Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:39
3002
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНашествие монстров часть №1
-Всем доброе время суток, после последнего события "Осада замка" я кое что понял так как в промежутках восполнения ХП своего героя я листал страницы форума во всех разделах от скуки. Сейчас когда бои закрыты меня посетила муза, которая не дала мне сегодня спать и я хочу с вами ею поделиться.

-Событие должно приносить пользу в прокачке героя.
-Событие не должно утомлять.
-Событие должно быть интересным и непредсказуемым.
-В событии не должно быть дин.баланса.

-Вот самое основное, что люди просят сейчас в ГВД.

Этап 1.

В империю ворвались БОЛЬШИЕ ТОЛСТЫЕ монстры, в большом количестве и никто не знает от куда они...

Подробности:

1 Бои проходят в формате 2х1, 2 героя против монстра ( набеги ).
2 Допускаются героя от 5 БУ.
3 Вашими соперниками могут оказаться представители любой фракции и (начиная с 5 уровня) класса;

Все герои распределены на несколько групп по БУ, это определит уровень монстра в бою.
5-6-7-8 ( монстры 1-2 ранга )
9-10-11-12 ( монстры 1-3 ранга )
13-14-15-16 (монстры 2-5 ранга )
17+ ( монстры 2-7 ранга )

1 ранг это крестьяне, скелы, гобы...
7 ранг это драконы, титаны, бегемоты...

4 Допустимое вооружение: без ограничения, крафт желательно.
5 при победе сложность и уровень следующего противника увеличивается в зависимости от уровня БМ, или остается прежней, все монстры попадаются рандомно.

6 Во всех боях игрок награждается очками, которые можно тратить на покупку и улучшение различных механизмов: катапульты, баллисты, палатки первой помощи, боеприпасы.

7 В случае поражения набранные очки ГН сохраняются.
8 За победу герой может найти золото, артефакты малой прочности и артефакты существ.
9 За победу также герой получает очки ГН, 1 за монстра.
10 принять участие в боях можно 7 раз в сутки, неиспользованные попытки переносятся на следующий день.

11 через 7 дней неиспользованные попытки сгорают, за каждую попытку игрок получает 80 очков для улучшения БМ.

12 Действие волшебного зелья фракции распространяется на бои в этом походе.
13 Атака монстров возможна на любых районах.
14 Герои, победившие замки определенного уровня получат уникальные артефакты.

-Будет вестись топ среди игроков и кланов и прочие бла бла бла... =)

-теперь о боях:
На странице события можно создать заявку и пригласить в нее друга (соклана) по аналогу ГО.

для игроков 1 группы бои будут проходить в 1 волну
для игроков 2 группы бои будут проходить в 2 волны
для игроков 3 группы бои будут проходить в 3 волны
для игроков 4 группы бои будут проходить в 4 волны

2 игрока 5 БУ, встретят в бою монстра 5 LVL
2 игрока 10 БУ, встретят в бою монстра 10 LVL потом 2 монстра 5 LVL.
2 игрока 15 БУ, встретят в бою монстра 15 LVL потом 2 монстра 7 LVL следом 4 монстра 3 LVL.
2 игрока 20 БУ, встретят в боя монстра 20 LVL потом 2 монстра 10 LVL следом 4 монстра 5 LVL и наконец 8 монстров 3 LVL.

-Конечно я не говорю о наших нынешних монстров в ГН, нужно будет просто отбалансировать их, сделать как на боссах и назвать их например чюдовища =).

-Таким образом игрок 5 лвл потративший на 1 такой бой 300з сможет получить только 1 очко ГН,
а игрок например таки 18 лвл потративший 10к на 1 такой бой сможет получить 15 очков ГН.

Это 1 неделя...
если не ошибаюсь бои с боссами уже были и не раз
-Конечно это еще можно будет доработать, но я пока просто хочу изложить идею, саму суть события так как я представляю его. Я хочу чтобы в первой половине события игроки набили очки ГН и ГС а потом уже работали на свой кошелек, таким образом некоторым придется вложиться в начале чтобы окупать свои бои ( фин слив ) что крайне немаловажно для развития проекта и желания админам делать интересные события, полезные события.


-Далее оказывается что монстров слишком много и нужно прятать горожан в бункеры под землю и пока они там все ныкаются нужно защищать их сидя в замке обороняясь от монстров.

1 Бои проходят в формате 3х1, 3 героя против монстра ( набеги ) в замке.
2 Допускаются героя от 5 БУ.
3 Вашими соперниками могут оказаться представители любой фракции и (начиная с 5 уровня) класса;

Все герои распределены на несколько групп по БУ, это определит уровень монстра в бою.
5-6-7-8 ( монстры 1-2 ранга )
9-10-11-12 ( монстры 1-3 ранга )
13-14-15-16 (монстры 2-5 ранга )
17+ ( монстры 2-7 ранга )

1 ранг это крестьяне, скелы, гобы...
7 ранг это драконы, титаны, бегемоты...

4 Допустимое вооружение: без ограничения, крафт желательно.
5 при победе сложность и уровень следующего противника увеличивается в зависимости от уровня БМ, или остается прежней, все монстры попадаются рандомно.

6 Во всех боях игрок награждается очками, которые можно тратить на покупку и улучшение различных механизмов: баллисты, палатки первой помощи, боеприпасы, башни, стены, ров.

7 В случае поражения набранные очки ГС сохраняются.
8 За победу герой может найти золото, артефакты малой прочности и артефакты существ.
9 За победу также герой получает очки ГС, 1 за монстра.
10 принять участие в боях можно 7 раз в сутки, неиспользованные попытки переносятся на следующий день.

11 через 7 дней неиспользованные попытки сгорают, за каждую попытку игрок получает 80 очков для улучшения БМ.

12 Действие волшебного зелья фракции распространяется на бои в этом походе.
13 Защита от монстров возможно в столице империи.
14 Герои, победившие замки определенного уровня получат уникальные артефакты.

-Почему империя ? потому-что "кастл дум" меня не впечатлил =) да и замок нужен побольше чтобы уместить в него на защиту 3х героев с палатками и баталистами, припасы же будут находиться внутри замка и неуязвимыми для мобов.

поле боя, такой же замок и стены чють по шире только на 3х героев , центральный герой расставляет войско на клетку ближе к стене так чтобы позади него умещалась башня со стрелками, а по бокам нее с лева 3 баллисты с права 3 палатки.

условия прокачки
стены качаются отдельно от башен.
каждый герой может иметь по 2 башни
наличие 6 башен автоматом активирует центральную башню.
прокачивая башни равномерно, центральная тоже повышает свой уровень.
ров, шипы тоже можно прокачать.
уровень хп башен и ворот зависит от прокачки стен.

герои в таких боях встретят по 1 монстру на свой БУ

Допускаются игроки разного БУ но если они состоят в одной группе по БУ.

за каждого убитого монстра герои получают по 1 очку ГС
за каждую победу герои получают по 300 очков на раскачку замка и БМ
за каждое поражение герои получают по 100 очков на раскачку замка и БМ
в бою может оказаться 2 героя с разным значением прокачки стены , у одного стена будет слабее чем у другого.

для игроков 1 группы бои будут проходить в 1 волну
для игроков 2 группы бои будут проходить в 2 волны
для игроков 3 группы бои будут проходить в 3 волны
для игроков 4 группы бои будут проходить в 4 волны

2 игрока 5 БУ, встретят в бою монстра 5 LVL
2 игрока 10 БУ, встретят в бою монстра 10 LVL потом 2 монстра 5 LVL.
2 игрока 15 БУ, встретят в бою монстра 15 LVL потом 2 монстра 7 LVL следом 4 монстра 3 LVL.
2 игрока 20 БУ, встретят в боя монстра 20 LVL потом 2 монстра 10 LVL следом 4 монстра 5 LVL и наконец 8 монстров 3 LVL.
-Ну тут уже картина проясняется, я собираю лучшее что было в едино и просто растягиваю это удовольствие понемногу на месяц =). гильдии качнули бабла вложили, теперь решим вопрос о награде...

-Жители спасены, но как оказалось прятать их под землю была ошибочная идея, там сурвы понавтыкали свои порталы и самый эпицентр этой грязи льется к нам на земли из под земли, нельзя допустить захвата империи...

2 недели по 7 боев = 49

империя открывает доступ к секретным разработками в мастерской, где производятся "кубы" всех мастей, в новый слот кстати =) для входа на 1 этаж мастерской нужно минимум 20 побед, для входа на 2 этаж нужно 30. зайдя в мастерскую вам сразу же выдадут манетки по типу "сурвманет"
1 пабеда = 65 манет

на 1 этаже можно прикупить себе кубы которые прибавляют к статам

куб + 2 атаки
куб + 2 защита
куб + 3 инта
куб + 1 удача
куб + 1 мараль
куб + 2 см
куб + 2 знания

цена куба и прочность куба зависит от рандомна и меняется каждые 2-3 часа как и в прошлый раз с артами сурвилунгов.

на 2 этаже кубы которые дают некоторые особенности.

куб тьмы + 5% атаки против существ рыцарь,маг,эльф.
куб света + 5% атаки против существ демон,некромант,ТЭ.
куб боли + 5% атаки против существ гном,варвар,СВ.
куб скорости +5% ини герою
дальше я непридумал, но гвоздь программы.. внимание.

Трансформер - трансформирует в себе способности 2х кубов из разных мастерских ( нельзя трансформировать в себя кубы одного значения например света и тьмы.

для трансформации необходимо имень 2 куба одинаковой прочности и разного значения. например (куб + 1 удача и куб скорости\ прочность 60-60), отдать это в кузницу 9 уровня, заплатить 15к + некоторые ресы и элементы, получить через сутки трансформер со значением +1 удача и + 5% ини герою.

-про бои теперь,

Бои в формате ксзс но все играют в команде 4х1, где в середине поля стоит портал откуда так и сыпятся монстры.
в бою игроки одного БУ,
монстры выходящие из портала имеют тот же лвл что и герои,
портал может призвать 10 раз
сломать портал невозможно
у портала иня 8.

на 3 недели после замка , у всех сбрасываются набранные очки и БМ нужно вкачивать по новой, но теперь очки можно потратить и на раскачку юнитов как на "портале" а также заменить некоторые свои стеки другим в убыток морали конечно, только нельзя заменить стек 1 ранга на стек 7 ранга. и самое главное теперь игроки могут бить мобов нереально в мощном обвесе с нереально крутыми БМ да и еще тем войском которым сами захотят.

за победу дают 1 очко ГН золотишка, миник , может арт упадет, бонус очки, и 100 монеток на покупку кубиков.
-на последнем этапе небольшая интрига по многочисленным просьбам игроков о свержении императрицы=)


-теперь все точно знают что дело рук сурвилунгов а точнее их чекнутого профессора который и создал такую большую армию монстров для атаки на империю, и теперь когда карты открыты глава 1597 легиона сурвилунгов призывает героев имеприи встать в ряды его войск в замен обещает несметные богатства и доступ к тайному магазину их нереально крутых шмоток. И те монеты которые имеют герои у себя на руках,можно обменять на сурвилунгские и затариться по полной, а также каждый герой может превратить любой свой стек в монстра и прокачать его заработанными очками в этих жутких боях.

- собственно я все =)

бои проходят в формате 4х4

с лева бойцы империи с права предатели , если в заявке предателей не хватило мест то ее заполняют бойцы сурвилунгов.

каждый предатель может превратить свой стек в 1 большого толстого монстра и увеличить его статы навыки и умения ( такое где-то у нас было )

ведется статистика побед и поражений, если имперцы проиграют то императрица наша умрет, и пока на ее место найдется другая, то в течении 3х дней атаки на предприятия увеличаться в двое... если проиграют сурвы то они еще 3 дня не будут атаковать предприятия.

герои также за победу получают по 1 очку ГС и монетки.

предатели кроме экспы и миников получают сурваманетки

курс обмена монет на сурвомонет 5к1

стать предателем можно в любой день

предателя сразу наградят золотом 10к, но за победу они будут сосать лапу.

имперцы за победу получат 2к золота.

конец
веселуха +
люблю движуху,админы если захотят,то доработают
-Таким образом игрок 5 лвл потративший на 1 такой бой 300з сможет получить только 1 очко ГН,
а игрок например таки 18 лвл потративший 10к на 1 такой бой сможет получить 15 очков ГН.
бред дальше не читал

-В событии не должно быть дин.баланса хотя первое желание не читать пропало после этого - в начале узнай что это такое потом впихивай в каждый пост *без дб*
у Администрации ивенты на год вперёд распланированны
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM