Автор | Добавить по одному заклинанию в каждую ШМ |
Заклинание магии света. Ур.4
Бесконечный отпор 15 маны - аналогично действию умения грифонов. Время действия будет зависеть от выбранных навыков:
обычные световики/ рыцарь света
2. - 2 хода / 2.5
3. - 2.5 хода / 3
Заклинание магии тьмы. Ур.4
Бешенство 15 маны - существо на которое будет наложено данное заклинание на 1 его следующий ход ударит всех стоящих рядом существ после чего будет оглушено на 0.5 хода. Урон будет зависеть от выбранных навыков
обычные маги тьмы/ демон тьмы
2. 50% / 55% от основного урона
3. 65% / 70% от основного урона.
Заклинание магии земли. Ур.4
Стена из мечей 15 маны - на область 2х1 по вертикале вызывается заклинание которое бьет всех рядом стоящих (в их ход) или проходящих мимо существ. При этом место где она стоит непроходимое но можно сломать получив ответный урон в размере количества здоровья данной стены. Стена из мечей действует 3 хода. Уровень здоровья и урона будет зависеть от очков навыков:
2. урон 9+8*СМ здоровье 50+3*СМ
3. урон 11+10*СМ здоровье 65+5*СМ
Заклинание магии хаоса. Ур.4
Огненный меч 8 маны - существу на которое вы наложите данное заклинание будет дарован дополнительный урон в зависимости он выставленных навыков.
2. 38+3*СМ - 2 хода
3. 42+4*СМ - 3 хода
Боевой клич Ур.2
Безумство 10 маны - отряд под контролем героя теряет всю кровь увеличивая свой урон на количество равное трети потерянной крови на 1 удар. После удара оно не сможет получать кровь в течении 1 хода.
Цифры 2,3 это выученные навыки сильная магия и искусная.
Это нужно чтобы разнообразить игровой процесс., не знаю понравиться ли кому, но мне по душе.
Не судите строго придумывал на дурную голову, ибо заняться было больше нечем=) |
прикольная идея, необычные баффы
ставлю + |
Заклинание магии света. Ур.4
Бесконечный отпор 15 маны - аналогично действию умения грифонов. Время действия будет зависеть от выбранных навыков:
обычные световики/ рыцарь света
2. - 2 хода / 2.5
3. - 2.5 хода / 3
Юзлесс.
Заклинание магии тьмы. Ур.4
Бешенство 15 маны - существо на которое будет наложено данное заклинание на 1 его следующий ход ударит всех стоящих рядом существ после чего будет оглушено на 0.5 хода. Урон будет зависеть от выбранных навыков
обычные маги тьмы/ демон тьмы
2. 50% / 55% от основного урона
3. 65% / 70% от основного урона.
Имба.
Заклинание магии земли. Ур.4
Стена из мечей 15 маны - на область 2х1 по вертикале вызывается заклинание которое бьет всех рядом стоящих (в их ход) или проходящих мимо существ. При этом место где она стоит непроходимое но можно сломать получив ответный урон в размере количества здоровья данной стены. Стена из мечей действует 3 хода. Уровень здоровья и урона будет зависеть от очков навыков:
2. урон 9+8*СМ здоровье 50+3*СМ
3. урон 11+10*СМ здоровье 65+5*СМ
Типа апнутая огнестенка что ли? Но тогда она и какие-то недостатки должна иметь, а их что-то не видно.
Заклинание магии хаоса. Ур.4
Огненный меч 8 маны - существу на которое вы наложите данное заклинание будет дарован дополнительный урон в зависимости он выставленных навыков.
2. 38+3*СМ - 2 хода
3. 42+4*СМ - 3 хода
Боевой клич Ур.2
Безумство 10 маны - отряд под контролем героя теряет всю кровь увеличивая свой урон на количество равное трети потерянной крови на 1 удар. После удара оно не сможет получать кровь в течении 1 хода.
И то и другое абсолютно бесполезные вещи. |
Хотя про огненный меч я погорячился. Не заметил, что накладывается не на 1 удар, а на несколько ходов. Тогда это может быть даже имбой в некоторых случаях. |
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты. |
для Гиперпресс:
Ни слова об артефактах и ни слова ослабить или усилить фраки.
Другое дело, что некоторые заклы имба лютая. |
Хорошая идея + |
Заклинание магии тьмы. Ур.4
Бешенство 15 маны - существо на которое будет наложено данное заклинание на 1 его следующий ход ударит всех стоящих рядом существ после чего будет оглушено на 0.5 хода. Урон будет зависеть от выбранных навыков
обычные маги тьмы/ демон тьмы
2. 50% / 55% от основного урона
3. 65% / 70% от основного урона.
Это типа
Берсерк
Магия тьмы 4 уровня.
Приводит в бешенство выбранный вражеский стек. Безумный стек начинает считать всех существ врагами и атакует ближайший стек с повышенным уроном. Величина прироста урона зависит от силы магии персонажа – множитель урона равен: 1+0.03*[Сила магии]. Заклинание действует 1 ход. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ. Заклинание может быть наложено только на те отряды, чье суммарное здоровье не превышает [SE].
Требует 15 единиц маны.
Развитый навык SE = 80+30*силу магии
Искусный навык SE = 100+35*силу магии
только более слабый чтоль =)))
Ничего нового и оригинального. |
ИиП п.3+6
Бешенство
А ничего, что отряд, который только что походил и так будет на 0 отметке шкалы, так что оглушение любой силы на него не работают?
В общем, дурная голова рукам покоя не даёт... Перед тем, как создавать тему, найдите проблему, которую собираетесь решить.
Нет проблемы - нет смысла в теме. |
для Mo-RG-oT:
Ни слова об артефактах и ни слова ослабить или усилить фраки.
Другое дело, что некоторые заклы имба лютая.
Ну вообще-то это очевидно ослабит все виды варваров, все виды эльфов, гнома и рыцаря - классика. |
для yakman:
Не каждый будет играть с магией земли. Не всегда будет время испольвозать меч. Бешнство наносит урон не только чужим а всем кто стоит на клетках рядом, стоит закла не дешего. Боевой клич чем же он бесполезен? если одно из существ наберет 500-1000 крови это нехилая добавка к урону. |
для Сфинкс:
Хмм не подумал. спасибо щас исправим=) |
Заклинание магии тьмы. Ур.4
Бешенство 15 маны - существо на которое будет наложено данное заклинание на 1 его следующий ход ударит всех стоящих рядом существ после чего будет ослаблено на следующий его удар. Урон и ослабление будет зависеть от выбранных навыков
обычные маги тьмы/ демон тьмы
2. 50% / 55% от основного урона. -7 / 8 нападения -2 / 3 максимального урона.
3. 65% / 70% от основного урона. -9 / 10 нападения -3 / 4 максимального урона |
Бешнство наносит урон не только чужим а всем кто стоит на клетках рядом, стоит закла не дешего.
И что? Вариантов для грамотного использования - масса (например, убивать коробочку РС - герой ходит раньше защитников веры и они с колуном просто аннигилируют стрелков.
Не всегда будет время испольвозать меч.
Опять же есть варианты грамотного использования - типа накинуть на стариков или танцесмертов перед их ходом. Такая вещь в некоторых случаях - дикая имба.
Не каждый будет играть с магией земли.
Во-первых это называется магия природы, во-вторых огнестенка - та же школа магии, а стена из мечей очевидно лучше.
если одно из существ наберет 500-1000 крови это нехилая добавка к урону.
Полный бред. Даже не хочется объяснять почему. |
Представляю Рыцаря,который возьмёт готовность в умения и бросит эту заклу света на лата ) |
для yakman:
Танцесмерты ходят раньше героя. |
Представляю Рыцаря,который возьмёт готовность в умения и бросит эту заклу света на лата
Ага, и никто не будет этого лата бить, а будут убивать другие войска. |
Танцесмерты ходят раньше героя.
Их второй ход идет почти сразу после героя. |
для yakman:
А если добавить к заклинанию ослабления уровна на 10% за каждый последующий ответный удар? |
Тупо в конце,когда известно,что на них толпой могут напасть ставишь на них эту заклу,а если они не атакуют,Зная ответку,то 100 латов просто сами атакуют с опять же снесут армию врага ) |