Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:37
1889
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторклановые войны
Добрый день!!!
Я большой поклонник игры ГВД, особенно ее PvP составляющая, и хотелось бы ее видеть в клановых войнах более честной,насыщенной и зрелищной.
Сейчас это напоминает партизанские стычки ничего общего с войной не имеющие. (моё мнение).

Цель предложения:
Повысить интерес к клановым войнам всей Империи.
Упорядочить ведение клановых войн.
Сделать бои в клановых войнах честными прозрачными и регламентированными.
Сделать вкладку клановые войны для полной информации об них
Повысить значимость должности воевода.
Ввести должность смотрителя клановых войн.
Ввести должность политика клана. (который на ровне с главой может общаться от имени клана, заключать перемирия, вести мирные переговоры)
Задействовать больше членов клана в войне
Определить статус наемника.


Из существующего оставил бы сурвов и захваты предприятий после проигрыша защитников.
Разделю свое виденье клановых войн на четыре раздела: начало, ведение, окончание и время без войн.
1.Начало войны (только боевые кланы имеющие предприятия):
- война не может начаться без «объявления войны»
- войну может объявить только глава клана или главы кланов в альянсе во вкладке «клановые войны» (альянс не более 3-5 кланов, решит адм.)
- войне должно быть присвоено имя во вкладке «клановые войны» (пример: «война боевых топоров», «война пушистых хвостов», «война штопаных носков» и т.д. согласуется с смотрителем клановых войн)
- войну может принять только глава клана или главы кланов в альянсе во вкладке «клановые войны» (альянс не более 3-5 кланов, решит адм.)
- количество кланов участников войны может быть неравным (1 против 5, 2 против 3, решит адм.)
- «объявления войны» можно отозвать в течении 36 часов (решит адм.) только глава клана или главы кланов в альянсе в случае удачного проведения мирных переговоров это может быть выдача части предприятий на бой за налоги или отказ от предприятий(введение в клане должности политика, который будет общаться от имени клана, что поможет избежать лишних оскорблений на форумах и сделать для них отдельный форум для клановых войн и мирных переговоров, решит адм.)
- «объявления войны» можно отозвать только с согласия клана который его получил (избежание ситуаций "думал", "передумал")
- войну нужно принять или отказаться от неё в течении 36 часов (решит адм.)
- в случае отказа применить к клану санкции (захват всех предприятий клана на определенный процент; поставить часть предприятий указанные кланом или альянсом, объявивших войну, на бой за налог; повысить коэффициент нападения сурвов на определенный срок и т.д. решит адм.)
- автоматически присваивается отказ от войны если клан, которому её объявили войну не ответил по истечению 36 часов. (решит адм.)
- следующие «объявления войны» клану отказнику можно подать только через определенное время (решит адм.)
- боевой клан имеющий земли не может постоянно отказываться от войны, я считаю что за 5-10 отказов от войны нужно лишать части или всех земель.(решит адм.)
- боевой клан имеющий земли не участвующий в клановых войнах более 3-5 месяцев (решит адм.) рискует так же попасть на санкции(мотивация войн)
- в случае, когда клан принял войну взяв в альянс другие кланы (альянс не более 3-5 кланов, решит адм.), то тогда клану, объявившему войну, на создание альянса дать 24 часа (решит адм.) по истечению которых война автоматически начнётся.
- клан вступившие в войну могут допускать к ней игроков, вступивших в него не менее чем за 2 месяца до начала войны (решит адм.), все остальные игроки считаются наемникам(статус указывает воевода), число которых в 1 день клановой войны недолжно превышать 10%
- после подтверждения войны от оппонентов во вкладке «клановые войны» смотритель клановых войн считает войну начавшейся,присваивает ей имя и информирует об этом администрацию
- администрация делает официальные объявления, и открывает под вкладку во вкладке «клановые войны» война "название войны" между кланами"название кланов" с условным полем боя и предстоящими
как то не влезла первая часть, продолжу:
- администрация делает официальные объявления, и открывает под вкладку во вкладке «клановые войны» война "название войны" между кланами"название кланов" с условным полем боя и предстоящими боями (сетка боев)
конец раздела "Начало войны"
Начну писать 2 раздел, а по первому жду обсуждения.посмотрю хоть интересна ли тема и моё предложение.
Как человек, непосредственно участвующий в кланварах детально прокомментирую предложение. - война не может начаться без «объявления войны»
- войну может объявить только глава клана или главы кланов в альянсе во вкладке «клановые войны» (альянс не более 3-5 кланов, решит адм.)

Не уверен, что это нужно. Хаотичность в этом вопросе, как раз придаёт воинам больше интереса. Думаю менять это не нужно.

- войне должно быть присвоено имя во вкладке «клановые войны» (пример: «война боевых топоров», «война пушистых хвостов», «война штопаных носков» и т.д. согласуется с смотрителем клановых войн)

Зачем? Пусть её называют, как угодно, специально придумывать название не надо.


альянс не более 3-5 кланов

Альянсы давно нужно разрешить официально, но ограничивать количество кланов в нём не нужно.

- войну нужно принять или отказаться от неё в течении 36 часов (решит адм.)


Очень странное предложение. Если войну объявили тебе, то о каком отказе модет идти речь. Ты обязан воевать

- боевой клан имеющий земли не участвующий в клановых войнах более 3-5 месяцев (решит адм.) рискует так же попасть на санкции(мотивация войн)


Против. Каждый клан должен сам решать воевать ему или нет. Зачем заставлять воевать насильно? К тому же я думаю это приведет к договорным воинам.

- клан вступившие в войну могут допускать к ней игроков, вступивших в него не менее чем за 2 месяца до начала войны (решит адм.), все остальные игроки считаются наемникам(статус указывает воевода), число которых в 1 день клановой войны недолжно превышать 10%


Удар по маленьким кланам. Да и вообще зачем ограничивать количество наёмников. Это личное дело каждого клана, как воевать.
Я большой поклонник игры ГВД, особенно ее PvP составляющая, и хотелось бы ее видеть в клановых войнах более честной,насыщенной и зрелищной.
Сейчас это напоминает партизанские стычки ничего общего с войной не имеющие. (моё мнение).
полностью с этим согласен
нападения внеклановых игроков на клан предприятия помогут развязать неплохую движуху (реальную)
нападения внеклановых игроков на клан предприятия помогут развязать неплохую движуху (реальную)


Ну уж нет. Хотите кланваров идите в клан. Ну выбьет бесклановый игрок предприятие и что дальше?
Теме минус!!! Хотите воевать идите в клан!!!
Теме минус!!! Хотите воевать идите в клан!!!

хах, легко писать теме минус итд итп, осмысленной мотивировки вашего мнения так и не увидел

по теме - да с клан варами надо что-то делать, нынешняя механика далека от идеала, наёмы, прикрыхи, мониторинг превратили сие составляющую часть игры в какой-то балаган, любое изменение в клан варах будет только на пользу
для amadeus_22:
Если позволить игрокам вне клана нападать на предприятия, то игроки не будут в кланы вступать, они им просто будут не нужны. Клановых войн не будет. Некому будет в кланах играть
2. Ведение войны.
Введение:
условное поле боя – представляет разделённое на две части поле которые принадлежат оппонентам.
Части можно сделать равными по 50% или разделить в процентном отношении от количества земель принадлежащих клану (альянсу) на момент начала войны (пример: 6 предприятий у одного и 4 у другого то поле делиться 60% на 40% решит адм.).
До конца войны все предприятия да же при сливе сектора будут принадлежать клану (только слитые предприятия не будут приносить прибыль клану).
Так же до конца войны нельзя вступать в захваты предприятий.
Все бои проводить когда большой онлайн с 16:00 до 00:00 по серверу (решит адм.) назовем это время «время войны».
Бои проводятся на базе гильдии тактиков и только здесь будут даваться очки гт.

Механика
- на следующий день, после выхода официального объявления войны, воеводы формируют сетку боев перед периодом «время войны»
- структура сетки боев должна представлять собой 3 боя в режиме 3х3 в гос. артах, 2 боя режиме 3х3 в гос. артах с крафтом ну и кульминация вечера 1 бой 3х3 КБО, но этот вопрос надо хорошо проработать по количеству и качеству боев.
- сетку боев предоставляется программно только для воевод во вкладке война по выше указанной структуре боев
- воеводам нужно каждый день заполнять сетку боев, согласовав её между собой и не позднее, чем за час до периода «время войны» согласовать её с смотрителем клановых войн(время начала каждого боя, уровни бойцов в каждом бою)
- при невозможности воевод согласовать время боев то его будет назначать смотритель клановых войн.
- при невозможности воевод согласовать уровни игроков то тогда вступает силе правила смешенного турнира, в указанное время боя кланы должны выставить по одному бойцу каждого уровня с 9 и до 21 в полном обвесе для предстоящего боя (решит адм.)
- на каждый день войны будет приходиться 10% условного поле боя из которых 3% приходиться на 3 боя в режиме 3х3 в гос. артах, 3% на 2 боя режиме 3х3 в гос. артах с крафтом и 4% на 1 бой 3х3 КБО (пример при выигрыше всех боев клану победителю прибавляется 10% а у проигравшего отнимается 10% от условного поля боя) ,
- один герой может принять участие в одном бою в день или в 2 дня(для привлечения к войне больше членов клана, решит адм.)
- война может продолжатся да захвата 100 % территории условного поле боя или же ограничить ее по времени(решит адм.)
для Последний силач:

1.хаотичность напрягает
2.название воны это реклама самой войне
3.может быть в будущем война 10 кланов против 15 и будет но для перехода к моему предложению хватит альянса из 3-5 клонов чтобы избежать хаоса
4.ситуации могут быть разные в клане
5.название боевой клан говорит само за себя, если клан не ваюет то пускай переходит в технический
тема закрыта by Caius Bonus (2015-11-21 10:53:55)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM