Автор | Готовность армии |
Предложение: если проиграл одной фракцией (готовность 0% у гнома допустим), то у другой фракции (у мага) готовность армии 100%
Почему? Потому что войска разные... я же вроде мишек угробил) почему тогда у меня джиннов нет 15 минут? =)
И пока играешь магом, гном лечится... стандартное время... если сразу перейти на гнома готовность армии будет такой, как если бы вообще никуда не прыгал) снова около 0)
Так что восстановить готовность одной армии за счет другой не получится
Как... ну как то же можно) я не знаю)
Для чего... для того, чтобы сократить таким образом время ожидания) |
Резонно. К тому же дополнительный стимул к отстройке более, чем одного замка.
Идее плюс. |
я за любой движ в сторону мультифрака. А то надоели сопли "моя фракция в этом ивенте нинагибат" |
+2
Подешевевшее зелье восстановления пусть останется монофракам и тем, для
кого в данный момент принципиальна срочная готовность именно этой армии.
Больше построек в замках, больше боев, больше сломанных артов. |
не знаю зачем точно сделано восстановление 15 мин, но вариант предложенный в этой теме мне нравится + |
Логично, |
для Гэндальф Серый:
Ку-ку! А кто за брюли зелья куплять будет?О_о
для Гиперпресс:
не знаю зачем точно сделано восстановление 15 мин
Один из обязательных параметров прокачки персонажа - времязатраты. |
для aaa:
А кто за брюли зелья куплять будет? да кто покупал тот и будет впринципе) если нет в планах фракцию сменить.. |
для Гэндальф Серый:
Ну смотри:
восстановить армию до 100% мнгновенно стоит 1.5к(или 0.2 брюля). Ты хочешь сделать так, что бы эту сумму надо было выложить за смену фракции? Но это же крайне бредово...
Или хочешь 100% всстановление на халяву - такого естественно не будет... |
Армию восстанавливать не обязательно, а вот поправить здоровье герою после тяжелой битвы - это необходимо. И смена замка тут не при чем. |
для aaa:
я хочу чтобы армия восстанавливалась как обычно) но чтобы у героя было грубо говоря максимально 9 армий...(если все замки готовы)
и чтобы играть армией гнома не нужно было ждать восстановления армии мага) |
Или хочешь 100% всстановление на халяву - такого естественно не будет...
А в чем тут, стесняюсь спросить, халява?
Вы внимательно читали посты темы, или только первый по диагонали? |
+12 Отстройка ОДНОГО замка для полноценной игры дороже сотни зелий, плюс
зелье фракции для групповых боев за тот же БК, где тут халява-то? |
+
еще можно сделать так чтоб армия гнома восстонавливалась именно тогда когда ты играешь за гнома.то есть если после порожения ты поменял фраку и у нее уже полное здоровье это не значит что через 15 минут игры магом(эльфом и тд) у гнома будет полное здоровье |
Халява в том, что не надо ждать 15 минут на восстановление, если у тебя хотя бы 2 замка отстроенных. Халявы не будет, или она будет не совсем халява если на восстановление армии будет идти хотя бы 1 час, вот тогда идея имеет резон и для игроков и для админов. Так как игрок имея 9 отстроченных замков, или хотя бы 4 никогда не будет ждать. При этом 4 замка еще надо отстроить это плюс вымывание бабок из игры, да и зелье активнее покупать будут. Короче идеи плюс но с увеличением времени на восстановление армий в 1 час. А так это очередной призыв к халяве и ускоренному качу. |
для ЗлойТролль:
для LigaReitar:
как в первоначальном виде я написал так оно и лучше всего) и что армия восстанавливается в это время... и что, тем более, не надо никаких увеличений по времени на восстановление) так только хуже сделать можно |
А вообще подумал идеи минус. В реальных героях за пополнениями армий надо в замок сбегать, а это всегда время, так шо 15 минут для этого нормально. |
Армию восстанавливать не обязательно, а вот поправить здоровье герою после тяжелой битвы - это необходимо. И смена замка тут не при чем.
Т.е. если персонажу необходмо 15 минут консультации с психиатром, чтобы полностью придти в себя после потери полной армии, то в таком случае смена замка может помочь, т.к. герой больше не будет видеть тех мертвых медведей, а возле него будет кружить полная и веселая армия магов, которая будет говорить 'Да ладно тебе! Подумаешь, гномов слил! Нам они все равно не нравились, ничего страшного!', что может увеличить время восстановления психического состояния персонажа, если только психиатр не гном!
Я к тому, что не нужно смотреть на реалистичность, т.к. само восстановление армии/здоровья персонажа уже является не совсем реалистичным. Нужно смотреть лишь на логику самой механики и ее цель. Если персонажа нужно удерживать после проигрыша и таким обзаром наказать его и не давать больше вступать в бои N минут, то на это нужна причина. Этой причиной является подстрекательство к деженым затратам - типа купи-ка зелья или комнату в доме.
ТС предлагает уменьшить эти зартаты для тех, кто строит больше 1 замка, что не имеет смысла, так как связи между ожиданием после проигрышей и кол-вом отсроенных замков нет никакой. Т.е. по какой причине игрок, который потратил больше на замки ради анти и/или разнообразия выбора, которая увеличивает эффективность боев в некоторых условиях, когда одна фрака предпочтительнее другой, должен меньше тратить из-за проигрыша?
Т.е. ТС хочет сказать, что цену всех построек в замках нужно уменьшить (тот же эффект), потому что неизвестно почему.
И, кста, время ожидания уже сокращали, когда после побед сделали полное восстановление и когда мана стала регениться так же быстро, как и хп, и еще понижали цену в брюлях на зелья хп. |
а что касается ускоренного кача - таймаут в гильдиях на это есть) ограничивающий... а вот если проиграл кем то и, например, надо в деф идти) меняешь фракцию и вперед... или ивент будет как последний к примеру... пошел гномом проиграл... перешел на мага и по горячим следам победил... если видно что маг там больше сделает... |
Т.е. ТС хочет сказать, что цену всех построек в замках нужно уменьшить (тот же эффект), потому что неизвестно почему.
странный вывод)
по какой причине игрок, который потратил больше на замки должен меньше тратить из-за проигрыша?
да кто вообще на это тратит что-либо?) я за все свои 3 с лишним года ни одного зелья не выпил восстанавливающего) |