Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4
Автор | реанимация гильдии тактиков |
Предложения которые надеюсь руководство игры увидит и обдумает как поднять количество людей в данной гильдии:
1.выпадающие артефакты которые на данном этапе составляют прочность 5 и 7 предлагаю заменить следующим образом (первая гт прочность 10 вторая 20 третья 30 и так далее по росту гильдии)
2.сделать бои по примеру групповых,только без КСЗС что бы можно было играть с друзьями разных уровней против таких же уровней (при этом вернуть возможность создавать КБО и МТ)
3.сделать топ 100 (то есть 100 человек которые наберут наиболее очков гт в текущем месяце,получат небольшие плюшки на 1 следующий месяц к примеру +10% ко получаемым умениям, ну это лишь пример)
Все же уверен с данными изменениями людей в гильдии далжно быть больше!!! | Гильдия тактиков единственная PVP гильдия в нашей любимой игре,хотелось бы как то ее поднять,что бы в ней участвовало не 50 и около этого человек,а намного больше,после того как старую гт убрали на мое мнение и думаю не только мое гт не стало от этого ярче,как я читал на форуме что убрали старое гт из-за сыгранных двоек и троек,ну давайте смотреть на это так что где-то в игре как и в жизни.Допустим в жизни что бы стать сильнее и успешнее нужно общаться с сильными и успешными людьми,так как и в игре что бы быть хорошим тактиком нужно играть с сильными соперниками и на сыгранные двойки,тройки ,включать свои шестеренки пробывать,эксперементировать тем более админинистрация ввела новые классы гуляй фантазия и собирать свои команды ,общаться играть дружить и получать удовольствие | про выпадающие артефакты (увеличение их прочки) крутая идея! | согласен, тогда будет более стабильный интерес, ибо так ты получаешь 1 арт, а на некст ап уровня ГТ горбатиться и горбатиться. Мало того что фиг пару найдешь, так еще и на выходе душность | для assasin089:
статы решают. В смгт любой нуп может победить | 1.выпадающие артефакты которые на данном этапе составляют прочность 5 и 7 предлагаю заменить следующим образом (первая гт прочность 10 вторая 20 третья 30 и так далее по росту гильдии)
Учитывая, что выпадает случайный предмет, не суть важно сколько у него прочности. Уже озвучивались более интересные(на мой взгляд) идеи. К примеру...
1. Заменить выпадение предметов получением специального ресурса(очки доблести, серебро - как называть - не суть важно) и ввести в магазине артефактов возможность брать предметы в аренду за этот ресурс. Выбранный вами предмет на выбранную вами прочность - главное, чтобы хватило ресурсов.
2. Разрешить торговать такими предметами в специальном разделе рынка или сдавать специальному странствующему торговцу у которого можно купить предметы сданные другими игроками. Таким образом, давая игроку возможность собрать собственный раро-сет, пусть и минимальной прочности.
2.сделать бои по примеру групповых,только без КСЗС что бы можно было играть с друзьями разных уровней против таких же уровней (при этом вернуть возможность создавать КБО и МТ)
Групповые не популярны. Смысл добавлять в гильдию, где бои в балансе, бои дающие дисбаланс и не добавляющие популярности?
А уж про КБО и МТ вообще не понимаю зачем? Ходили в них ради договорняков с прокачкой гильдии в минимальной стоимости. Другими словами, вместо крафтосета в КБО 6 игроков договаривались, надевали гос-крафт и умышленно сливали бой. Стоимость боя смешная, а 5ГТ легко. Даже штрафовали за такое.
3.сделать топ 100 (то есть 100 человек которые наберут наиболее очков гт в текущем месяце,получат небольшие плюшки на 1 следующий месяц к примеру +10% ко получаемым умениям, ну это лишь пример)
Уже было неоднократно. Где-то тут моя тема о выдаче медалек по итогам квартала лучшим защитникам от сурвилургов, лучшим дуэлянтам и пр. Тех, которые уже сточились со времён последних войн и новых не предвидится.
Ну а зачем вообще поднимать популярность ГТ вы так и не ответили... игрокам не нужна гильдия с такими затратами, минимальной прибылью к силе персонажа(статами). Ну как не нужна... если отбросить хвастовство циферками, туда можно сходить ради честного боя.
Хочешь решить проблемы с популярностью - уменьши число турниров, выдавай медальки по итогам квартала и замени выпадение случайных предметов на +3 перкпоинта за уровень гильдии. И народ пойдёт ибо ресурс ценный, хоть и дорогой. | Для поднятия ГТ нужно простое введение неслома победившей стороне,вспомните резкое увиличение количества боев ГТ при халявном фуле | Для поднятия ГТ нужно простое введение неслома победившей стороне,вспомните резкое увиличение количества боев ГТ при халявном фуле
Не согласен. Неслом победителям только увеличит расслоение, но не сделает
гильдию более массовой, поскольку у условного "мяса" это напрочь отобьет
охоту участвовать.
А "старички-завсегдатаи" гильдии просто будут "гнуть пальцы" на форуме и в ЛП,
не торопясь заполнять заявки. | для вкамень:
Халявный фул не есть неслом. Его просто надо было где-то сточить за минимум дней, а боёв там было под 70+(лень искать).
+ Не решаешь проблему морального стимула. Средний игрок не пойдёт в ГТ ради неслома по той причине, что считает, будто там встретится с мифическим перекачем и всё-равно поломает вещи, а неслом достанется тому самому перекачу.
Вопрос с уменьшением цены боя проще решить через выдачу ресурса по итогам боя. Ресурса за который в магазине артефактов ты сможешь взять то, что тебе нужно на нужное число боёв.
Но это моё скромное мнение. | Неслом как по мне актуален будет при данной гт смешке,ну а при равно уровневых боях согласен с данным мнением:
Средний игрок не пойдёт в ГТ ради неслома по той причине, что считает, будто там встретится с мифическим перекачем и всё-равно поломает вещи, а неслом достанется тому самому перекачу.
Ну при введении неслома в смешку можно будет забыть про равно уровневые бои думаю | прочка слишком жирно а вот топ с плюшками неплохо + | прочка не слишком жирно если вспомнить вероятность выпадения, а по идее поддерживаю | 1.выпадающие артефакты которые на данном этапе составляют прочность 5 и 7 предлагаю заменить следующим образом (первая гт прочность 10 вторая 20 третья 30 и так далее по росту гильдии) поддерживаю!
прочка не слишком жирно если вспомнить вероятность выпадения | потдерживаю | потдерживаю | Реформы надо продолжать... | Реформы надо продолжать... ну это смотря какие реформы убрали бои 2на 2 и 3 на 3 из гт это огромный минус. такие реформы вредят проекту. темболее сейчас полностью исчез формат боёв 3на3 а это полый бред для игры которая для игроков)) | Интересно на счет выпадающих артефактов, прочка которых зависит от уровня гт. Ну а для увеличения популярности ГТ надо просто повысить % вероятности выпадения этих артов.
А так лучше в дополнение к смешке просто вернуть в ГТ одноуровневые 2 на 2 и 3 на 3, причем командные, чтобы сыгранные команды встречались только с командами.
Потому что сейчас командное ГТ просто похоронено. | поддержу. | Чтобы повысить популярность ГТ нужен целый ряд мер, как-то:
1. Повысить % вероятности выпадения случайных артов
2. Снизить стоимость ремонта артов из сета тактика
3. Давать за бои меньше опыта(чтобы игрок смог проводить на уровне больше боев), а еще лучше, улучшить соотношение опыта к умелке.
4. Ввести новые виды боев(Групповые одноуровневые, КБО, и т.д.)
Можно еще много чего придумать, но вводить изменения нужно не по-одиночке, а все сразу, вкупе. |
1|2|3|4К списку тем
|