) воть |
для Гэндальф Серый:
Угу, и сделать этот потолок под 3 крафто-пушки разве что. |
для Kseona:
ты может и рецепт подскажешь, как это сделать? Руки у всех разные. У одного прямее, у другого кривее. И то что одному под силу, другому никак. Потому моб и усиливается постепенно. У всех есть шанс на победу до определенного момента. При прямых руках и хорошей одежде - дольше. |
для Nig:
Всё правильно. До определённого момента. Потом начинается хардкор.
Рецепт?- В гильдии стражей все бои проходимы. И не нужно крафта. |
для Kseona:
а еще там бои можно переигрывать, чего нету собственно нигде |
та еще заноза эта балансировка |
В гильдии стражей все бои проходимы. И не нужно крафта.
а я слышала кучу жалоб на эту гильдию, что там наоборот пройти ничего невозможно. Предлагаешь оставить в проекте только игроков с прямыми руками? Так будет 100 человек.
В идеале конечно должна быть куча гильдий, в том числе ПвП, с разными системами балансировки и без оной, чтобы все прокачивать было полюбому нереально, а надо (можно) было выбрать: "это качаю - это нет". |