Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:20
4537
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИндикация возможности продажи ресурсов предприятиям
Здравствуйте!
Предлагаю сделать индикацию возможности продажи ресурсов предприятиям в списках "Добыча", "Обработка" и "Производство" по подобию того, как это сделано для возможности устройства на работу в них (или любым другим способом). Это существенно упростит и ускорит процесс торговли с предприятиями, а также снизит пустую нагрузку на сереверы игры со стороны игроков ищущих возможность продажи ресурсов.
Также неплохо было бы уменьшить время обновления сводки экономической статистики.
Заранее спасибо.
Разъясню. Под возможностью продать ресурс предприятию подразумеваю совпадение следующих условий:
1) наличие на предприятии нехватки (не максимум заполнения) хотя бы одного из используемых там ресурсов
2) наличие на предприятии достаточного количества денег для покупки хотя бы одной единицы хотя-бы одного из ресурсов удовлетворяющих пункту 1

То есть по сути этот анализ (высвечивать или нет опции продажи) уже где-то в коде сделан, предлагаю только высветить его результат сразу в (вышестоящей) табличке выбора предприятия, как это сделано для возможности устроиться на работу.

Вроде не сложно реализовать.
1) наличие на предприятии нехватки (не максимум заполнения) хотя бы одного из используемых там ресурсов
2) наличие на предприятии достаточного количества денег для покупки хотя бы одной единицы хотя-бы одного из ресурсов удовлетворяющих пункту 1

А смысл?
Предприятия, удовлетворяющие действительно актуальным условиям для торговли
в нормальном объеме, в этот список почти никогда попадать не будут,
просто потому, что они не проходят по второму параметру.

Пример: Обработка(литейка, сталь, порошок...), где нет денег, но есть дефицит,
гораздо перспективнее, чем обработка с деньгами и конкурентами.
Купил единицу, продал на все вложенные первичку по списку, и вуаля.
Естессно, если на этой точке не сидит ботовод в ожидании такой покупки.

А информация о том, что где-то на другом конце карты можно продать две
руды, особо не поможет обогащению.

Также неплохо было бы уменьшить время обновления сводки экономической статистики.
Об этом просят уже много лет, но безрезультатно.
Лично я давно привык к такому положению вещей, и даже нашел в нем некую
прелесть лично для себя: Раз экостат обновляется редко, значит им мало кто
пользуется. То есть конкуренция меньше, и меньше нагрузка на сервер.

Если обновление будет со скоростью обновления рынка, то куча желающих будет
тупо сидеть и эфпятить на вкладке экостата(или на быстрой ссылке по интересующим
позициям), а потом создавать давку на предприятии.

Господа торговцы, оно вам надо?
+3
А по поводу подсветки и облегчения поиска есть
а) Соответствующий легитимный скрипт у Дёмина, и
б) Ctrl+F с забитым в поле поиска нулем. Нас же интересуют циферки
отличные от нуля, capisce?
По поводу смысла: лично я в отсутствии объективного экостата полагаюсь больше на чутье и удачу в торговле. Потому приходится бесконечно просматривать все подряд предприятия на предмет возможности продажи. Это если играть в игру "как есть", без докручивания и ботоводства...

По Вашему так ничего делать для удобства не надо... давайте тогда и индикацию возможности работы уберем - пусть люди мучаются.. Так что ли?
Я не понимаю: кому будет хуже если будет больше информации? Лично мне это было бы весьма удобно...

А по поводу скриптов: это из разряда: не нравится - напишите свою игру в которой будет как вам надо.
Я могу написать и свой скрипт и даже свою игру, но мне кажется, что эта ветка форума не для того создана, чтоб говорить о том, что "все и так сойдет"....

Это "Идеи и предложения" в конце концов. Я высказал своё предложение...
Нравится - поддержите. Не нравится, против - выскажитесь, чем оно плохо, вредно кому-то...
Вот это было бы конструктивно.

А так - можно было не трудиться писать о том как можно выйти из ситуации самому...
Это ведь не ветка "Как помочь себе играть" кажется?

И в конце концов, я знаю много иностранных слов тоже... но поскольку за это тут обычно банят пищу по-русски, что Вас понял... но не принял. Вы ограничиваете реальность других - до своей: у меня нет Ctrl+F и эфпятить - не получится при всем желании ;))
предлагалось неоднократно +
предлагалось неоднократно +
Судя по отсутствию в списках "Что будет" (https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=3380) и "Неоднократно предложенное" (https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2377690) администрации не очень известна эта проблема....

Давайте держать в топе тем, может дождемся внятного ответа уполномоченных людей... )))
для CaptainDeath:
Я пытался донести всего две мысли по теме:

1. Ввод предлагаемого увеличит нагрузку на сервер за счет кучи постоянных
запросов и в итоге только ухудшит ситуацию с торговлей на карте.

2. Сейчас, в условиях крайне медленного экостата и других технических сложностей
торговлей на предприятиях занимаются далеко не все и имеют с этого хоть
что-то.
В условиях "равных возможностей" и относительной простоты процесса на душу
населения будет приходиться копеек по сто за час беготни по карте, вряд ли
это всех устроит.
Потребности предприятий в ресурсах зависит только от наличия интересной
движухи и платежеспособности основной массы игроков, и не вырастет ни на
грамм от того, что количество торговцев резко возрастет.
для Тамба:
Для ясности: то есть Вы - против таких равных возможностей?

А по поводу
1. Ввод предлагаемого увеличит нагрузку на сервер за счет кучи постоянных
запросов и в итоге только ухудшит ситуацию с торговлей на карте.

могу сказать, что с лично моей стороны нагрузка упадет как минимум на 95%, т.к. примерно столько (или больше) безуспешных попыток найти сбыт ресам я делаю.

И по поводу
2. Сейчас, ... занимаются далеко не все и имеют с этого хоть
что-то.
В условиях "равных возможностей" и относительной простоты процесса на душу
населения будет приходиться копеек по сто за час беготни по карте, вряд ли
это всех устроит.
Потребности предприятий в ресурсах ... не вырастет ни на
грамм от того, что количество торговцев резко возрастет.

могу сказать что Вы противоречите сами себе: те, кого это не устраивает - торговать не будут (впрочем как и сейчас), и тогда количество торговцев не вырастет. Так что мало что изменится с этой точки зрения. А если торговать станут больше - значит людям стало удобней и налицо общественное благо от реализации.
Мне станет удобней точно..
Вы - против таких равных возможностей?

Я лично против. Если я нашел куда продать прямо сейчас пяток первички
двумя кликами в нынешних реалиях через пару локаций от меня, то я готов
к тому, что туда же прибегут еще пять-десять прошаренных товарищей.

Но не готов к тому, что со всех сторон ломанется полсотни желающих.
В топку торговлю ресами, но не иметь в сводной таблице баланс, окончание смены и число свободных мест, зато иметь клан и империю это свинство.
для СтепнойВарварка:
В топку торговлю ресами, но не иметь в сводной таблице баланс, окончание смены и число свободных мест, зато иметь клан и империю это свинство.
Спасибо за интерес к теме, но как говорится - каждый играет свою игру... на мой взгляд, торговля это как минимум половина игры, основа перераспределения ресов по территориии, и двигатель экономики игры, да - еще это и хлеб ГВоров, а значит и ГРейнджеров.... про другое пока не знаю - маленький...)))

для Тамба:
Чтож - это Ваше мнение, оно засчитано...
Резюмируя всю Вашу аргументацию свожу ее к следующему:
"Я имею некоторую (просто так мне доставшуюся) возможность, благодаря которой могу распоряжаться бОльшими (по сравнению с другими, как я считаю) ресурсами. И я против того, чтобы эта возможность была распространена широко в обществе уже просто потому, что тогда ресурсы, которыми я распоряжаюсь, могут относительно уменьшиться из-за того, что могут несколько увеличиться ресурсы других."

Эта позиция понятна, и даже в некоторых кругах - популярна (в том числе и в реальной жизни), мне лично она неприятна...

Привожу свои аргументы ЗА:

1) Как я уже писал выше, считаю торговлю двигателем экономики игры. А экономика, как и эволюция не может полагаться на избранных. Лишь только массовое и свободное применение новых знаний и технологий позволяет добиться устойчивого развития.

2) Считаю работу на предприятии и продажу ему - однородными процессами. Как минимум обе процедуры связаны с доходом игрока, преумножением ресурсов игры и одними и теми же страницами языка гипертекстовой разметки. Уже просто потому, что сделана и эффективно используется индикация для рабочих - нужно сделать аналогию и для торговцев.

Продолжаем высказываться... Очень интересно мнение админов...
сделать индикацию возможности продажи ресурсов предприятиям в списках "Добыча", "Обработка" и "Производство"
при всем уважении... но в данном случае поддержу Тамбу

вы предлагаете кнопку, которая есть нечто среднее между
тем, что есть сейчас
и кнопкой "автоматически найти что можно продать + купить и продать это"

была такая игра "Элита", космический торговец...
у тебя есть прайсы на двух планетах, ты проанализировал и купил товар на все деньги, прилетел туда, где он требовался... а там уже кто-то обвалил рынок

перед твоим носом вывалив этот же товар в избытке
цена резко упала...

так вот время анализа информации в прайсе - и есть твой доход
не будет этого времени, настроенный бот купит и продаст быстрее тебя
всегда
это я утрирую, но фактически - "облегчая" себе труд, вы усложните его для себя же

когда любой человек без использования головного мозга будет делать то же самое что и вы... вы останетесь вообще без дохода
для GetNight:
это я утрирую, но фактически - "облегчая" себе труд, вы усложните его для себя же

Спасибо за участие. Действительно - сильно утрируете... особенно про "труд"...
Поясню: я не пытаюсь облегчить чей -либо "труд", а лишь предлагаю то, что по-моему снизит нагрузку на сервер.

когда любой человек без использования головного мозга будет делать то же самое что и вы... вы останетесь вообще без дохода
как же много "головного мозга" надо, чтоб кликать по ссылкам предприятий...

Впрочем, эту позицию мы слышали уже: "мне же станет плохо - от того, что всем станет легче".
Хотелось бы услышать какой же еще (кроме озвученного) "вред" принесет реализация предложения...
не будет этого времени, настроенный бот купит и продаст быстрее тебя
всегда

А борьба с ботами - это другая, не связанная с этим вопросом задача.
Насколько я знаю, ботоводство здесь вне закона. Поэтому оставляю незаконные аспекты за скобками.

В конце концов можно защитить продажи так же как и устройство на работу - и всего делов...
В продолжение предыдущего поста:
Боту и при теперешнем положении дел ничего не стоит лишний раз опросить все предприятия и обнаружив кнопочку продажи - мгновенно продать... ведь он не устает, не думает и сервера не жалеет.
Так что оправдание нереализации удобства для торговцев защитой от ботов несостоятельно.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM