Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:40
4864
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7

АвторСкрыть ники в пвп-защите от соклан
Суть заключается в том,что клан 1 атакует клан 2 и при этом из клана 1 засылается шпион в клан 2,который видит ники участвующих в пвп-защите у клана 2 и за 5 минут легко вырабатывается контр-тройка у клана 1.
Такую тактику использует ТДФ в частности

Чтобы этого недопустить необходимо сделать скрытыми ники защитников даже от собственных соклан
Поддерживаю
Поддерживаю. До пвп боя ники должны быть скрыты, иначе это даёт неигровое преимущество атакующим, а в игру приносит негатив. Зачем нашему проекту все эти подозрения в шпионаже, исключения из клана по подозрению в шпионаже и прочий негатив?
Поддерживаю
Обеими руками за
Соглашусь. я не против разведки. Но когда такая эта перебор. Хоть какая та интрига должна остаться.
поддержываю
С одной стороны, лишает игру элемента шпионажа. Но на данный момент все это сделано в пользу атакующей стороны. Так что +, либо продолжить разработку этого аспекта игры.
При случае нечаянного захода как коордам понять, кто вошел и кого туда поставить для усиления?
Игроки сами начнут путаться. Оставить возможность видеть воеводе, заму и главе. Это минимально.
А вообще ваши тройки и так видно, куча скриптов и сервисов. Определяется с минимум 70% вероятностью расположение защитников и без шпионов.
для Авелимех:
Клан для того и клан чтобы вырабатывать эти вещи ))
А скрипты и сервисы неспособны дать такую же эффективность в подборе анти-билда,как тупое подглядывание
бред, тройки и так читаются мониторингом очень просто.
для LetonikII:
https://www.heroeswm.ru/clan_mwlog.php?key=343363&clan_id=5349
Прочитай кто где из четырёх 11-х лвл в двух дорожках окажется? ))
для Страшный_ХАОС:
это и есть единственное противодействие скриптам/сервисам - забивать деф одними уровнями. но вот не всегда есть возможность так сделать + все "одинокие" легко вычисляются.
в огромную пользу от шпионов не верю. есть всего 5 минут на вход атакующих - слишком мало времени чтобы был реальный толк от шпика.
в идеале нужно скрывать еще онлайн и обвес во время заполнения защиты.
а без помощи админа это делается так - подбирается билд, арты вешаются в инвентари и весь клан жмет кнопку "выход". причем обязательно готовится намного больше игроков, чем нужно для дефа (отвлекающие). потом все ждут когда остается 2 минуты до конца заполнения, все дружно заходят в игру, принимают арты, одеваются и ломятся в деф. отвлекающие сидят в сетах. хаос, бред, неразбериха ) практически невозможно и почти бесполезно

так что необходимо комплексное решение, а не один костыль
Поддерживаю
Поддерживаю!
факт мониторинга в рамках КВ конечно неприятен, лишает "спортивного интереса" в боях, с этим безусловно надо бороться, думаю стоит админам ввести для кланов возможность постройки клановой которая лишит возможность мониторить бойцов этого клана
насчёт темы - скрыть ники бойцов защищающегося клана от них же может помешать самому клану защититься, бред какой-то (не в обиду ТСу будет сказано)
и как же тогда будут воевать эти на всю глотку орущие о своем статусе тру пивиПешники?
Вот она пришла, как паранойа! Паранойа!... песня такая была...
Не было идеальных клан-войн и не будет.
А разведка/шпионаж - лишь один из инструментов этой войны.
И ничего тут не сделать.
а я все равно настаиваю: необходимо комплексное решение, а не один костыль

проблема мониторга была озвучена еще в первую неделю после ввода кв - думаю, некоторые догадались как обойти сокрытие ников сразу после новости.
даже с сокрытием онлайна и обвеса - тучей костылей - проблема не решится
шпион может сидеть в чате, где формируют заявки
шпион может даже идти в какой-то тройке
шпион может быть координатором, а че? толковых людей с постоянным онлайном всегда не хватает
шпион может... ну да, дослужиться до воеводы ))) или зама ) вот если шпик станет главой - то вообще хана.
или вообще не говорить игрокам кто с кем идет и че брать? и за каждый перк и стат должен коорд думать? или глава лично?
можно даже подавать заявки на деф анонимно (будет специальное поле на вкладке защит) и все будут сокрыты от всех, и только глава/воевода будут видеть кто где и сможет распределять всех по тройкам. вот это геммор, давайте сложим все на них ))

в общем: менять нужно механизм! и тут есть варианты:
1. открытые (можно оставить и сокрытие как сейчас) заявки с поочередным входом.
можно входить по одному, но ведь на каждого нужно давать хоть 2-3 минуты (а лучше 5, т.к. поиск подходящего уровня), т.е. заявка будет закрываться 15-25 минут, можно быстрее (входить по два), но тогда будут проблемы с контрой
2. админы раздумывали над какой-то фигнюшкой, которая сгладит разрыв в уровнях мясом (буквально сегодня в стефотеме упоминалась).
итак, до открытия защиты воевода(или кто там еще) просто указывает уровень тройки (типа 11-13, 14-16, 17-21 - я без понятия как админы мясом смогут сравнять разрыв между 11 и 21, но вряд ли это будет выглядеть адекватно, так что диапазоны пусть будут небольшие).
идут стандартные 15 минут подготовки, а потом во время "+5" заходят и атакующие, и защитники. в заявку 11-13 могут зайти хоть 3*11, хоть 3*13, но всем докинет мяса до старшего уровня в заявке (+чуток для компенсации статов от гильд, умелки и т.д. - хз мясом решат докидывать или этими самими статами). если зашли все 11-ые, то никому ничего не докидывает. проблему мониторинга, шпионства и контр принципиально не меняет, но из-за одновременного захода реализовать все это будет гораздо сложнее.
да просто на клан на который осуществили перехват, запретить открывать персов, и все, если 3 красавчика, заползли в сетах, во время защиты, ну точно зашли покрасоваться, перед академкой сетами
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM