Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:42
3000
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторИзменение вероятности выпадения удачи/морали/спец. умений в ГВД.
Текущая система срабатывания каких-либо вероятностей ущербна и неадекватна. Здесь предложена небольшая её модернизация.
Для удачи и морали: теперь формула срабатывания БД/лака на любой ход боя выглядит так: M*luck*10% , где luck - значение БД/удачи, лежащее в диапазоне (±5), М - мультипликатор БД/удачи, на начало боя равный единице.
Если удача или моралька вдруг не сработала на первый ход, мультипликатор на второй ход становится равным 5/6 или 0.83, на третий ход (при несрабатывании на втором) - (5/6)^2, или 0.69 и т.д. И наоборот, если вдруг лак/БД сработал, то мультипликатор на след. ход увеличивается в 1.2 раза. Мультипликатор невозможно "сбить" или как-то на него повлиять - он сохраняется даже у трупов. Верхнюю границу срабатывания БД/удачи в самом бою необходимо убрать - то есть шанс на лак может дорасти до 100% и начать срабатывать каждый ход.
Пример: Допустим, у нас есть стек фур с 3 удачи. Шанс срабатывания лака на начало боя - 30%. Если лак не выпал на первый ход, то на второй шанс будет составлять 25%, на третий - 21%. Но, ели на третьем ходу лак вдруг сработал, то на четвёртый ход шанс удачи снова будет составлять 25%.
С вероятностными умениями мультипликатор рассчитывается аналогично, и перед ударом домножается на "базовую" вероятность.
Плюсы(он же раздел "почему это надо сделать"):
- Серьёзно ускорит бои. Если рандом повернётся к кому-то лицом, а к кому-то *опой - то вряд ли это изменится по ходу боя.
- Даст шанс нубам и недокачам обыгрывать всяких тактиков и задротов всея ГВД, что, несомненно, приведёт к притоку игроков в турниры.
- Позволит админам с чистым сердцем давать ботам 1 БД и удачи и 100% шанс срабатывания, а модерам в ВиПе даст возможность посылать всяких нытиков фразой "такова механика".
- Список будет пополняться.
Минусы:
- Список будет пополняться.

Жду ваших объективных оценок.
Что-то мне подсказывает, что ТС не знает как оно работает сейчас.
для Сфинкс:
Он предлагает сделать наоборот - чем больше выпадает, тем больше будет выпадать дальше, но такая система срабатывания каких-либо вероятностей ущербна и неадекватна. ТС предлагает полный бред.
Халявы не будет.
для ЛоганБольшШляпа:
Не перепутал ничего? Если это твой любимый лозунг - повесь себе на стенку, а приплетать куда не попадя не нужно.
Что-то мне подсказывает, что ТС не знает как оно работает сейчас.
Оооо, появился эксперт! Ну поведайте нам как работает лак у мобов на ивентах/гв! И пожалуйста акцентируйте внимание: Почему при равных статах (на удачу) у мобов светомузыка, а у игрока нет???
Ну поведайте нам как работает лак у мобов на ивентах/гв!

Вероятности срабатывания удачи и морали = luck^(1+[количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов]*luck/(1-luck)), где luck - удача/10 или мораль/10, для удачи и морали отдельные счётчики у каждого отряда. В общем случае удача и мораль выпадет в соответствии со своей вероятностью и если часть времени не срабатывала, то следующую часть времени вероятность срабатывания повышается, и наоборот. Исходя из бесконечного числа испытаний, вероятность срабатывания равна 10% на единицу удачи/морали.

Вот так. И не только у мобов, а у всех. И не только на ивентах/ГВ, а всегда.

Все остальное - выдумки и чушь.
для yakman:
А что не халявно,когда у перса 1 лаком он начинает падать постоянно,а человеку с 5 удачи может вообще не выпасть?
Он предлагает сделать
Я вижу что он предлагает... тот факт, что у каждого стека свой счётчик и существует компенсатор псевдо-рандомного события он явно не в курсе.
ток не забывайте что даже в нынешней системы может быть больше 2х лаков подряд, Исходя из бесконечного числа испытаний

а если сделать лак и бд по накопительной, то(!) привет некры, которые не будут бдшить, привет св у которых и так 5 бд на начало боя ( 4 чутка приукрасил) привет критолак каждым(!!!) ударом. оно вам надо? мне нет, я не хочу что бы 5 фур изгадили мне катку только потому что у них каждый ход бд с лаком
и да даже 5 фур могут изгадить катку
Для yakman:
"Удачи" и "морали" вам везде!
Спасибо за феерический бред!
для denlen:
Спасибо за феерический бред!это официальная формула лака и бд, так же есть таблица срабатывания удачи с 1 по 10 ход и вероятность срабатывания/ не срабатывания за эти 10 ходов так что то что ты коментишь феерический бред!
для Alella:
Считаюфеерический бредом ответ на вопрос в 6 посту (втоарая часть вопроса)
для denlen:
ВиП в помощь. Раздел "Об игре" в помощь. Неофициальная справка от Нолдора в помощь.
Все еще мало? Ну что ж, по видимому у Вас тяжелый случай.
для denlen:всегда так было и будет рандом у всех одинаков
А что не халявно,когда у перса 1 лаком он начинает падать постоянно,а человеку с 5 удачи может вообще не выпасть?

Если уж говорить о халяве, то наоборот - перс с 1 удачей быстро уйдет в 0, зато перс с 5 удачи быстро доберет до соточки. Или тоже уйдет в 0, зависит от его везения.

Только вот мы получим вместо игры где хотя бы иногда надо думать тупую рулетку.
Ну соглаитесь, что формулы удачи/морали игроков и мобов разные! Глупо это отрицать!
Ну соглаитесь, что формулы удачи/морали игроков и мобов разные!

Прикинь, одинаковые. И именно такие, как указано в посте 7, других не дано.
Глупо это отрицать!
для yakman:
В общем,идея плоха и менять формулу.которая есть сейчас-бессмыслица.во всяком случае на такую.которую предложил ТС
для ЛоганБольшШляпа:
Согласен.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM