Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:34
2261
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторСистемы награждения. Эффективность игрока.
В этой теме хочется обсудить новую систему награждения. Так как многие игроки недовольны награждением, хочется кое-что прояснить в понятии "эффективности игрока", т.е. сделать работу админа ) В нашем опусе ориентируемся на слова админа:

Maxim (adm)
344 2015-12-06 18:17:54
https://www.heroeswm.ru/show_my_score.php - тут вы можете посмотреть вашу эффективность в ивенте
Суть следующая - динамическая балансировка подбирает вам сложность. Когда вы достигаете определенной планки под ваш обвес, прокачку и умение тактически мыслить, вы проигрываете бой. Эффективность выше у того, кто эту планку задирает выше.
А процент побед у всех примерно одинаковый независимо от обвеса и умения играть. Количество побед не влияет на эффективность.

1. Что сказал админ можно изобразить графически:
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=262062&pl_id=1272545&pid=1482833

По оси OX номер боя, OY - сила каравана. Допустим, у нас есть 2 игрока Нуб и Тактик :) В начале ивента у нас легко идут бои и с каждой победой сила каравана растёт до некоторой силы =100 ед. (зёлёная восходящая линия на графике). Затем начинаются проигрыши и на графике выходит некая зигзагообразная линия (то победа, то проигрыш). Игрок Нуб упирается в планку силы каравана =100, он не может победить никак караван сильнее, т.к. делает тактические ошибки, носит плохие арты, слабо прокачан (анти, например) и т.д. Потолок Нуба обозначен жёлтой линией на графике. Игрок Тактик имеет резерв силы, за счёт более правильной игры он выигрывает караван силой=100, но не может выиграть караван силой=110 - он достигает своего потолка (синяя линия). Оба игрока остаются играть около своего потолка за счёт дин. балансировки. Этот потолок (зигзагообразный отрезок) и есть те 30 боёв (по анализу админов), которые берутся для расчёта эффективности, а точнее, берутся только силы караванов с победных боёв (тут сразу отпадают все ваши проигрыши ворам-игрокам и мобам-антиклассам). Единственное что, если вы много проигрывали, вы можете поздно достичь своего потолка, что повлияет на вашу эффективность. Тут админу надо было просто запилить чуть больше боёв. Разница потолков 110-100=10, 110/100=1.1=10% и есть оценка еффективности игрока Тактик относительно игрока Нуб на их БУ и классе фракции. Чтобы попасть в ТОП, надо было просто хорошо отыграть.

2. Есть другие вещи, которые влияют на оценку эффективности, но мне, как игроку, не выгодно о них рассказывать.

3. Я написал это всё в поддержку идеи админа, т.к. она на мой взгляд, достаточно интересная. Но есть и у неё свои минусы, о чём мне просто лень говорить. Я думаю, вы и без меня их найдёте )
[Сообщение удалено смотрителем Мирий // ]
Игрок забанен смотрителем Мирий до 2015-12-08 01:34:50 // п.4.2
я не вижу эффективности у ТСа)
что самое фиговое, в следующем ивенте дадут какашку, ибо все будут играть на эффективность)
А уровни с 3-го по 6-й вообще не эффективны???
в топ 100 всего по одному 7, 8 и 9 лвлов. Где остальные??? Или на их уровнях только одна фракция и класс?
для г39рус:
Я пропустил ивент, ибо были другие цели.
У меня кореш вошел в топ на ивенте. при этом убил всех воров да.
Вместо кольца дали болт.
а при этом кольцо получили те кто не достиг максимума результата но выбил полосу.
при этом одному челу, который шел на результат который объявил админ дали арт стоимостью 20 к
а другому имбоарт выше полмиллиона стоимостью.

нувыпоняли о чем я.
это кидалово из темы рынка сурвоартов о продлении которого объявили ПОСЛЕ того как половина игроков судорожно скупила то что первое выскочило боясь не успеть. ну и соответственно на этом же промежутке
старт торгов - новость о продлении, - ценник на арты был заоблачный.
Ивент сам себя окупил че жалуетесь тут же рандом по награждению и решает тоже рандом какой караван тебе попадется так что
Герои войны и денег это тупой рандом
для VIS1:
на низких уровнях просто сложнее получить отрыв от др. игроков.
именно что надо теперь оказывается делать серию как можно длиннее побед, тоесть выгодно допустим слить 2 раза к ряду и потом 14 раз выйграть, чем7 раз выйграть 1 раз слить, потом опять 7 побед и 1 слив

но подобная тактика не может говорить ни о какой эффективности

это полная чушь и глупость
для MessirSceletons:
тогда не надо сказки рассказывать..
для г39рус:
это всего лишь анализ, а не сказки )
для грацилонний:
В точку.
Один игрок шел - 8 побед сли 8 побед слив
Другой шел - слив слив 12 побед слив 3 победы слив

И принь тот у кого 12 тот ттпа не сливала а тактик и хапнул колечко)
для MessirSceletons:
это именно сказки!! анализа я не увидел
Честно говоря,очень плохо понял.Но разница между топом и близлежащими слишком мизерна.

Неужели у нас всех это?

http://www.netlore.ru/upload/files/15601/312175_31.jpg
и это пред Новым Годом?
за такой ивент, вводите новый альт
надо было написать в новости"чем больше серия побед, тем лучше награда"
и всё было бы нормально, но нет!
согласно этой схемы супер мега тактик может просто не достигнуть своей планки эффективности (потолка каравана) и пролететь мимо награждения :)
для MessirSceletons:
на низких уровнях просто сложнее получить отрыв от др. игроков.
ты хочешь сказать с 3 по 9 уровень у всех одинаковые результаты по победам и сериям боев???

Тебе не кажется что ты бред несешь?
для г39рус:
это ваши проблемы.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM