Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:30
1350
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторИдеи по улучшению ГО
Уважаемые игроки, прочитав 100500 тем с просьбой "более частая охота просто так", решил предложить свое видение.

После достижения определенного уровня ГО добавить кнопку "выслеживать". Пусть она работает, допустим, не чаще раза в 10 минут. Когда мы нажимаем на эту кнопку сразу либо после какого-нибудь мини-квеста вылезает сообщение "вы обнаружили следы, ведущие в <название локации на карте>". Когда мы приходим на эту локацию, нажимаем "провести дополнительные поиски" и сразу либо после мини-квеста обнаруживаем монстра. Для интереса - 3 исхода:
а) монстр вас не видит. Можем напасть/игнорировать.
б) монстр нас видит и нападает.
в) монстр видит нас и бежит (тут либо надо за ним как-то гнаться, либо тупо сбегает)

Почему это надо сделать? Тем, кто хочет качать ГО быстрее, но геморнее - даст такую возможность. На ленивых - не повлияет никак

Как это будет увеличивать отток золота/брюлей? Любителей быстрой охоты рано или поздно задолбает пешкодралить по всей карте и они таки купят себе коняшку. А то и вовсе брюлетранспорт.
В принципе неплохая идея. Но монстр должен быть заранее неизвестен, иначе вся соль пропадает:)
Не дай бог!!!
Не трогайте то что не ломается.
Вон ГТ тронули, кто рад??
кому оно надо?
это на лоу левах хочется охоту почаще на хаях вся суть идее теряет смысл
А то и вовсе брюлетранспорт.
Который решает большинство вопросов. Не только в ГО.
монстр должен быть заранее неизвестен
если ввести сценарии, предложенные мной, то в случае
"мы видим монстра, а он нас - нет" мы узнаем стек в момент обнаружения(сценарий а)
"монстр нападает на нас" мы не узнаем стек, пока он нас не нападет
"монстр бежит от нас" - вообще не узнаем монстра.

Хотя, наверное, по логике, знать какой-то общий признак монстра знать было бы интересно ("вы видите следы копыт, ведущие в район Восточной Реки").

ому оно надо?
это на лоу левах хочется охоту почаще на хаях вся суть идее теряет смысл

на хаях оно не надо почему? Потому что охоты задраны. Может в "выслеживании" надо сделать, чтобы количество существ было случайным, в пределах от минимума до текущего капа.

А то и вовсе брюлетранспорт.
Который решает большинство вопросов. Не только в ГО.

Для кодотыркеров-мобод*черов он вообще ничего не решает. Сиди себе в районе с обсидианом да охоться на рандом.
не , лучше уж сделать охоты сразу на двух существ , и то , скажем с 8-9 ГО , вот тут да

а это не надо
Нет против
я за быструю охоту а то ожидание накаляет сижу часами в монитор гляжу хоть квесты проходи
Мы маги и рыцыри с эльфами тогда вообще убить их не сможем
у монстров на мага 80% сопротивления сделали плюс щит от выстрелов так что тут пехота рулит
чисто как квэст интересно, но для более частых охот есть лицензия охотника=
для Гиперпресс:
Ну, мое дело предложить не только более быструю, но и более интересную охоту. А то нынешняя охота больше на рыбалку похожа - сидишь себе и ждешь пока монстр "клюнет". А с моим предложением хоть "булки" размять можно будет. В игре, где 90 процентов времени - ПВЕ это самое ПВЕ надо разнообразить. И если с ГС и ГН все вполне хорошо (разнообразие, да и голову иногда поломать надо), то скучнее ГО только ГР.
прочитав 100500 тем с просьбой "более частая охота просто так"
Вы читали их с закрытыми глазами, видимо. Иначе объяснить весь этот "ускоряющий кач ГО" бред не объяснить.
Идее минус, это не интересно, и это растягивает время между самими охотами, и требует кучу ненужных движений мыши.
Иначе объяснить весь этот "ускоряющий кач ГО" бред не объяснить.
Идее минус, это не интересно, и это растягивает время между самими охотами, и требует кучу ненужных движений мыши.

Если 1000 раз просят одно и то же, значит оно 1000 игрокам нужно под тем или иным соусом. Я предложил новый "соус".

Второе предложение:
"бла-бла-бла, я туда ходить не буду, по этому это не нужно".

А прочитать первый пост и увидеть: На ленивых - не повлияет никак и понять, что вы так же сможете сидеть в одном секторе и охотиться раз в час - что-то мешает. Я ведь писал про кнопку "выслеживать". И про ЕЕ таймер ("например, 10 минут"). Про ОБЫЧНЫЙ таймер охоты я не писал.

Уважаемые хейтеры. Я не предлагаю ЗАМЕНИТЬ. Я предлагаю ДОПОЛНИТЬ. Capiche?
Гильдия Охотников: 8 (3051.13) +1248.9
Кое как дотыкал до 8го уровня, уже через силу.
Теперь лишь помогаю и охоте, сам - ни-ни.
Опыта дают по космосу, а награда...
Так что вообще не вижу смысла поднимать ГО выше 8го уровня.
Не знаю кто как считает, но для нормальной прокачки персонажа, ГО дальше - сущее зло.
Лучше бы предложили больше награды сделать за охоты, уменьшить получаемый опыт, или заранее чтобы было известно, скажем, что монстр охраняет копьё зверобоя, или там 2 копья :-)
на хаях оно не надо почему?
тут суть не только в том что охоты задраны(охотился,охочусь и буду охотиться)на моём уровне ГО и так проблемы нет,но не будем забывать о лоу да им счас хочется поднять всё и побыстрей,а дальше?
для Joanah:
вот смотри ты начал охоту за каким то монстром,он от тебя свалил по тихой грусти,а дальше?предложение твоё слишком виетевато можно тупо сесть в Исте и ловить охоты оно намного будет эффективней
Идея норм.
Кину в эту темку с позволения свою идею.
Такая идея: при победе над мобами (не надо дополнительно умелки, опыта, золота), чтобы давали шанс любому юниту вашей армии на способность. И на следующую охоту (только на одну), например, выходишь с гремами у которых двойной выстрел, или с палачами, у которых вихрь.
+17
Пораскинув мозгами, решил, что идея наверное сложно реализуемая. А хотелось бы...
для Raysky:
Ваша идея пахнет бредом,заметьте что гремы в игре именуются тёмными всадниками и позвольте спросить Вас откуда у них выстрелы?
Не трогайте то что не ломается.
Вон ГТ тронули, кто рад??
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM