Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:50
3885
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

АвторМафия 96. Агенты. Регистрация
Сверхсекретный штаб 19 июня 201Х год
- Что значит у нас завились шпионы среди шпионов? – спрашивала голограмма седого мужчины, у гостя этой комнаты. Гость был в специальном шлеме и плаще. Не было видно, но по негромкому звуку было отчетливо слышно как тот улыбнулся хихикнув. Гость развернулся и направился к выходу.
- Я докладываю лишь то что знаю, доклад из проверенных источников, каковы будут последние указания? - сказал гость остановившись у выхода.
- Как бы мне не хотелось этого признавать, но надо действовать. Даю разрешение задействовать протокол «Свержение гидры».
- Будет исполнено, - после этого гость вышел из комнаты, и повернув ручку, дверь из которой он вышел испарилась как будто её не было.

Протокол «Свержение гидры»:
Подозреваемых агентов запирают в бункере, где они должны сами, благодаря своему профессионализму определить кто из них предатель, и ликвидировать его. Так как все агенты работают под прикрытием, никто не знает друг друга в лицо.

Правила игры:
1) Два раза не проголосовал на дневном собрании, вылетаешь из игры.
2) Без анонимок
3) Когда остается 5 или меньше игроков, голосовать обязаны все, иначе вылетают из игры.
4) Пока жив хоть один могильщик роли умерших агентов узнаются на текущем ходу, если их не станет, то с задержкой в ход, а на текущем лишь список агентов и список погибших ролей
5) Арестованные, сразу не выходят из игры их просто изолируют. Один ход проводят в тюрьме без доступа к своим инструментам и возможности голосовать и использовать свои способности. Если мирный агент (первые 11 ролей), то выпускается из тюрьмы, на следующий ход, иначе умирает.
6) Каждый агент может один раз попытаться обокрасть мертвого агента, но если несколько агентов обыскивают один и тот же трупп, до все вещи труппа достаются лишь одному.
7) Все активные способности проходят, даже если применяющий их погиб
8) Если агент применяет инструмент, то об этом становиться известно всем. Скрывается информация лишь о том кто применил инструмент.
Мирные агенты:
1) Агент 007 – гордость всех секретных организаций, его ставят в пример всем и всякому.
Способности:
А) Седьмая чуйка – Каждый ход выбирает игрока и проверяет его на мирность.
Б) Лицензия на убийство – Позволяет убить немирного игрока, вместо того чтобы проверить на мирность очередного игрока, если агент 007 проверил его и узнал его отрицательный статус.
Данные: Мирный.

2) Сисадмин – да-да бородатый мужик, просиживающий штаны в конторке, первоклассный агент шпионящий за всеми. Правда из-за экономии на камерах, они без звука, и он не знает точных деталей.
Способности:
А) Глаз-алмаз в камере - Каждый ход выбирает игрока и следит за ним, узнавая ходил ли он куда-то этой ночью и к кому, или кто приходил к нему этой ночью
Данные: Мирный.

3) Киборг – создан для защиты государства, так как состоит большую часть из метала, то его так просто не убить.
Способности:
А) Железное тело - Не умирает с первого раза, благодаря строению своего тела.
Данные: Мирный.

4) Нано инженер – Нано роботы спасут мир! Такой лозунг у этого инженера, и оправдывает себя, его нано роботы способны чуть ли не с того света спасти человека.
Способности:
А) Нано роботы - Выбирает игрока и вкалывает ему нано роботов, которые спасают его от одной смерти на этом ходу. Не может спасать 1 игрока 2 раза подряд. Себя может лечить один раз за игру.
Данные: Мирный.

5) Психолог – человек лучше всех разбирающийся в психологии человека, и в его поведенческом анализе.
Способности:
А) Опыты над подопытными – Проверяет двух игроков и узнает относятся ли они к одной группе.
Данные: Мирный.

6) Агент Картер – с виду хрупкая девушка, но способна дать сдачи любому врагу. За это её и приняли в агенты.
Способности:
А) Знакома со знаменитостью – знает кто агент 007, а он знает ее.
Б) ИО 007 – после смерти или ареста агента 007, получает его способности себе, и сама становиться мстителем.
Данные: Мирный.

7-8) Могильщики – два брата по работе, способны по труппу определить кем он является.
Способности:
А) Расхититель могил – проверяет труп и узнает крал ли кто-то его личность, обыскивал или навещал его другой могильщик.
Б) На страже порядка – пока жив, убирает задержку с распознаванием трупов
Данные: Мирный.

9) Нюхач – Бывший сыщик, благодаря свои стараниям и превосходному нюху стал первоклассным агентом, и теперь посветил жизнь ища преступников.
Способности:
А) Я тебя найду! – В начале игры выбирает злую цель, и ищет её каждый ход, после нахождения может выбрать другую злую цель для поиска, но если и эту цель найдет, то все теряет свои способности из-за усталости.
Данные: Мирный.

