Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:20
2924
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКак разобратся с запасами продукции?
На многих предприятиях профицит готовой продукции.
Что делать? Пускай в случае, когда сурвилурги побеждают, они похищают 90% всей продукции и 90% всех денежных средств предприятия.
Зачем? Администрации не нужно будет убирать сотни миллионов золотых со счетов вручную, а также подчищать миллионные запасы ресурсов. Всё будет автоматическо, а возможный дефицит вызовет определённый интерес.
*автоматически
кормить барыг?
-
Несбалансированная экономика с огромным профицитом? Пфф, не слышали.

Для отдельных предприятий можно сделать процентов 80, 50, 20, зависимо от популярности артефакта. Я всего-навсего предлагаю проект автоматизации проблемы, а не кормления барыг.
1. Не 90%, как-то слишком жирно. Вообще как по мне, лучше отнимать фиксированное число ресов (в том числе и со складов) или артов.
2. Как в дополнение можно добавить чтобы атаки Сурвилургов имели прямую зависимость от того, сколько артефактов (и какие именно) они украли.
Идее плюсую + , в игре появится дополнительная динамика.
для Суддя_Дред:
90% барыг ботоводы, дефицит появится сразу и все тут же появится на рынке по завышенным ценам
3. Число сворованных ресов/артов также должно зависеть от того, сколько побед получили БК при захвате данного предприятия. Таким образом экономикофилы будут из кожи вон лезть, чтобы получить как можно больше побед и защитить дефицитный рес/арт.
Тоже вариант, не подумал об этом. Предложения, высказанные Dreamwalker7 тоже поддерживаю и оставляю выбор на усмотрение администрации с небольшим дополнением:

лучше отнимать фиксированное число ресов (в том числе и со складов)

Но должен быть определённый минимум, чтобы предприятие не осталось без средств и ресурсов к существованию и производству продукции, ибо придётся вручную запускать его. Скажем тайник на предприятии в виже 10 единиц готовой продукции и по 10% ресов со склада неплохо дополнят предложение.
90% барыг ботоводы, дефицит появится сразу и все тут же появится на рынке по завышенным ценам

Сразу же такое может быть, но заоблачных цен не будет по причине наличия тысяч и десятков тысяч артов в магазине, а потом всё стабилизируется и нормально будет.
Чей мульт?
Чей мульт?

Maxim (adm)
наличия тысяч и десятков тысяч артов в магазине
Спустись на землю ты в магазин когда последний раз заглядывал
Идее минус
кормить барыг -
Спустись на землю ты в магазин когда последний раз заглядывал

Вот сегодня и заглядывал. Посох теней, 10 уровень - 55К. Лук рассвета - 23К. Посох затмения 26К. Щит хранителя - 49К. Щит подавления 11К. Могу ещё долго продолжать. Про мелочь низких уровней вроде деревянного меча и щита, коих МИЛЛИОНЫ, я скромно помолчу. Так что могу только вам посоветовать побывать в магазине.
для Суддя_Дред:
Вот сегодня и заглядывал. Посох теней, 10 уровень - 55К. Лук рассвета - 23К. Посох затмения 26К. Щит хранителя - 49К. Щит подавления 11К. Могу ещё долго продолжать. Про мелочь низких уровней вроде деревянного меча и щита, коих МИЛЛИОНЫ, я скромно помолчу.
а как думаешь от куда они там берутся?
14+
и какой онлайн? и за сколько их там не будет? а обратного пути нет
Как разобратся с запасами продукции?
а зачем с ними разбираться? как говориться запас в ж*у не е*т
и да, проблемму с трудоустройством это не решит, будет еще хуже, теме полный ---
а как думаешь от куда они там берутся?

Не знаю как сейчас, но в 2010 админы тупо дописывали цифры. Сомневаюсь что с тех пор многое изменилось.

и какой онлайн? и за сколько их там не будет? а обратного пути нет

Тут интереснее - какая активность боев? На полмесяца спокойно хватит. А баригам бы неделю цены удержать.

а зачем с ними разбираться? как говориться запас в ж*у не е*т

Мы герои войны и денег. Профицит это следствие криворукости модели экономики и невозможность добавления динамики в игре.

и да, проблемму с трудоустройством это не решит, будет еще хуже,

Хуже? Это каким местом? Сурвы и сейчас сносят предприятия, тот факт, на работоспособность не влияет, зависит от кланов, а не запасов, для которых предусмотрен минимум работоспособности.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM