Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Модификация элементов ГН |
На данный момент в игре есть масса элементов, но функционал их применения крайне низок. Потому предлагаю существенно расширить их возможности, провести глубокую модернизацию всего что с ними связано.
1) Шанс выпадания элементов в ГН = 30 вместо 20. Доп шанс на второй элемент = 10. Дополнительно шанс выпадания элементов в ГО = 5. Это увеличит количество элементов для работы с ними.
2) Элементы + определенные ресурсы, которые большинством игроков не используются дают возможность создания артефактов охотника, МО, ВО, зверобоя с повышенной прочностью. Например - ядовитый гриб + кожа = шлем охотника (30/30). Прочность подкорректировать с учетом стоимости ингредиентов. Для этих операций нужна гильдия кузнецов не менее 1 для охотника, 2 для МО, 3 для ВО и 4 для зверобоя.
Все это не только задействует элементы и вторичные ресурсы, но и повысит актуальность кузнецов.
3) Несколько обычных элементов, возможно дополнительно немного первичных ресурсов, дают возможность создания продвинутых элементов. Продвинутые элементы используются в клейме оружейниками для придания артам дополнительных свойств вроде уклона от выстрелов, уменьшения урона в ближнем бою, увеличение параметров в зависимости от уровня. Конечно, такие артефакты будут существенно сильнее обычных, но и цена на это будет очень высока, а с учетом тенденции все и вся в артефактах из магазина - пресловутый баланс в обычных боях не пострадает.
Как это работает - к клейму можно добавить свойства, что-то вроде 6-го крафта, за продвинутые элементы. Чем выше уровень гильдии оружейников - тем выше эффект. Для ювелирки-доспехов-оружия свои наборы модификаций. Клеймо стоит 5К золотых, продвинутые элементы сочетают в себе до 2-3 обычных. В итоге 5К золота + цена 2-3 обычных модификаций, довольно дорого, но дополнительное усиление оружия и повышения актуальности гильдии оружейников.
4) Кто прокачал кузнеца и оружейника по максимуму. За 10 цветков папоротника - цветок феникса. При использовании цветка феникса при починке, при условии что кузнец и оружейник максимальны, эффективрость ремонта будет 95%. | Для этих операций нужна гильдия кузнецов не менее 1 для охотника, 2 для МО, 3 для ВО и 4 для зверобоя.
выше, хотя бы с 6 ГК
Продвинутые элементы пусть выпадают начиная с 7-8 ГН (добавляется по 1шт. на каждом уровне)
а так неплохо | 1)Бред, элементов и так много после обновления ГН, не нужно выпрашивать халяву.
2,3,4)Хорошие идеи, ИМХО. |
К списку тем
|