10) Страж – дядька который вечно что-то сторожит, обладает недюжинным интеллектом, и огромным послужным списком решенных сканвордов и кроссвордов.
Способности:
А) Ты не пройдешь! – Нельзя убить, обокрасть, или освободить цель в заключении пока жив стражник.
Б) Сила правосудия – Один раз за игру в одном раунде садиться на одного агента больше.
Данные: Мирный.

11) Простой агент – да-да он существует, агент, который ничего не имеет и с грустью в сердце заканчивает жизнь самоубийством среди кучи непонятных ему вещей.
Террористы – Те, кто пытаются навредить государству *****, и главные враги человечества.
(Мафия, имеют командный килл. Каждый член банды шлёт ведущему ник того, кого хочет убить. Голос босса = 1,5. Голос простого террориста = 1. Набравший большинство – умирает):
1) Бэн Ладен- ходят слухи что его убили, но это не так на самом деле, он подделал свою смерть и ушел в подполье. Является лидером Террористов.
Способности:
А) Бессмертный лидер – не умирает с первого раза.
Б) Поддержка единомышленников – пока жив хоть один помощник Бэн Ладена, нельзя убить.
Данные: Злой.

2) Бомбермен - Любимчик террористов, считает, что искусство — это взрыв, и любит все взрывать.
Способности:
А) Минер – Один раз за игру минирует цель и убивает ее и всех, кто к ней заходил.
Б) Камикадзе – Если погиб до момента минирования, то убивает свою убийцу, и тех кто приходил к бомбермену в гости в эту ночь.
Данные: Злой.

3) Переговорщик – в отличии от других часто ведет переговоры с террористами, и случайно втянулся сам в это.
Способности:
А) Убеждение невиновности – Один раз за игру спасает человека от тюрьмы, нельзя использовать пока жив Страж.
Б) Невинная жертва – Хоть и играет за мафов, при проверках показывается мирным, во всяком случае в этом убеждает всех остальных.
Данные: Мирный.

4) Ревнитель веры – Фанатик преданный за свою веру, поэтому носит всегда с собой доспехи, меч, щит, и постоянно пропадает в героях.
Способности:
А) Оруженосец – получает сразу 2 инструмента агента, причем исправных.
Б) Ушел в герои – раз за игру может, спрятаться от суда мирных агентов.
Данные: Злой.
Правительственный заговор – В любом правительстве есть заговор – (с) правило любой книжки про правительственный заговор.
(Альт Мафия, имеют командный килл. Каждый член банды шлёт ведущему ник того, кого хочет убить. Голос босса = 1,5. Голос простого заговорщика = 1. Набравший большинство – умирает):

1) Доктор зло – Хочет захватить целый мир, любит требовать выкупы, и захватывать ядерные ракеты. Отличие от террористов, что он хочет не уничтожить все, а захватит.
Способности:
А) Само злодейство – У агентов не поднимается рука посадить его в первый раз, вместо него садится второй по голосам.
Б) Злодейский хор – Раз за игру может посадить того, за кого проголосовало большинство членов правительственного заговора на дневном голосовании. (Садиться только один, в случае равенства, садиться тот за кого проголосовал Доктор Зло)
Данные: Злой.

2) Милиционер – коррупционер – профессионал во взятии взяток, раньше работал на дороге В ГАИ, где оттачивал свои навыки до совершенства.
Способности:
А) Подкуп свидетеля – изменяет выбранному игроку цель на дневном голосовании. Не может подкупать 1 игрока больше одного раза.
Данные: Злой.

3) Великий шантажист иллюзионист – работал адвокатом, потом иллюзионистом, или наоборот, никто пока не понял, и как он попал в агенты.
Способности:
А) Замена личности – меняет роли двух игроков между собой, на два хода, использовать способность можно каждый второй ход.
Данные: Злой.

4) Девид Блейн – Великий уличный маг и колдунье, способный творить страшные чудеса, но так как никто в серьез его не воспринимал, он решил показать себя во всей красе, хотя никто не знает, как он попал в агенты, так на этот вопрос он выпучивает глаза, и вопросы отпадают сами по себе.
Способности:
А) Уличная магия – меняет одну случайную способность одного агента, на способность другого агента, использовать навык можно каждый второй ход.
Б) Колдунье – способности других агентов не работают на этом человеке
Данные: Злой.

5) Агент 47 – Агент на службе у корпорации, безжалостный убийца, но добрый в душе.
Способности:
А) Добряк – Если останется только он и Доктор Зло, убивает Доктора Зло и присоединяется за мирных, получая мирный статус.
Б) Превосходная реакция – Когда его пытаются убить в первый раз, убивает того, кто пытался его убить.
Данные: Злой.
Нейтралы – прочие одиночки, которые работают лишь на себя:
1) Четверной агент – числиться сразу во всех организациях, свой среди чужих, работает только на себя, и все в таком духе. Он не привык кому-либо доверять, и обладает способностью втираться ко всем в доверие.
Способности:
А) Вездесущий – Числиться как Террорист (получает роль и способности террориста), как заговорщик (получает роль и способности заговорщика), сам является нейтралом, но при проверке всегда оказывается мирным, но при посадке его разоблачают и он становится злым.
Данные: Злой.

2) Агент 33 – Способен быть кем угодно, копировать лица, и поведение окружающих людей. Порой забывает кто он сам на самом деле, но отчуждение от себя позволяет добиться поставленной цели.
Способности:
А) Подмена документов – Каждый третий ход, может присваивает документы погибшего или арестованного агента (если нет стража), при проверках данные отображаются того чью роль заполучил, сам не знает чью роль получил. После ареста, на следующий ход теряет документы, если присвоил добрую роль, умирает, если присвоил злую.
Б) Копирующий ниндзя – Один раз за игру может присвоить себе одну из способностей убитого или арестованного агента (если нет стража). А после пользоваться как своей.
Данные: Злой (пока не сменит роль).

3) Клептоман – профессиональный вор, который может проникнуть и украсть все что угодно. Поэтому был завербован в агенты, но быть агентом ему не очень хотелось.
Способности:
А) Кража инвентаря – Ворует все инструменты агента у выбранного им игрока или труппа со 100% вероятностью (украсть нельзя использованные на текущем ходу инструменты)
Данные: Злой.

4) Повелитель змей – специалист в области чешуйчатых и всевозможных ядов, всегда ходит со змей, и имеет иммунитет ко многим ядам.
Способности:
А) Крепкий иммунитет – Парализаторы и яды на него не действует, также в его еду нельзя ничего подсыпать.
Б) Синтезирующий паралич – Создает яд, блокирующий действия агента и впрыскивает его в любого агента, данный агент не использует свои способности, и не голосует, как на дневном, так и на ночном (за мафию) голосовании, действует в течении хода. При повторном использовании на агенте, что пережил паралич, убивает.
Данные: Злой.

5) Мутант – человек, который всю жизнь провел в лабораториях как подопытный кролик, вернулся чтобы отомстить всем. Чтобы осуществить месть, он вступил в агенты, и теперь уничтожит их изнутри.
Способности:
А) Бессмертное тело – Данное существо невозможно убить никакими способами, только посадить.
Б) Жажда убийства – Каждый ход убивает на выбор агента.
Данные: Самый Злой в мире.

??? - ??? ???
?)????-??????
????:
?)???-?? ?? ?
?)?? - ? ??????
Инструменты агента – Агенты были застать в врасплох, когда их сюда прихватили, поэтому лишь единицы смогли с собой пронести свою примочку, которая позволит выжить в этом месте, причем неизвестно кто и что с собой принес агент, и может случиться так что принес с собой бракованную примочку. Все инструменты одноразовые:
1) Бронежилет – Способен спасти от одного убийства, используется автоматически при нападении
2) Цианистый калий - Применение просто, подсыпал кому-то в еду, жертва съедает его и умирает навсегда, игнорирует любую защиту от убийств (мутант и повелитель змей, по прежнему не может умереть от этого, а киборгу лишь отнимает одну жизнь)
3) Парализатор – яд блокирующий действие агента, данный агент не использует свои способности, и не голосует, как на дневном, так и на ночном (за мафию) голосовании, действует ход
4) Черный ящик – при смерти владельца записывает и сообщает всем имена тех, кто заходил к владельцу
5) Фальшивый паспорт - дает дополнительный голос на дневном голосовании.
6) Рация с частотой террористов – один раз позволяет узнать против кого голосовали убить террористы, и самому проголосовать анонимно (сила голоса=2)
7) Рация с частотой заговорщиков - один раз позволяет узнать против кого голосовали убить заговорщики, и самому проголосовать анонимно (сила голоса=2)

Регистрация началась, в случае если будет мало участников в игре, то из сэта уйдут террористы.
запись. №8
запись.
1.adark
2.РИКИ2003
8._НарутоУзумаки_
Запись Meuterer
рега
Пятым номером если можно
Если занят - тогда девятым
+
+
+
+
Учавствую
теперь посветил жизнь ища преступников.
мда...))
Запись, 9 номером, если можно.
Не понял про инструменты. Они у всех игроков? Или только у активок? И все 7 доступны каждому?
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM