Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:48
1248
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРасширение функционала. оптимизация и прочее. Про управление кланом.
Ну это все на ниве раскалбаса конечно.
так то в мирном смурфодротстве все это нафиг не надо, ну а так что имеем.
250 бойцов, на которых 2 основных командира.
что еще хуже. Кладовщик МОЖЕТ сдавать сеты со склада, но бабло за аренду этих сетов положить в казну, на склад НЕ МОЖЕТ.

склад итого имеет 4 человек гиппотетически в обслуживании. но по факту - одного - кладовщика - ибо у остальных итакдофигачегоделать.

Перехваты сурвов. нигде не отображаются не фиксируются и вобщем сплошная головная боль с ними. прикрутили бы хотябы к перехвату лог боя перехватчиков.

а еще лучше клан устанавливает автовыплаты которые получает команда при успевшем перехвате.

игровой чат. ну это вапще труба. уже отправляли писали и что только не делали чтобы админ услышал.
то вы сами постулируете, что геймплей должен в игре идти, то всячески этому противоборствуете.
ну нет у всех скайпов мирок и прочих чатов. да и не должно быть. а того что есть в игре не хватает.

ну и конечно хочу еще стены и башни за БС.
так то в мирном смурфодротстве все это нафиг не надо, ну а так что имеем.
Даже в "мирном смурфодротстве" управление складом в плане движения средств
крайне неудобно. Для того, чтобы просто заменить сломанный арт новым
(я не про ремонт, а про выброс!), нужно участие ДВУХ человек.

Я понимаю, что дать доступ кладовщику к казне склада а)стрёмно для некоторых
кланов, хотя это вопрос "кадровой политики", не более, и б) уменьшит поступления
в казну Империи налога с передач.

Но решаемо же!
А так и функции кладовщика минимизированы, и сводятся только к мониторингу
и своевременному выбросу, а для обновления запасов артов он вынужден либо
просить казначея о целевом переводе средств, либо главу/зама, чтоб сами
купили и повесили.
Зачем напрягать двоих там, где вполне справится один, к тому же с лучшим
результатом, не забивая себе моск посторонними вопросами?

Не буду здесь касаться остальных аспектов темы, по самим КВ пускай высказываются
их активные участники, а склад это общий для всех головняк.

Я уж молчу про субаренду, в которой "сам черт ногу сломит" со всеми вытекающими
ошибками и злоупотреблениями. Имхо вопрос с субарендой надо решать автоматизацией с прямым перечислением средств.

Сейчас в управлении артом на складе есть пять кнопок:
Макс.боев за раз, цена за бой, уровень доступа, сохранить и забрать.
Добавляем шестую: Владелец. В этой графе прописывается либо ай-ди склада,
либо ай-ди персонажа, и вуаля. Деньги с аренды автоматически идут
фактическому владельцу, чего проще-то?
Ага только 2 человека могут выпинывать с клана и менять уровень доступа к складу.

Нельзя на этапе формирования заявки выпнуть того, кто влетел по ошибке или дать выйти.

Субаренда со склада релизована крайне гиморно, а НИ 1 клан не самобостаточен даже при войне на 3 землях по 3 дороги.

Ну и чат глючный и отсутсве борды.
Вопрос знатокам : какой части игроков это актуально ?
какой части игроков это актуально ? тем кто хоть как то участвует в клановой жизни - словом или делом - они видят эти ошибки - хватит уже все дорабатывать на коленках - это смешно вести кучу документов на сторонних программах + отдельный чат

я уже молчу про активные боевые действия - не хочется влезать только потому что - "ну не работоспособный функционал!!!"


Управление кланом требует серьезных доработок!

Поддерживаю!
Вопрос знатокам : какой части игроков это актуально ?
Той, которой с этими проблемами приходится сталкиваться регулярно.

На то здесь и ИИП, чтобы каждый предлагал идеи в своей области знаний и
игровых интересов. Кто-то предлагает усовершенствовать таверну, кто-то
рулетку, кто-то боевой чат.
Это нормально, что варианты решений предлагают именно те, кому неудобно
то или иное игровое качество.
Вопрос знатокам а я пройду мимо)

идее плюс... надо как то чтоли проще) сам я с таким не сталкиваюсь... но почитал тут- ужас)

+
Ага только 2 человека могут выпинывать с клана и менять уровень доступа к складу.

Поскольку тема в первую очередь затрагивает управление кланом,
хотелось бы видеть в ней мнения тех, кто в этом непосредственно "варится",
то есть глав, замов, казначеев, кладовщиков, воевод и вербовщиков.

Мне лично очень интересен обмен мнениями по тому же уровню доступа.
Теоретически, это очень удобная опция, позволяющая иметь некие арты
в "коллективной собственности", то есть, грубо, скинулись втроем на пушку
и поставили ее по себке или даже ниже чисто для себя.
Но на практике это вызывает кучу нытья и обидок остальных сокланов,
поэтому возможность не используется, во всяком случае у нас.
Если у кого-то реализованы разные уровни доступа, делитесь позитивным
или негативным опытом:)
Вопрос знатокам : какой части игроков это актуально ?
Той, которой с этими проблемами приходится сталкиваться регулярно.

не только. еще и той, которая из-за всего этого гемора отказывает себе в кв.
Мне лично очень интересен обмен мнениями по тому же уровню доступа.
Теоретически, это очень удобная опция, позволяющая иметь некие арты
в "коллективной собственности", то есть, грубо, скинулись втроем на пушку
и поставили ее по себке или даже ниже чисто для себя.

имхо - извращение.. клансклад не для этого, а клан - не "общество потребителей". Пример прямого использования уровня видел: в воюющем клане воюют не все. Те, кто участвует в пвп, имеют доступ к топ-шмоту, остальные - нет, чтоб не таскали в бт сеты, когда они нужны для боя.
Надо сократить БК до 70-ти игроков и проблема уйдёт.
+ возможно станут более активные КВ ввиду возросшей конкуренции.
более активные КВ
ноль на что ни умножай - итог один.. они что, ЕСТЬ, эти кв, чтобы их можно было делать "БОЛЕЕ активными"? Для начала они должны появиться.
Те, кто участвует в пвп, имеют доступ к топ-шмоту, остальные - нет
Хороший пример, согласен. Но возможных уровней доступа девять, а не два.

Один уровень "для всех", другой для активных бойцов ПВП, остается семь возможных.
Как оптимально использовать их?

Или "аппетит приходит во время еды"(с), то есть с постоянным расширением склада?
Когда появляется место для того же сета зверя, имеющего ограниченную целевую
востребованность у лесников-рекордсменов?

Даже если (в идеале) на складе 200+ мест, заполненных в основном топ.шмотом и
потенциально дефицитным госом на случай ивента ГФБК, юзабельными оказываются
3-4 уровня, не больше.
Во всяком случае мне пока в голову не приходит ничего, кроме вышеупомянутых
вариантов.
Те, кто участвует в пвп, имеют доступ к топ-шмоту, остальные - нет
Хороший пример, согласен. Но возможных уровней доступа девять, а не два.

ну там было посложнее, это я упростил. Те, кто только в пве - перехваты там и т.п., имели доступ к госу в макскрафте, пвпшники - к сетам.. Невоюющие - к чему осталось.
Но 9 - непонятно зачем, да. от балды, видимо.
Когда появляется место для того же сета зверя, имеющего ограниченную целевую
востребованность у лесников-рекордсменов?

а смысл ограничивать его использование?
Необхожимо:
1. Редактирование заявок в защите. Введение помощников воеводе для этих целей. Скорее всего два сотника с возможностью редактирования заявок и работы с военной политикой.
2. Дифференцированный подход к оплате защит, бонусам клана от построек и доступа к складу (разные цены на уровнях доступа).
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM