Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:26
3583
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Авторли. Игра "Героями не становятся..." Сюжетная тема.
Итак... Первые десять лет минули. Посмотрим, что же случилось за это время.

Повесть об Альфонсе Любвеобильном. (кролик)

В племене Файн однажды родился герой, который никогда в будущем не совершал подвигов, не уничтожал страшных монстров… Дела его были куда прозаичнее. Звали того героя Альфонс Казанович, и он стал очень популярным не только в своём племени, но и в четырёх окрестных. Но прославился он нестандартно, заслужив лютую зависть множества мужчин… Впрочем начнём с описания героя.

Альфонс был красив, невероятно красив… И на первый взгляд на этом всё. Как оказалось, этого хватило, чтобы через восемь лет в племенах было по нескольку десятков (а некоторые повышают это значение и до сотни-другой) его детей. Популярность Альфонса у женщин затмевала любого другого мужчину… Что хоть послужило причиной гибели Альфонса. Собственно, первое время он мастерски изворачивался изо всех подобных ситуаций, охотно повествуя незадачливым охотникам об создании отличной наскальной живописи на стенах пещеры, но однажды ему всё же не повезло. В один не очень прекрасный для Альфонса момент одного из вождей осенило, что он уже давно живёт всё-таки не в пещере, а в деревянном доме, и тот после этого страшно обиделся на Альфонса, и не откладывая дело в долгий ящик зашел к Альфонсу, где застал его со своей женой… Ну и вообщем вскоре тот оказался забит дубинкой до смерти (а рука у вождя была крепкая). Впрочем, детей у Альфонса оказалось множество, и все как один оказались умными, способными, да и красотой пошли в родителя…

История Урга Зловещего. (Аль-Костяк)

Этого героя тоже трудно назвать классическим… Ург едва напоминал человека – его огромная туша, закутанная в замызганные шкуры напоминала медведя, а сам он почти никогда не расставался с вырванным стволом небольшого дерева, которым он так любил бить кого-нибудь… К тому же Ург практически не страдал от ран – любой удар казалось был ему лишь причиной для смеха. Был однако у Урга один… Или даже два недостатка. Первый – он был жутко глупым и тупым. Осознаёте масштаб бедствия? Второе… Он был эгоцентричным закомплексованным берсеркером, готовым крушить всё и вся. Как вы думаю догадываетесь, ни одно племя не могло рисковать иметь в своих рядах такого жильца, а потому Ург проживал в одном из медвежьих логов Чащобы, ничуть не страшась её обитателей. Но однажды…

Племя Майнл всегда было захудалым, мелким и чудом лишь выживало. Во время холодной зимы второго года население племени сократилось почти на треть. И тут вождю племени пришла гениальная идея привлечь на свою сторону Урга… Тому как ни странно понравилось жрать жаренную еду, а потому тот зачастую следовал указаниям вождя… Вернее, умный вождь направлял гнев Урга в нужную сторону. И направил он первым его на племя Кельтит.

Там жил другой герой - Анрил Друг Пауков. Славился он своими дружными отношениями с пауками, что принесло спокойствие племени, живущему близ леса – пауки не то что не трогали племя, но и иногда могли помочь Анрилу, что сразу повысило его статус среди соплеменников. О том что Ург идёт все узнали сразу. Анрил быстро прибыл в племя вместе со своим другом пауком Аре’Хиром. В племени проживала также девушка Виррунг, которая была невероятно быстра по меркам людей, а также отличалась крепким телосложением… И не слишком выдающимся умом. Её никто не принимал всерьёз, и время боя она торжественно проохотилась.
Бой то был страшный… Ург вышел один. Против пяти десятков охотников, паука и Анрила. И первые же удары Урга показали, что обычные люди ему не ровня. Орудуя стволом дерева он ломал кости, крушил черепа и яростно кричал ему одному понятный клич. Те кто всё же умудрялись к нему подобраться лишь точили об него свои топоры, оставляя небольшие царапины на теле противника. И тут вступил в бой Анрил с пауком. Последний сумел подобраться к Ургу и набросил на него свою паутину, а Анрил с силой ударил его копьём в спину… А Ург лишь взревел, покраснев от злости и разорвал паутину. А потом ударил Анрила. Этот удар был ужасен – лучший защитник племени отлетел почти на пять десятков метров и упал на землю, взрывая в ней канаву. А потом начал неспеша подниматься. Ург удивленно уставился на живучего человека… А тот решил бежать. Вскоре он вместе с пауком скрылся с поля боя. Ург остался победителем, получив лишь несколько небольших ран. Таким образом, племя Кельтит было присоединено к Майнлу вместе с Виррунг. Тут образовался парадокс… Неугомонная девушка нейтрально прореагировала на смену племени, но внезапно подружилась с Ургом… Оба они не страдали избытком интеллекта, оба не были излишне социальны, и Виррунг была практически единственной девушкой, которая могла без особого ущерба перетерпеть обнимашки Урга.

Анрил ушел к племенам на севере, желая достичь там уважения и вернуться в своё родное племя с отрядом, способным убить грозного противника. На этом история Анрила не завершается, мы вернёмся к ней позднее…


А пока перейдём к племени Уыргх. Там проживал Оорлон Ентуслейигын, (Неодрамон) знаменитый приручением различных животных и знанием их повадок. В те времена он проложил первую безопасную тропу в горах, ведущую к безопасным и обильным пастбищам, где паслись Фузы – местные аналоги коров, которые пользовались спросом благодаря своему вкусному мясу. Племя развивалось, причем довольно быстро… Но неутомимый Майнлайский вождь загорелся идеей создать союз племён. Ну… Стандартным способом. И вскоре Ург подошёл к стоянке племени вместе с Виррунг… Не встретив сопротивления Ург разозлился и устроил настоящее побоище, а Вирунг добивала тех, кто мог убежать… прешедший на стоянку своего племени Оорлон увидел лишь руины. Выживших отвели в бывшую стоянку племени Кельтит. Тогда в нём поселился страх… Оорлон надолго ушёл в горы, отныне живя лишь там и не контактируя с людьми.
История Раскхи Славной и Савага Лепёшки

Раскха приобретала всё больше влияния в племени своём, организуя успешные охоты на различных существ. Многие однако не одобряли то, что женщина возвышается над остальными. Несмотря на то, что Раскха была гениальной по меркам дикарей, предрассудки она преодолеть не смогла, однако став тайным советником вождей сразу двух племён – Унар и Сэльт. Под её руководством охотники стали использовать тактику, она же помогла изобрести несколько ловушек для местных зверей. Одним из самых ярых её противников стал Саваг Лепёшка – этот здоровый амбал был невероятно силён, да к тому же виртуозно владел своей каменной дубиной. Именно он проложил путь к Дикому лесу, убив несколько троллей благодаря своей невероятной силе. Вскоре к ним присоединился Анрил Друг Пауков. Тот подружился и с местными пауками, а вскоре стал надежным помощником для вождей… История об Урге обеспокоила Раскху. Она наняла Бреннера - лучшего свободного воина всех окрестных земель и его воинов и сумела убедить старейшин в необходимости атаки на Майнлийские племена. Неспешно собиралось воинство… пока зима была, пока охотой еду добывали… Но на пятый год орава варваров направилась на юг.

А в это время Майнлиский вождь заключил союз с племенем Бракха, а так же привлёк на свою сторону Зубастика – ещё одного гения. О способности его охотится на различных существ ходили легенды, а Майнлиский вождь был готов предоставить ему всё, в чем он нуждался. Зубастик в обмен помог ему, изобрёв для племени луки – невероятное для того времени по смертоносности оружие. А далее ушёл изучать Чащобу и странного врага- Ужаса, который обитает там…

О битве Майнлискому вождю было известно заранее. Тот собрал охотников со всех своих племён, а возглавить битву по его плану должны были Ург и Виррунг. Но… Роковая случайность – Виррунг попросту не захотела участвовать в битве и ушла по своим делам… Бой складывался явно не в пользу Майнлиских племён.

Огромные толпы дикарей схлестнулись. Одна из сторон обстреляла другую из луков, множество воинов были поражены этими стрелами, которые казалось не знали пощады. Сначала была просто битва между воинами, где превосходили воины Майнла… А потом в бой вступили герои. Ург разметал передовые силы воинов, размахивая своим деревом, но вот к нему с рёвом бросился Саваг… Удар чудовищной силы Урга оказался заблокирован. Дерево переломилось на две половинки, а будто незаметивший этого Саваг напрыгнул на Урга и нанёс несколько ударов невероятной мощи, будто вколачивая Урга в землю. Тот несмотря на мощь Савага не сдавался и не выглядел серьёзно раненным, и ударил сам. Саваг отлетел на два десятка метров и явно пострадал больше – он вставал с трудом. Но не единоборство здесь было… Паук Анрила вновь выстрелил в Урга паутиной, а Бреннер с силой ударил каменным топором, нанеся неглубокую рану Ургу. Тот взревел и откинул Бреннера в сторону, но Саваг уже очухался и достал свою знаменитую каменную дубину. Подбежав к Ургу он обрушил на него град ударов ею. Быстрота Савага и его мастерское владение дубинкой сыграли свою роль. Ург завалился наземь, после чего был добит. Воинство Раскхи праздновало победу.

Но этот бой тем временем серьёзно подорвал её авторитет – пали многие воины,а никакой добычи пока не было. Старейшины приняли решение уходить, оставив Раскху лишь с кучкой преданных ею сторонников и наёмниками Бреннера. С таким отрядом она и двинулась на Майнл.
Вождь понимал что ему не выстоять. На него уже начали нападать орды пауков из леса, что понизило боеспособность племени. Он бежал в долину меж гор, где и затаился, приняв вид обычного жителя. Раскха же успешно завоевала ослабевшие без вождя племена, почти не встречая сопротивления – её лидерство и умение руководить помогли ей объединить эти племена. Идя навстречу Анрилу, который вскоре стал её избранником, она освободила из рабства всех его соплеменников. Обычная жизнь стала налаживаться. На Зубастика никак не повлияла смена его руководителя – он продолжал изучать лес и ставить там ловушки. В это время от антисанитарии и последствий войны начала бушевать болезнь… Анрил вообще не почувствовал её давление, будучи невосприимчив к болезням. Раскха с трудом пережила болезнь, она болела более трех месяцев, но всё же сумела её перенести, изрядно исхудав и ослабев. Виррунг, которая в это время вернулась в племя так же пережила болезнь. А вот Зубастика эта болезнь всё же добила. Перед этим он сумел всё-таки узнать, что скрывается за личиной Ужаса. Это оказалось гигантское растение, притворяющееся обычным цветком, а потом заглатывающее добычу и переваривающее в своём огромном подземном желудке. Через несколько недель после этого открытия Зубастик скончался в своей постели в возрасте двадцати семи лет.

Виррунг, вернувшаяся в племя впала внезапно в апатию, не слишком реагируя на смену обстановки. Лишь через несколько месяцев она продолжила свою жизнь. Раксха опасалась того, что разозленная смертью мужа Виррунг будет мстить и изгнала её из племени. Скитающаяся по миру Виррунг присоединилась к северным племенам. Вскоре после этого она стала лучшей охотницей племени, так как была быстрее всех других охотников… Но на этом поприще она не добилась успеха, продолжая скитаться по миру и не стремясь реализовать свои возможности.
Саваг Лепёшка после роковой бойни стал залогом спокойствия в северном регионе, и вскоре два племени – Сэльт и Унар объединились под правлением одного вождя. Охотники под его руководством сумели уничтожить гидру, терроризировавшую племя Сэльт.


В то время Оорлон вернулся из своего уединения, решив всё же присоединится к людям. В то время у него уже было множество питомцев, а в горах он нашел целые сети переходов и пещер, которые он и зарисовал на стенках своей пещеры.

На этом первое десятилетие с пришествия героев закончилось. Что-ж, подведём итог.

Люди стали чувствовать себя куда более безопасно, но сильных изменений в численности нет – резкий бум рождаемости на севере и в долине скомпенсировался бойней двух союзов и мором на юге. Изобретен лук, ловушки, также людям теперь известны многие тропы в Великом Хребте, наконец найден зверь, прежде носивший имя Ужаса.
Герои и очки творения.
1.Альфонс Казанович – 75 очков Творения. Мёртв. Его дети гораздо умнее и лучше во многом своих сверстников, и вполне могут дать начало лучшей, более “чистой” расе людей.
2.Ург – стал пожалуй самой знаменитая личность. Виновен в смерти более сотни людей, уничтожил племена и переборол в своё время немало противников - зверей. Стал причиной великой бойни и мора. – 89 очков Творения. Мёртв.
3. Раскха – объединила два племени на юге. Отличная управляющая и красноречивый лидер. Изобрела ловушки. Жива. – 85 очков Творения
4. Зубастик – изобрёл лук, узнал об Ужасе. Мёртв. – 60 очков Творения.
5.Бреннер – его отряд всё растет, его нанимают всё чаще для ликвидации особо опасных монстров и помощи на севере, где идёт активная экспансия. – 55 очков Творения.
6.Анрил Друг Пауков – стал залогом спокойствия южных племен, помог уничтожить Урга, именно благодаря его стараниям Манлайский вождь был побеждён. – 60 очков Творения. Жив.
7. Оорлон – создал точнейшую схему переходов в Великом Хребте, приручил множество зверей… Но особого влияния на жизнь людей не имел – 35 очков Творения. Жив.
8. Виррунг – охотница-легенда. И убийца-легенда, в последнее время не брезгующая убрать по просьбе одного вождя его соперника. Скажем за ту красивую штучку. – 45 очков Творения. Жива.
9. Саваг Лепёшка – стал организатором освоения севера, победил тролля, убил Урга, способствовал организации объединения племён. Фактически, самый сильный воин среди всех людей – 85 очков Творения.


Профайл на второй ход.
Добавляется магия или религия. Внимание! Телосложение теперь дает защиту от воздействия духов.

1.Ник
2. Имя героя
3. Описание внешности героя
4. Биография ( по умолчанию герою 20 лет, что у данных людей – расцвет сил)
5.Характеристики и способности.
Есть основные характеристики:
Сила – от 1 до 10.
1 – дистрофик, 3 – средний человек, 5 – сильный человек с весьма внушительными мышцами, 7 – очень сильный человек (за гранью обычных способностей), 10 – Герой не Геракл, но крайне силён и способен к примеру раздробить камень руками.
Ловкость – от 1 до 10
1 – Неуклюжий, 3 – Средний человек, 5 – Очень ловкий и быстрый, может точно бросать камни, 7 – самая грань человеческих способностей, герой очень быстрый и вполне может убежать от многих хищников. 10 – Вам нет равных в скорости бега. Вы можете убежать практически от любого существа в округе… Или догнать его.
Телосложение
1 – Вы часто устаёте, да к тому же даже царапина вам может представлять угрозу. 3 – вы средний человек в этом плане. 5 – вы очень выносливы, к тому же вас не повреждают слабые удары. 7 – вы практически не устаёте, да к тому же слабые магические и физическеи удары стойко игноируете. 10 – Вас трудно убить. Наверное, после удара тролля вы недовольно почешетесь и пойдёте бить уже его.
Интеллект
1 – Герой… даун, если называть вещи своими словами. 3 – герой обладает средним интеллектом для людей того времени. 5 – Ваш герой весьма смекалистый, но не стоит ожидать от него чего-нибудь сверхъестественного. 7 – По меркам диких людей – он очень умён, вероятно умнейший из живущих в окрестных племенах. 10 – Героя трудно назвать Эйнштейном, но он очень быстро соображает и понимает и осознаёт очень многое.
+ Особые способности. Под ними понимается всё, что помимо характеристик нехарактерно для человека. На первом ходу магия НЕДОСТУПНА. И никакие её контролируемые появления. Вам доступна к примеру возможность наделить вашего героя устойчивостью к ядам, болезням, продлить годы жизни (а средний срок жизни у обычных людей даже не погибших от когтей врагов приблизительно тридцать лет). Ведь телосложение не гарантирует защиту от яда или подобного. Цена подобных улучшений уточняется у меня. Доступны также всякие особенности вроде прочных костей или к примеру искусное владение имеющимся оружием… Ну на данном этапе дубинки да копья.
++++
Шаманизм.
От 0 до ???
Тут всё неоднозначно. Чем больше вы вложите сюда очков, тем охотнее духи будут общаться с вами и помогать… Но в то же время – духи могут быт
Тут всё неоднозначно. Чем больше вы вложите сюда очков, тем охотнее духи будут общаться с вами и помогать… Но в то же время – духи могут быть очень-очень агрессивными… Особенно сильные.

ИЛИ

Религия
От 0 до ???

Если вы избираете путь религии, то можете формировать религиозное учение, благодаря которому будет пробуждаться (или создаваться) бог, в которого будет верить персонаж. При выборе этой характеристики следует как можно тщательней описать религию. Ваш персонаж становится потенциальным главой и основателем религии.

На всё выдаётся 25 очков.
6.Место рождения
7.Характер…
8.Пол
Следующий ход = 15 лет
Желательно сдать профайлы новых героев д оконца выходных :)
История о Хартане Путешественнике. (Аль-Костяк)


Хартан родился в Кельтите, и всегда был слегка не от мира сего. Он бредил путешествиями в дальние земли, к тому же иногда ему везло находить следы других племен, когда то живших на территории долины. Он был очень быстр и ловок, к тому же весьа находчив, да и достаточно удачлив. Как бы то ни было, в один прекрасный момент он задумал путешествие далеко на юг, через леса. Путешествие то было трудное – не раз он оказывался на грани смерти, но через два года он сумел пройти целиком лес, где по его словам нашёл целый покинутый город. Оттуда он принёс целую охапку крайне острых ножей, искусных каменных орудий труда и зелененькие светящиеся камни.

Помимо него в этом племени появился ещё один герой - Херкад Говорящий с Тьмой (губиск). Он был весьма вынослив, умён, по прочим характеристикам не отставал от большинства, но главное – он был шаманом. В начале в его деяния не слишком верили и доверяли, но Раскха убедилась в возможностях этого шамана. Не сказать что они были велики, но племени они помогали, к тому же Раскха к концу своего правления придумала странную вещь -выращивать местный аналог яблоневых деревьев, а шаман мог весьма ускорить их рост. И камушки эти весьма были нужны шаману, при этом Хартан не стремился их отдавать. Из-за этого они крепко поссорились, а Хартан, который не был особо привязан к племени, решил обойтись без него и оставив свои накопления в специальном убежище направился вновь на юг. Но уже, увы, не вернулся. С чем это связано – неизвестно. Через пару месяцев после его ухода Анрил Друг Пауков его обнаружил, и инструменты разошлись по племени, подняв его на крайне высокий уровень влияния. Одним из инструментов был деревянный меч с обсидиановыми вставками, что было грозным оружием, хоть и непрочным.

Но на третьем году от объявления новых героев Раскха скончалась -она так и не оправилась до конца от болезни. С её смертью начались ссоры за место вождя… И тут место успешно занял Хартан, как доверенный Раскхи в последние годы, да к тому же весьма умный для своих лет. Собственно, казалось что всё наладилось – Херкад успешно выполнял функции вождя и шамана, Анрил, который не спешил стареть, защищал племя от невзгод. Однако вскоре… Впрочем, об этом позже.


Повесть о героях Сельта

На севере Бреннер вместе с Савагом Лепёшкой и отряд продолжили продвижение. Они сумели углубиться в Дьявольский лес, где нашли плодоносные деревья, которые стали залогом благополучия племени. В это время в Сельте объявилось сразу несколько героев. Первый – Бэлтурим (Алексей), который был весьма могуч физически, умён, да и ловкостью не обделён. Он также учавствовал в освоении северных земель, к тому же под его руководством было уничтожено несколько гнёзд филинни и вырезано несколько стай Зоргов. Но после этого часть из тех охотников погибла при загадочных обстоятельствах… Это замедлило темпы экспансии. К тому же Саваг стал уже стар, и пусть он всё так же могуч, но быстрее устают, да и кости уже не те. Он постепенно отстранился от глобальных рейдов и перешёл на обычную охоту.
Помимо этого в племени жил Гейз Жадный (Алко_Форевер). Он был откровенно слабым, неуклюжим человеком, по мощного телосложения, очень умным, да к тому же отличным торгашем… Ну или как это в древности называлось? Вобщем благодаря бартеру он быстро получил много нужных ему вещей, даже сумел достать парочку диковинок, добытых Хартаном. Как бы то ни было, он стал связью между племенами – благодаря ему было изобретен каток - цилиндрический брусок дерева, на котором гораздо удобнее тащить поклажу.

А третьим героем Сельта оказался Ахерон Наставник (кролик). Начало его карьеры было не слишком примечательным – он банально наставлял молодежь, учил её всякому-разному, сам охотился мало, а потому часто голодал. Но потом вождь заметил, что воспитывает молодежь Ахерон правильно, да ещё и в том виде, в котором это выгодно правящей верхушке… Таким образом Ахерон стал официальным наставником сразу двух племён - Сэльта и Унара, да к тому же и вошел в состав Совета Племени. Более того -он стал основывать религию, основанную на том, что есть Светлый Защитник, который защищает мир от зла, и Тень, которая ей противостоит. Однажды внезапно небо потемнело, а солнце стало не видно. А Ахерон совершил чудо! Своими молитвами он изгнал тьму и свет вновь настал. После этого всё больше людей ( в особенности обучаемая им молодежь) стали верить в религию Ахерона. Да и Божество стало помогать – благославление перед охотой, и внезапно находится очень легкая и вкусная добыча, молитва божеству – и раненный исцеляется! Вобщем популярность в народе его была велика, а сам он продолжал воспитывать молодежь в том ключе, что нужен вождю. Впрочем, тот все равно начал подозрительно относится к начинаниям Ахерона.

В это время в Унаре появился ещё один пророк – герой Эшрод Актабар (Неодрамон). Он проповедовал также, но вначале особо полезных дел не совершал, был довольно хил, а потому его религия поначалу не прижилась. В итоге он решил перейти в более благоприятные условия. Примерно в это же время в Унаре появился Кйат (Алексмен) - тоже проповедник, искалеченный и ослабевший, он не пережил и первой зимы.

Но самое интересное происходило в это время в центральной долине. Во первых Оорлон сообщил всем племенам об открытии долины, и племена кроме Файна пересилились поближе к ней. Во вторых был встречен впервые иной разум. Орки. Ваки Проворный (Xenoner) обнаружил их племена и даже подружился с ними. Но дружбы между расами достичь не удалось… Орки питали врождённую неприязнь к людям и вскоре они обрушились на племя Файн. То сумело дать отпор вместе с Виррунг, которая в то время находилась там. Она уже сумела достать один из обсидиановых ножей и благодаря своей скорости и трудноубиваемости фактически была машиной смерти. По заказу вождей, она направилась в одно из племён орков и полностью переразала его. Это однако не помогло – другие их племена собрались отомстить, и в итоге долгой бойни племя Файн было уничтожено, однако женщины и дети успели спастись. Началось долгое противостояние – и орки и люди устраивали набеги, мирились на короткое время и вновь атаковали. Переломный момент настал, когда прибыл отряд Бреннера. Он к тому времени был уже стар и фактически отрядом управлял Крон (Ксайтр). Под его руководством было собрано большое войско и направлено на врага… У которого в союзниках оказались тролли. В результате ужасной бойни выжили единицы из отряда Крона, сам он был тяжело ранен,а Бреннер погиб. Цель свою однако они выполнили – лишили противника всей его наступательной силы. После этого старейшины начали переговоры с орками вновь, но уже с позиции силы. А Крон… По правилам его отряда тот кто нанимал их должен был помимо оплаты возместить погибших в битве в двойной цене, дав на обучение двух мальчишек. Вожди понимали, что данный шаг полностью обескровит их и отказались от этой платы. В результате отряд Крона стал совсем маленьким и состоял всего из шести человек, к тому же многие были ранены. На несколько лет они перешли на простую охоту.
К концу двадцатого года с прихода сущностей начали погибать один за другим герои первой эпохи. Саваг Лепёшка погиб, наткнувшись на тролля, который оказался ему не по зубам, и от истребителя этих существ осталась лишь кровавая каша. Виррунг стала стареть, и в результате умерла в горах. Её тело было найдено лишь спустя два года после гибели. Оорлон много за последние годы сделал – помимо открытой долины от открыл путь на восток, полностью преодолев Великий Хребет. Там оказалась равнина, но к её исследованию пока что никто не приступался. Он погиб от нового зверя – страшного и беспощадного. Каменный элементаль (С класс), который обитал в восточной части гор не подвержен обычному оружию – это многотонная куча камня гуманоидной формы, обладающая невероятной мощью.

