Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:32
2486
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторФикс прикрышек/пустышек договорняков и уменьшение пободроча.
1) Перехват активируется в 1 Глик но стоит 50к, и в случае победы у атакера неслом. Это сразу фиксит кучу фич. Прикрышки идоговорняки в ГФБК+ становятся дорогим удовольствием.

2) На каждом захвате коэфф моба обнуляется не надо его лить потом на сливе предпы. Т.е. дял каждого завата у человека своя переменная.

Максимум ну 10-к может идти если армагеддон устроить :)
очень нубская идея
И так толерастию развели, когда клан с малым количеством секторов, облагает налогом большее число.
Необходимо ввести:
1) нельзя облагать налогом предприятия числом, превышающем находящихся в собственности.
2) ввести ограничение на суммарную разницу в 1 уровень, и не более 2 для любого члена
3) разность суммы ОА участников с обоих сторон не должна превышать 5 очков
4) любое нападение активизирует повышенную активность сурвилургов на нападающий клан
5) провал нападения дает штраф БС пропорционально очкам аммуниции
6) победа в нападении дает бонус БС пропорционально очкам аммуниции
7) число нападений и возможных защит зависит числа предприятий, минимум 1 в сутки.
но стоит 50к
смерть кв, перебор
2) ввести ограничение на суммарную разницу в 1 уровень, и не более 2 для любого члена
вся суть налога в том, что это бои для хаев, никак не катит
3) разность суммы ОА участников с обоих сторон не должна превышать 5 очков
перебор, НУ не наденешь ну никак.... хотя смерть мр в налогах только поддержу, но...
напали в гфбк - можно надеть к нему небольшую крафтопуху и все? ну оно конечно моментом станет дешевле, и именно по-этому не сделают, увы. А так конечно может даже рентабельно бы стало.
6) победа в нападении дает бонус БС пропорционально очкам аммуниции - тогда уж и в защите

ну а это 1) нельзя облагать налогом предприятия числом, превышающем находящихся в собственности. - у нас сейчас тенденция поднять т.н. маленькие кланы. Проще говоря тех, кто поленился или не захотел. Так что очень сомнительно.
началось...
3) разность суммы ОА участников с обоих сторон не должна превышать 5 очковСпорный пункт, не хотелось бы создавать предпосылки для
автонагибаторства по ОА.
И четвертый пункт тупо стабилизирует болото, вместо активации КВ.
5 и 6 халява имхо,
а 1, 2 и 7 резонны и обсуждаемы.
Единственное, второй пункт сложно реализуем, поскольку привязан к реальному
онлайну. Если нет в наличии достаточного количества игроков, удовлетворяющих
требованиям, остальным бамбук курить?
Отрицательно скажется на командном духе.
у нас сейчас тенденция поднять т.н. маленькие кланы. Проще говоря тех, кто поленился или не захотел. Так что очень сомнительно.
это что за европейство такое?
Если кто-то поленился - это их проблемы и сейчас они должны прилагать усилия для захвата секторов.
Захватил сектор - можешь 1 обложить налогом. Хочешь больше - захватывай больше секторов. Тем сильнее будет сурвилург на защитах.
вся суть налога в том, что это бои для хаев, никак не катит это кто решил что такова суть этих боев? Все игроки равнозначны, иначе можно занять позицию, что удел хая сидеть в лесу.
[3) разность суммы ОА участников с обоих сторон не должна превышать 5 очковСпорный пункт, не хотелось бы создавать предпосылки для
автонагибаторства по ОА.
наоборот - с одной стороны зашли в ГФБК - нападающий должен надеть что-либо и уложиться в разницу +/-5ОА
Если нет в наличии достаточного количества игроков, удовлетворяющих
требованиям, остальным бамбук курить?
Сейчас так и получается, хотя такие бои в принципе не должны происходить
Если кто-то поленился - это их проблемы и сейчас они должны прилагать усилия для захвата секторов.
Я то согласна, но вот Админ, увы, нет. Сначала ввели зависимость количества дефов от количества секторов. Но этого оказалось мало. И чтоб добить окончательно, ввели усиление смурфа от количества секторов. И половину ранее завоеванного пришлось слить. Чтоб эти "те кто поленился" вылезли оттуда, куда до того влезли. (это был крик души). По теме - НЕ ВВЕДУТ(

это кто решил что такова суть этих боев?
все тот же админ. И вот эо то как раз разумно - мидлам КВ, хаям - налоги. Иначе вообще зачем расти по лвлам?
что удел хая сидеть в лесу. - а это кто сказал?
наоборот - с одной стороны зашли в ГФБК - нападающий должен надеть что-либо и уложиться в разницу +/-5ОА
про это тоже объяснила.
Тогда уж порезать незаходы в заявку со стороны атакера. А то получается что прикрышек нет, атакеры сделали 7 перехватов, выставили в самую нубскую тройку своих мегабойцов и эпично слили 26%. Некрасиво как-то получается.
смерть кв, перебор

У атакующих НЕСЛОМ в случае победы

Кузнецов итак как собак не резаных.

Норм ставка.

Объясняю почему. Таким образом ГФК догорняки невыгодно будет проводить.
Тогда уж порезать незаходы в заявку со стороны атакера.

50к достаточная порезка.

Банкет "в случае выигрышща оплачен" ну и анонимность можно убрать, оставив частичную контру.

2х ( прикрыхи) сотимость перехвата + Сет ка краз в районе 17-20к болтаются.
У атакующих НЕСЛОМ в случае победы
ты за перехват 50к платишь, или все же 1,5? 50к жесткий перебор. И опять же не введут по той же причине. Маленькие, бедные, несчастные кланы не смогут сделать перехват... некоторые даже один.
1,5 - ну на тройку 4,5, да
погоди, кжется начинает доходить... 50к за 7 перехватов что ли? А если я не хочу 7 делать? А если на секторе вообще 3 дороги? Или таки я не правильно поняла?
50к жесткий перебор.

А иначе никак.

Разница между ГФК и сетом в 2.5 раза. ГФК (дефокаст) камикадзе портящие сеты а если становится ГФК, то приходят сеты/сборки ложащие 15+%.
Разница между ГФК и сетом в 2.5 раза. ГФК (дефокаст) камикадзе портящие сеты а если становится ГФК, то приходят сеты/сборки ложащие 15+%.
перехват причем? ты в сете в перехват бегаешь?
50к за 7 перехватов что ли? А если я не хочу 7 делать? А если на секторе вообще 3 дороги? Или таки я не правильно поняла?

нет за 1, но 3 ка юбойцов которая туда задет в случае победы ( пусть даже 1% снесла) получает неслом.

Т.е. если нормально отмониторили запрыгнули, расход как в нормальных КВ, слили ущерб атакеру 2х относительно нормальнаых.

Можно еще весь шмот атакеру автоматом до 5-12 заряжать.

Тогда луки зверобоя будут интересны.
( пусть даже 1% снесла)
... ты о перехватах или о чем вообще? какой % в перехвате? там ровно 2 позиции - убили смурфа/не убили смурфа
за 1 дорогу 50к кажется дороговато, не факт еще что уровень защитников атакерам подойдет мониторить слишком сильно придется. Но соглашусь с тем что прикрышек и договорняков станет гораздо меньше
нет за 1, но 3 ка юбойцов которая туда задет в случае победыдля Crag_Hack:
Блин, Крег, ну куда ты спешишь вечно с отправкой сообщений?
Минута на проверку написанного перед отправкой тем же текстовым редактором.

Все же знают, что ты обычно дельные вещи пишешь, но пожалей нас, читателей.
Мы ж понимать хотим сразу по прочтении, об чем речь, а не моск ломать
адекватным переводом Крегописи(тм)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM