Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | встроенный функционал долга |
Предлагаю сделать встроенный функционал долга. То есть подобно передачи артефактов, игрок сможет передать другому персонажу деньги либо в подарок, либо в долг (аналог аренды).
При передаче в долг указывается ник персонажа и время, за которое сумма должна быть возвращена. При этом тот персонаж, который берёт в долг будет получать уведомление, в котором он подобно принятию артов в аренду сможет одобрить долг и принять деньги, либо отклонить его.
Для удобства оперирования подобного рода передачами удобнее будет ввести протокол долгов. Его можно сделать подобно протоколу игр/боёв/передач. В нём будет храниться список всех принятых персонажем долгов, с датой получения и датой возврата, по наступлению которой требуемая сумма будет автоматически списываться со счёта должника и передаваться хозяину (при недостатке средств счёт должника уйдёт в минус, как при штрафе, что и так предусмотрено механикой игры).
Так же, для того, чтобы персонаж, взявший в долг, мог вернуть сумму раньше назначенного срока, если у него есть такая возможность, необходима дополнительная кнопка вернуть долг, напротив каждой непогашенной за должности, при нажатии которой сумма будет так же списываться со счёта и возвращаться хозяину.
Для чего всё это нужно?
1) Упрощение процесса передачи денег в долг (опечатки в нике/ времени долга и т. д. будут отлавливаться на корню - непонятное предложение о долге, отклонил и всё, слишком маленькое время на возвращение, отклонил. В крайнем случае человек одалживающий средства мог и ошибиться.)
2) Удобная система отслеживания полученных в долг денег. Взял, допустим я месяц назад 10к и потом за этот месяц ушло собщение на 5 страниц назад в протоколе и ещё переписку почистил и вообще хрен найдёшь ник одолжившего человека. И хорошо если он напишет тебе напоминание мол где деньги. А некоторые сразу на форум идут ныть что игрок ему деньги не возвращает.
3) Вытекает из второго. Полная безопасность хозяина средств, обеспеченная механикой игры. Не нужно увидев мелкий лвл игрока или его долги в рулетке задумываться над тем не ливнёт ли этот человек из игры просадив ваши деньги. Многим людям просто не дают шанса на реанимацию своего персонажа, из страха не возврата долгов. Ну допустим персонаж просодил все деньги в рулетку, и ушёл в псж, пришло время выплат он получит отрицательный баланс, а давший ему в долг вернёт деньги, никто не в обиде.
4) Упрощённый контроль за долгами. Админ всегда сможет проверить кто берёт, сколько и когда, не является ли какой-то персонаж обычным хранилищем средств для другого, и т. д. Чтобы избежать огромных задолженностей рулетчиков, либо ситуаций, когда игрок намеренно набирает долги, чтобы поиграть в удовольствие и уйти в псж с балансом в минус дофига тысяч золота возможно програмное ограничение на сумму полученную в долг, которая привязана к лвлу игрока либо его уровню ГР. Например если на 6 лвле можно взять 10к, и игрок уже взял 10к ( что спокойно подсчитывается по протоколу), то новые долги будут отклоняться автоматически, до тех пор, пока он не вернёт предыдущие. Выше лвл больше вероятность, что персонажа не забросят, прокачав уже достаточно долго, большая допустимая сумма долга. Так же и с ГР, высокая ГР как гарант что игрок сможет откодотыркать вовремя требуемую сумму денег
В общем плюсов очень много. Сейчас система дачи в долг настолько убита, что вероятность получить деньги при необходимости сводится практически к нулю. Если у тебя нет друзей способных одолжить либо у них в данный момент нет денег, то считай всё. А частенько срочно нужны средства, например, на ивент либо турнир, отстроить замок и т. д. А подобная система будет очень удобна для всех. | Думать надо всегда. На улице ты не дашь первому встречному оборванцу в долг "до получки", так почему вдруг считаешь, будто тут такое прокатит и в случае невозврата одолживший должен получить хоть что-то?
Нормальному активному игроку долги не нужны. | по наступлению которой требуемая сумма будет автоматически списываться со счёта должника и передаваться хозяину (при недостатке средств счёт должника уйдёт в минус, как при штрафе, что и так предусмотрено механикой игры).
Сразу и точно - Администрация не будет выплачивать чужие долги.
Дальше можно не читать\писать. | для Сфинкс:
Возможно я открою тебе страшную тайну, но у людей, которые дают в долг первым встречным, всегда есть люди, которые позаботятся, чтобы этот долг был возвращён)
для aaa:
бессмысленный штраф на двойную сумму долга она выписывает, а сделать рабочую систему кредитования делать не будет?) Ты действительно настолько туп? Такая система до сих пор не реализована только потому что руки до неё не дошли. | А мне нравится идея :)
Пусть уж тогда условия датьв долг будут от какого-то высокого уровня, чтобы наверняка знать, что человек не уйдет из проекта потратив все бабло :)
Много попрошаек, кто бабки в долг просил, чаще на рулетку :)
Теме + :) | да хорошая идея, не придётся создавать клан копилку или хранить сбережения в ресурсах и артах | для вам_коп:
И в качестве аргументов в этой теме ты оскорбляешь оппонентов.
Напомни мне, тупой человек, это ведь тот, кто в упор не видит не стыковок в своей теме а на критику злится, так ведь?
И да, ты дал в долг рулетчику с персонажем 5 уровня. Возражения будут? XD | против.
взял деньги в долг, слил в рулю. бросил перса.
а тот кто мне давал - получит свое обратно.
1. даватель не будет учиться на своих ошибках
2. получатель будет проще пересоздавать перса | Администрация не будет выплачивать чужие долги Если вот забыть об этом на минутку, то идея ТС очень даже здравая.
В казну не возвращается очень много кредитов (не только от рулеточников - и бойцы пропадают) - да - сами виноваты - но если б был предложенный функционал - система будет очень удобна для всех.
И никто не виноват - все бы работало как часы=)
Поддерживаю! | однозначно против.
штраф х2 для таких, а тем кто дал- урок на будущее не давать в долг всем подряд. | Эм.. никто не видит чтоля?
Создал 3 перса, у каждого накопил 1000 золота (1=1000,2=1000,3=1000)
с 1 на 2 дал 1'000 (1=0, 2=2000)
с 2 на 3 дал 2'000 (2=0, 3=3000)
3 купил арт охотника у 1 за 3000 (3=0, 1=3000)
2 вернул себе долг от 3 (2=2000, 3=-2000)
2 купил арт охотника у 1 за 2000 (2=0, 1=5000)
1 вернул себе долг от 2 (2=-1000, 1=6000)
Итого было : 1=1000, 2=1000, 3=1000
Итого стало: 1=6000, 2=-1000, 3=-2000
Усложняем схему до N персов с M золотом
N+1 купил пгв, дом, сет сурва, тс'а и слил всё это основе. | против.
взял деньги в долг, слил в рулю. бросил перса.
а тот кто мне давал - получит свое обратно.
1. даватель не будет учиться на своих ошибках
2. получатель будет проще пересоздавать перса
тоже против, зачем пересоздавать?
бери себе бесконечно у "дающих" , а таковых станет больше, они же ничего не теряют по схеме предложенной ТС, как я понимаю. | для Harley Quinn:
Что за бред, зачем такое извращение? Проще: А дает в долг Б, Б просаживает их в рулетку, если выиграл - отдает назад А, проиграл - ушел в ПСЖ и потом долг все равно возвращается назад к А. То есть безпроигрышная игра в рулетку для А! И не нужно ничего покупать/продавать. | для Harley Quinn:
для erros:* | для Kemuri-Onna :* | При передаче в долг указывается ник персонажа и время
вы повторяетесь. было уже что-то подобное | идея норм | В нём будет храниться список всех принятых персонажем долгов, с датой получения и датой возврата, по наступлению которой требуемая сумма будет автоматически списываться со счёта должника и передаваться хозяину (при недостатке средств счёт должника уйдёт в минус, как при штрафе, что и так предусмотрено механикой игры).
Неправда, механикой игры не предусмотрен возврат долга тому, кто его дает.
Также механикой игры предусмотрен двойной штраф должнику.
Если реализовывать в таком виде, то можно, иначе минус (читайте пост 13) | для вам_коп:
Пост 4 строка 6 - хамство:) | Подобная схема подошла бы для кредитов внутри клана. Тут и контингент игроков другой.
Казначею такая плюшка очень бы пригодилась... |
1|2К списку тем
|