В это время образовался новый союз племён – Брака, Оскры, Мизрен и Эльни. Быстро принудив остальных соседей к вассалитету, они собрали войска для завоевания других земель. Там уже подросло поколение детей Альфонса, которые были умнее, сильнее и ловчее большинства других воинов. В то время там процветала религия Альвэризм, основанная Эшродом, уже упомянутым выше. Более сотни человек склонялись к ней… Но когда союз племён объявил войну, Эшрод, бывший главный жрецом, объявил их преступниками… Увидев такое ярое порицание их авторитета, вожди запретили эту религию, изгнали еретиков из своих племён, а нескольких самых ретивых казнили. Беженцы двинулись на юг… В дороге умерли многие из них, в результате до Кельтита добрались единицы. К слову Анрил Друг Пауков несмотря на свой значительный возраст (сорок лет) умирать не спешил и явно выглядел вполне здоровым. Вместе с Херкадом они организовали постепенное продвижение к реке – на гидр стали охотиться при помощи луков, а самых метких стрелков снабжали наконечниками из острых материалов, привезенных некогда Хартаном. Союз этот становился всё сильнее и сильнее… Как вдруг беженцы принесли весть об близком нападении.

Сага о Великой Войне

Пожалуй, эта война была самой жестокой из всех, что были в те времена. Кельтитский союз нанял остатки отряда Крона, запросил помощи у северных племён, где правда отказали, соорудил множество ловушек и снарядил новейшим оружием своих воинов (копья и луки). Из шкур была сшита простейшая броня. Напротив неорганизованного воинства Центрального Союза они смотрелись внушительно… Но их было почти вчетверо меньше, да к тому же физически враги были сильнее. Перед основным боем произошло множество стычек, но особых жертв в их течении не было. А в главном бою в ход шло всё. Анрил призвал пауков и сам воевал в первых рядах, последнии запасы оружия, найденного Хартаном пустили в ход, шаман призывал духов… Но всё же южные племена проиграли. Пусть и нанеся много потерь Центральному союзу. В результате он стал главной силой в этом анклаве людей. Во время боя погиб Анрил, был ранен и с трудом сбежал Херкад, Эшрад вместе с оставшимися верующими ушел в Сэльт. Северные племена активно готовятся к войне, но силы складываются явно не в их пользу…


Сага о Великой Войне

Пожалуй, эта война была самой жестокой из всех, что были в те времена. Кельтитский союз нанял остатки отряда Крона, запросил помощи у северных племён, где правда отказали, соорудил множество ловушек и снарядил новейшим оружием своих воинов (копья и луки). Из шкур была сшита простейшая броня. Напротив неорганизованного воинства Центрального Союза они смотрелись внушительно… Но их было почти вчетверо меньше, да к тому же физически враги были сильнее. Перед основным боем произошло множество стычек, но особых жертв в их течении не было. А в главном бою в ход шло всё. Анрил призвал пауков и сам воевал в первых рядах, последнии запасы оружия, найденного Хартаном пустили в ход, шаман призывал духов… Но всё же южные племена проиграли. Пусть и нанеся много потерь Центральному союзу. В результате он стал главной силой в этом анклаве людей. Во время боя погиб Анрил, был ранен и с трудом сбежал Херкад, Эшрад вместе с оставшимися верующи
Во время боя погиб Анрил, был ранен и с трудом сбежал Херкад, Эшрад вместе с оставшимися верующими ушел в Сэльт. Северные племена активно готовятся к войне, но силы складываются явно не в их пользу…

Герои:
1)Анрил Друг Пауков (мёртв) – 50 очков. Оказал значительное влияние на усиление южных племён, способствовал экспансии на запад.
2)Хартан Путешественник (мёртв) – 40 очков. Несмотря на своё открытие и трофеи, больше он ничем помочь не смог человечеству, да и к городу через лес ему пробраться не удалось.
3)Виррунг Убийца (мертва) – 55 очков – была одной из решающих фигур в Первой Орочьей войне, к тому же благодаря ей были устранены конкуренты правителей Центрального Союза.
4)Раскха Великая (мертва) – 40 очков – за последние годы она укрепила мощь южного союза, но прожила к сожалению недолго.
5)Оррлон (мертв) – 55 очков – нашёл переход через горы, открыл нового монстра, помог племенам пересилиться ближе к найденной им долине.
6)Саваг Лепёшка (мертв) – 35 очков – в последние годы он был всё же не тот, и уже не мог в той же мере использовать свои возможности.
7) Кйат Калека (мертв) – 5 очков. Практически никакого влияния не оказал.
8)Бреннер Стальной (мертв) – 40 очков. Его отряд участвовал во всех крупных конфликтах и экспансиях за последние годы, в этом немалая заслуга Бреннера.
9)Релидан – (жив) – 10 очков. Спокойно отшельничает. Единственное что сделал - вырезал группу охотников.
10) Херкад Говорящий с Тьмой (жив) – 70 очков. Помог возвыситься южному союзу, но к сожалению не смог защитить его от агрессии извне.
11) Ахерон Наставник (жив) – 100 очков. Организовал мощнейший культ среди всех, приобрел огромное влияние на умы верующих, к тому же весьма повысил образованность молодежи. К сожалению, уже староват и жить ему осталось недолго.
12) Эшрод Сияющий (жив) – 50 очков. Не смотря на старание этого талантливого лидера, его религия не приобрела популярности из-за противодействия вождей.
13) Гейз Жадный (жив) – 45 очков. Изобрел каток, организовал какую-никакую связь между племенами. Но в целом он больше времени тратит на своё обогащение и особого влияния не несёт.
14) Ваки Проворный (жив) – 65 очков. Стал ведущим дипломатом с орками, но в последнее время в плохих отношениях и с орками и с людьми – и первые и вторые считают его в той или иной степени предателем.
15) Крон Командир (жив) – 70 очков. Принимал участие во многих заварушках, благодаря нему люди выиграли Первую Орочью Войну.
16) Бэлтурим (жив) – 65 очков. Преемник Савага-Лепёшки. Пусть не такой сильный, но более хитрый воитель, способствовавший укреплению Северного Союза и экспансии на север.


1.Ник
2. Имя героя
3. Описание внешности героя
4. Биография
5.Характеристики и способности.
Есть основные характеристики:
Сила – (1 – 10)
Ловкость (1 –10)
Телосложение (1 – 10)
Интеллект (1 – 10)

+ Особые способности. Под ними понимается всё, что помимо характеристик нехарактерно для человека.. Вам доступна к примеру возможность наделить вашего героя устойчивостью к ядам, болезням, продлить годы жизни (а средний срок жизни у обычных людей даже не погибших от когтей врагов приблизительно тридцать лет). Ведь телосложение не гарантирует защиту от яда или подобного. Цена подобных улучшений уточняется у меня. Доступны также всякие особенности вроде прочных костей или к примеру искусное владение имеющимся оружием… Ну на данном этапе дубинки да копья.
++++
Шаманизм. (0 – 40)
ИЛИ
Религия (0 - 40)
ИЛИ
Псионика (0 – 40)
Телекинез, пирокинез, телепатия и т.п. Подчинение и детальное чтение мыслей – только на 20+ очках.

На всё выдаётся 30 очков.
6.Место рождения
7.Характер…
8.Пол


Следующий ход - тоже 15 лет) Далее будет ход на 100)
И тут место успешно занял Хартан, как доверенный Раскхи в последние годы, да к тому же весьма умный для своих лет.
Херкад, конечно)
Итоги

https://docs.google.com/document/d/1mXM2Ysy2LWzeKPkE_XWoh1EgQwMvFmuIvANZMz2jwIk/edit
Подтверждаю.


Ну и кто ещё сомневается в том, что я могу вести 15 игроков? ;)
https://docs.google.com/document/d/14Ef2C93aV4t-9Ha00l5V9p-Kn4qAeTxAw93I8x9i3Ro/edit?usp=sharing

Завтра файлик пополнится полезной и не очень инфой.
Туда же впихнул магию, религии и профайлик (в конце файла)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM