Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:32
4730
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2

АвторЗачарованный доспех. Ошибка.
В описании сказано, что он восстанавливает половину магического урона.

В реальности имеем 100% восстановление, а не половину:

https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=735073780

Герой hokkeist_90 нанес 211 повреждений Магнитные големы магией Метеоритный дождь. Погибло 7.
Магнитные големы восстановили 211 здоровья. Воскресло 7.
наносится урон с учетом резиста (100%) и пробива. ресается от максимально возможного урона без учета резистов. как то так
В описании сказано, что он восстанавливает половину магического урона.
конкретно там сказано "могло бы нанести" соответственно работает все верно.
для Nevermore:
ничего "соответственно" нету.

Могло бы нанести в какой момент? С Учетом чего?
Анти или пробива или резист-перок или артов или всего вместе?

Метеор должен был нанести 19+19*34 = 665 урона (без учета всего)
Но урон 211 - восстановил 211. Т.е. в любом случае ошибка.

Мне, как обычному игроку, непонятно, что именно входит в расчеты "могло бы нанести".

Либо считаем конечный урон (211), либо без всего (665). Ни в том ни в этом случае 211 не является половиной урона. Ошибка.
Могло бы нанести в какой момент? С Учетом чего?

без учета абилки. анти полагаю работать должно. 665-37% =418,95. с учетом того, что резист от анти и защита на робе складывается по формуле (не помню точно), то реснулся он точно правильно (не помню правда, учитывается ли резисты от одежды или анти точно, это к тому, что 211 реснуть он мог даже с уучетом их. если не учитывать, то нанеси ты урона больше - больше б и реснул.

почему нанеслось 211 урона - считай сам свой пробив маг защиты и мою анти и защиту от магии на артах. соответственно тк голем был полностью здоров он реснул ровно столько, сколько нанеслось.
повторюсь - считается ТОЧНО без 100% резиста от магии. но считается ли анти и защита от магии на артах - я не знаю, это надо в ВиП идти. ошибки конкретно в данном случае нет.
к вышесказанному могу добавить, что если сам маг без центроперка бьет голема, он ресает больше, чем получил фактически урона (если до этого големов кто то бил)
Я вижу здесь ошибку, описал выше. Пусть разработчики ответят точно почему 211 из чего исходя идет расчет и поправят либо описание, либо восстановление.

Логично было бы предположить, что расчет должен идти от конечного урона, т.к. тогда есть вероятность (малюсенькая), что другой хаос (тэ, маг, гнум, демон) смогут закастовать голема.
в описании все написано предельно ясно - конкретно там сказано "могло бы нанести". иными словами нанес бы, если бы не было резиста. 211 урона ты нанес из за пробива маг защиты на артах. реснул он столько потому что у голема до первоначального здоровья не хватало этих 211 хп. было б нехватка больше- реснул бы так же больше. и да, хаот его может закастовать, тк сначала идет урон, потом рес. т.е. если бы големов оставалось 7 штук (211 хп), то ты бы голема убил и ресаться было бы некому
Зачарованный доспех

Это существо ПОЛНОСТЬЮ невосприимчиво к любым видам магии, кроме заклинаний, наносящих прямой физический урон. Любое заклинание, кроме Разложения, наносящее магический урон, излечивает количество единиц здоровья, равное половине того урона, которое оно МОГЛО БЫ НАНЕСТИ, только если отряд существ остался жив после полученного урона.

если следовать твоей логике, то ресаться он вообще не должен, тк нанести урон заклы ему не могут. ежели подумать логически, то ресается он от того урона, которое он получил бы без этой абилки. т.е. анти и резисты должны работать (но вот в резистах я точно не уверен, так что тут было бы неплохо услышать ответ знающих).
для Nevermore:
для hokkeist_90:
судя по всему использовалось заклинание с темной силой урон х1,5.
Метеор должен был нанести 1,5*(19+19*34) = 998 урона
У голема 100% резист, т.е. урон он получит только благодаря пробиву 29%. Так же в наличии 9 анти, которая не пробивается.
Итоговый урон: 0,29*998*(1-0,03*9)=211.
И тут на самом деле 3 бага.
1. Без пробива по голему нанести урон не возможно - следовательно при ударе магией без пробива, реса быть не должно.
2. Пробив на артах работает только на существ противника.
3. В расчет реса голема идет значение урона, не возможное в реалиях ГВД, из-за анти, магической защиты на артефактах, т.е. аннулируется ценность пробива маг.защиты как явления вообще.

Небольшое отступление - пробив ввели по той причине, что маги-хаоситы не могли убить ТЭ-хаосита с черными драконами. Теперь ситуация обратная - ТЭ-хаосит не может убить МРа, а тот его прекрасно убивает благодаря пробиву.
1. Без пробива по голему нанести урон не возможно - следовательно при ударе магией без пробива, реса быть не должно.

ты читать тоже не умеешь? или слово МОГЛО БЫ не воспринимаешь в упор?
добавлю для нытиков, желающих порезать голема.
давайте взглянем на это с другой стороны:
тэ хаот. имеет усилок с центроперка, итого ололо-урон магией, +2 жирных существа, ящера, способного также укусить больно вражеский стек разок, ведьм с медлей и рассеем, карой на случай напарника-атакера и черных драков туго убиваемых хаотом + бонус к дефу от фракабилки, т.е. хаобилд у тэ вполне играбелен, но увы не убивает големомра (какой ужс, големомр не может убить сэ, давайте убьем сэ, отняв у них крит или лак сделаем дороже?).
маг-классик имеет кучу подвижных гарг с неплохим иммуном, магию природу для реса и дешевую ветку чары. итого на хаях он значительно хуже тэ-хаота, но на мидлах вполне играбелен.
теперь же мр. что мы имеем? довольно дороую чару, необходимость брать центроперк и совершенно не хаоситовские войска - джин и ракша сносятся на одном дыхании даже значительно более младшими уровнями, титан с облаком канешь приятен, но тоже мясо. мр-хаота держит единственный стек - голем. хотите его порезать? убрать или укоротить рес только по нанесенному урону? тогда давайте сразу уберем афиг этот класс и введем магу другой альт, с другими фракционными способностями и войсками. кроме голема мру-хаоту играть НЕЧЕМ. да он убивает без шансов тэ-хаота. но у нас тут кнб балланс как бы. кто то убивает без шансов одного, кто то другого. у всех есть свои слабые места. но есть и сильные. порезать голема означает отобрать у мра единственное сильное место, т.е. свести его на нет вообще.
для Nevermore:
все фигня. Обычный треп, в попытке скрыть баг.
Это описание из 5 героев, в которых не было ни антиумений, ни магической защиты, ни пробива.
Явная недоработка, которую необходимо исправить - голем должен восстанавливать 50% от фактически возможного урона. Если фактически возможно нанести 0 урона, то и восстанавливать ничего не должен.
Вообще надо в 10 раз уменьшить пробив маг.защиты в ГФБК, и выдать ТЭ в компенсацию 40% пробив.
Но проще привести абилку голема в соответствие с реалиями ГВД.
Кратко - хп искусительниц не 26, дьяволята тырят не 0,25 маны, трупожерка действует не только на своих и т.д.
Так что дисбаланс должен быть исправлен.
для Michael_CS:
Первое твое предложение точно описывает твой пост - фигня полная. Тупая попытка найти баг там где его нет и ослабить фраку, которую снести хаотом проблематично
для Nevermore:
Именно так говорили ТЭ, но затем пробив дали в ГФБК.
Сейчас ситуация та же, но действующие лица занимают прямо противоположные позиции.
актуально
я тут думал и думаю нашел некоторый способ, который устроит всех, так или иначе.
порезать голема как предлагают выше - значит убить хаоситский билд мра как таковой, поэтому предлагаю оставить все как есть, НО заклинания усиленные центроперком тэхи будут ресать голема так же, как будто они нанесены без усилка. т.е. урон, от которого будет считаться рес будет обычным, а реальный урон будет считаться как отусиленного. при нормальном пробиве маг.защиты должно вроде некоторое число големов убивать.
для Nevermore:
Это никак не решит исход боя.
для Лексус_3000:
ну почему - в групповых от тэ хаоса будет польза, в дуэлях хз, скорее всего не решит, в кбо очень даже решит, ну а если делать как предлагают другие, то мр хаота можно выбрасывать на помойку
Будем резать только МР?) Или все дисбалансные пары? Если все - тогда как маг-хаосит требую порезки СВ и НПС)))

p.s. Это я к тому, что админам абсолютно наплевать на любой дисбаланс в любой паре, если итоговый баланс фракции близок к 50%.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM