Автор | Убрать необходимость "сливать армии" на захватах "левых территори |
1) Для перехватов свой фиксированый коэффициент мяса, возможно зависящий от количества предприятий у противника.
2) Для каждого захвата свой коэфф который начинается с 1-цы.
Возможно в середине захвата понадобится слив через зелье восстановления, но это у же другая тема. |
3. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?». |
Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?».
Уменьшить МОБОДРОЧ составляющую в клановых войнах.
Да и если спецом убиваться об моба нужно для их эффективнаости о это уже багом отдает.
В 1-м захвате серия побед должна давать какие то бонусные очки. Чтобы ВЫГОДНО было тянуть по максимуму а не лить. |
Crag_Hack -а подменили?За последние годы в ИиП не видел ТАК много тем от него)
По теме,да,полезно будет,ибо не хочется портить стату да и просто "убивать" арты попусту. |
Crag_Hack -а подменили?
После куба равноправия ВЕРА в НЕГО несколько окрепла :) |
Уменьшить МОБОДРОЧ
поддержу) |
И отменить бои в фуле! Только минОА, а лучше голым, это позволит копить тонны злата! |
для Michael_CS: бред несешь.
для Crag_Hack: а по факту, да. адмэ вроде как придерживается политики побеждать выгодно, а тут наоборот, чтобы "победить", надо знатно "посливать".
согласен, поддерживаю. |
Что бы победить два раза надо обязательно один раз проиграть - такой бред есть только в нашей игре. Динбалансировка такой же костыль системы боев как и КБО, и с тем и с другим что то надо делать. |