Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:38
1394
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторИдея сбалансированного турнира (новый тип?)
Добрый день. Многие жалуются на "КНБ баланс", "Турниры выигрывают только ДТ/ЭЗ/<название фраки здесь>".

Предлагаю новый тип турнира. Как он будет называться - не важно.

Суть проста: формат - double elimination. Количество вступающих - не важно. Если наберется не четное, лишнего пожно "послать"/автоматом засчитать одну победу/выдать ИИ-проивника.

Дополнительное ограничение: победитель НЕ имеет права менять фраку/класс. Проигравший - имеет.

Что это даст: всплывут все "стабильные контры". Если МР в 9 случаях из 10 проигрывает ЭЗу, а ЭЗ в 9 случаях из 10 проигрывает РС, значит что-то совсем не так.

Тогда можно будет балансить постепенно до тех пор, пока при прочих равных не будет хотя бы 60/40 (а не 90/10, как сейчас, по слухам).

Что даст баланс 60/40 вместо 90/10 между любыми двумя классами? Интерес к
ПВП. Что даст интерес к ПВП? Инетерес к игре. Что даст интерес к игре? В перспективе - кучу брюлей для админов.
Тогда можно будет балансить постепенно до тех пор, пока при прочих равных не будет хотя бы 60/40 (а не 90/10, как сейчас, по слухам).

КНБ - единственный возможный вид баланса в ГВД.
Невозможно отбалансить так, чтобы у любой пары классов шансы были 40/60 или в этом духе.
а тэстеры для чего работают, как говорится на каждую хитрую ж.. найдется х... с резьбой.
КНБ - единственный возможный вид баланса в ГВД
Почему вы так решили? В "обычных" героях КНБ не было.
Помнится "для балансу" в 3-х тупо отключали "сопряжение" (замок) и запрещали некрам апать вампиров.

С чего КНБ должен быть в ГВД? И если есть КНБ - какой интерес играть? Новая игра - "угадай фраку"?

Невозможно отбалансить так, чтобы у любой пары классов шансы были 40/60 или в этом духе
Почему невозможно?

а тэстеры для чего работают
они вряд ли проверяют баланс. Иначе не было бы балансировки ("дай эльфу дубов") после КАЖДОГО МТ. Из этого вывод - для баланса тестеров не хватает. Я предложил выявлять прогибы в балансе еще более очевидным образом.
для баланса надо менять систему перков, а этого делать не будут
не реально. стрековый ВК явная контра против ЭЗ, но ....

2 боя, оба прошли со свистом, только один раз меня второй раз я, теже статы и прочее.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2406041

Хорошо если 2 дефера друг-друга по полчаса мутузят, там можно отбалансить.
а атакеров из серии кто первый стрельнул того и тапки - бестолку.

один конь ЭЗ - 9-23 разброс удара, + лак + бд + ослеп.
Почему вы так решили? В "обычных" героях КНБ не было.

В обычных героях был вид баланса "кому подфартит с расположением, тот и вин".
Достаточно привести в пример варваров из 3 героев и замки в 2 шагах друг от друга:)

Почему невозможно?
Достаточно рассмотреть пару НПС-СВ на высоких уровнях. Чтобы привести ее "вбаланс"
нужно порезать степе мясо раза в 1.5 или настолько же увеличить мясо НПС.

Но тогда или СВ станет УГ или НПС - имбой.

Да и пример из поста 6 очень показателен: как можно по нормальному балансить такое - один конь ЭЗ - 9-23 разброс удара, + лак + бд + ослеп.?

P.S. Нормальный баланс в шахматах, в них и играйте:)
Достаточно привести в пример варваров из 3 героев и замки в 2 шагах друг от друга
на таких картах на турнирах не играли. И "по фану" - не играли. Только ультранагибаторы и любители челленджа в такое играли

Но тогда или СВ станет УГ или НПС - имбой
УГ - это нагибать в 6, а не в 9 случаях из 10? Потом к этой паре надо будет добавлять еще и ДТ. Снова балансить каждую двойку. Потом ЭЗа и снова балансить каждую двойку.

И с чего это баланс должен быть на уровне существ? Может надо "поднять мин урон на 2" или "опустить макс урон на 5"? Во всех стратежках не стесняются балансить на таком вот "милимитраже" (посмотри любой патч-ноут SC2 или любой патч-ноут LOL).

как можно по нормальному балансить такое - один конь ЭЗ - 9-23 разброс удара, + лак + бд + ослеп.?

все это учитывается в "голом уроне". Например 3 лака = 30% КШ (шанса на крит). Сила крита = х2 от обычного удара.

Значит, урон = (9-23) + 0.3*2 * (9-23) = 9-23 + 5,4-13,8 = 14,4 - 36,8

БД учитывается уже в другой формуле. Так называемой "формуле ДОТов". при 0 морали и 0 лака "конь" сносит 9-23 за единицу времени. При бд = 1 прибавка будет 1,5 (Мораль ведь бросает на отметку 0,59) * 0,1. Т.е. 1,5 * 0,1 = 0.15 (15 процентов).

Все "случайные" факторы достаточно легко учесть по средним значениям, достаточно один раз правильно построить формулу урона
Да как ни крутись, все равно СВ из-за крови нагибает терпил типа НПС.
Чтобы их сравнять, нужно очень сильно порезать степ: (мясо, уроны, кличи - не суть)
Но когда мы его порежем, он уже не будет играбелен в принципе против других
(УГ - в данном случае 1 победа из 20)
Все "случайные" факторы достаточно легко учесть по средним значениям, достаточно один раз правильно построить формулу урона

Турнир то тут причём? он как поможет эту формулу построить? и постоить "правильно" формулу урона это утопия. Я уже не говорю что ещё надо и выбрать эталонных героев чтобы что-то сделать - например берём СЭ и СВ, делаем баланс на 5 анти. в реале встречаются с 7 анти - и СВ выносит в одну калитку, надеюсь не надо объяснять почему?
берём классический треугольник, маг-рыц-лэ, уровень 10 например (до 4ШМ и до ослепа на конях, воодуша тоже нет). исход был ясен на 100% до расстановки, как бы СЭ не пёрло - но максимум я мог снести всех кроме лата. С критом на гарг маг мог делать против сэ вообще что угодно, но шансов 0. а куча рыцев получили миллионы штрафа или ушли из игры побегав час другой за гаргой

балансь, давай свою формулу
Ну вообще-то все формулы итак уже есть. Или что, прогДа как ни крутись, все равно СВ из-за крови нагибает терпил типа НПС.
Чтобы их сравнять, нужно очень сильно порезать степ: (мясо, уроны, кличи - не суть)

Значит, надо резать. До тех пор, пока не будет 6 побед из 10, а не 9-10 из 10.

берём СЭ и СВ, делаем баланс на 5 анти. в реале встречаются с 7 анти - и СВ выносит в одну калитку, надеюсь не надо объяснять почему?
баланс считается под "типичную анти". Допустим, если на 8 уровне средняя анти у турнирщиков будет 6, значит, надо считать под анти 6. Зато потом можно будет сказать "в нашей игре идеальный баланс" (баланс проверен на всех фраках и классах в ГФБК). Вроде когда-то содатели заявляли, что в игре есть баланс (с учетом ранних апов и ГФБК-обвеса).

давай свою формулу запросто. Для любого существа без учета способностей выдам. Под способности в формулу добавятся дополнительные переменные и их пока высчитывать геморно (но не невозможно). Просьба только сказать 1 вещь. Мораль ускоряет следующий ход существа вдвое (t = t*0.5) или как то по другому работает?
Если МР в 9 случаях из 10 проигрывает ЭЗу
Что за нупство?гнул я эз)
для Joanah:
БД сдвигает на -50 по АТБ шкале, вместо обычных -100, как и ожидание. Т.е. каждая 1 БД - это среднее -5 по АТБ шкале, т.к. 5 БД даст -50 в в 50% случаях или -25 в среднем всегда, 1 БД -25/5. Т.е. БД можно убрать вообще из рандома и вместо этого сделать, что стэк сдвигается на -100+5*БД после каждого хода, но разрабы героев любили рандом, а ГВД сделано по ним.

Баланс можно достичь, если запретить все фраки и классы в ПвП, кроме двух. Отбалансить их 1на1. Потом добавлять 3, 4 и т.д., при этом подстраивая 3+ под первые 2, не меняя первых 2, что бы баланс сохранялся. На это уйдут годы и много труда. Админу нет смысла это делать, ему это ничего не даст.
или -25 в среднем всегда
-75*
идея хорошая, но в проекте нет обратной связи с разработчиками, даже ГМ, как таковых...
а так плюс идее, особенно за идее балансить по урону и т.д.
для Kemuri-Onna:
Ну вот. Так расчитывается все. А рандом роли не играет. Особенно если весь рандом перевести на псевдорандом (у БД и лака итак псевдорандом, судя по формулам срабатывания).

Баланс можно достичь, если запретить все фраки и классы в ПвП, кроме двух. Отбалансить их 1на1. Потом добавлять 3, 4 и т.д., при этом подстраивая 3+ под первые 2, не меняя первых 2, что бы баланс сохранялся ну или меняя первых двух, главное чтобы соотношение было правильным.

На это уйдут годы и много труда
берем двух ИИшников (сейчас даже в БТ приличный ИИ, про портал я вообще молчу). Кидаем им перков, армию, одеваем в неслом ГФБК и сталкиваем лбами. Добиваемся 60/40. Быстрый бой, без отрисовки, пройдет минут за 5, а то и за 1. 1000 попыток = 1000 минут. И того, на проверку баланса, когда прикидочно уже есть 4/6 уйдет всего 16 часов. Причем эти 16 часов не требуют участия прогера. Запустил автобои и через 16 часов у тебя готовые результаты.
а данный турнир даст возможность определять "критические пары". Если в финале всегда будет последовательность МР-ЭЗ-ДТ, то можно будет отбалансить МР/ЭЗ, а потом МР/ДТ, ЭЗ/ДТ. Да, много работы. Но без баланса проект постепенно вымрет.
Значит, надо резать.

Ок, порежешь ты СВ против НПС и достигнешь 50-50% побед. И тут нежданчик - какой-нибудь ЭЗ одними снайперами теперь разваливает твоего СВ. Начинаешь резать ЭЗ. Вроде как привел в баланс с СВ. Но теперь твой НПС, который и так нагибал в одну калитку ЭЗ теперь имеет против него 100% процент побед. Что теперь делать? Резать НПС? Но мы же уже привели его в баланс с СВ. Обидно как-то...
Кстати, перечитай плз пост 11. Там с СЭ, магом-классиком и рыцарем еще наглядней все. Повторяю еще раз:КНБ - единственный возможный вид баланса в ГВД.
Невозможно отбалансить так, чтобы у любой пары классов шансы были 40/60 или в этом духе.


Если бы в игре было бы 3-4 фраки еще можно было бы достичь 40/60.
Но в игре 16 классов (и будут новые). Поэтому тут бесполезно пытаться делать попарный баланс.

P.S. Нормальный баланс в шахматах, в них и играйте:)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM