Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:37
2462
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУбрать необходимость "сливать армии" на захватах "левых территори
1) Для перехватов свой фиксированый коэффициент мяса, возможно зависящий от количества предприятий у противника.

2) Для каждого захвата свой коэфф который начинается с 1-цы.

Возможно в середине захвата понадобится слив через зелье восстановления, но это у же другая тема.
3. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?».
Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?».

Уменьшить МОБОДРОЧ составляющую в клановых войнах.

Да и если спецом убиваться об моба нужно для их эффективнаости о это уже багом отдает.

В 1-м захвате серия побед должна давать какие то бонусные очки. Чтобы ВЫГОДНО было тянуть по максимуму а не лить.
Crag_Hack -а подменили?За последние годы в ИиП не видел ТАК много тем от него)
По теме,да,полезно будет,ибо не хочется портить стату да и просто "убивать" арты попусту.
Crag_Hack -а подменили?

После куба равноправия ВЕРА в НЕГО несколько окрепла :)
Уменьшить МОБОДРОЧ
поддержу)
И отменить бои в фуле! Только минОА, а лучше голым, это позволит копить тонны злата!
для Michael_CS: бред несешь.

для Crag_Hack: а по факту, да. адмэ вроде как придерживается политики побеждать выгодно, а тут наоборот, чтобы "победить", надо знатно "посливать".

согласен, поддерживаю.
Что бы победить два раза надо обязательно один раз проиграть - такой бред есть только в нашей игре. Динбалансировка такой же костыль системы боев как и КБО, и с тем и с другим что то надо делать.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM