Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Литературная Игра "Демиурги" |
Вселенные появлялись и умирали, проживая по меркам смертных невероятно долго... Но для демиургов это были лишь мгновения. Эта вселенная была очень стара. Много миллиардов лет назад она была создана демиургами во всем своём многообразии, множество планет, существ, рас, звезд было создано... Устав от создания миров, демиурги решили отдохнуть. Что-ж... Постепенно демиурги стали расходиться по иным мирам, покидая свою вселенную, некоторые продолжали спать, другие поддерживали баланс. Но так сложилось, что однажды у вселенной не осталось хранителя. Для спящих демиургов несколько миллиардов лет -немного, но вселенная далеко не вечна. Проснувшись, они увидели лишь пустоту. Большинство звёзд погасло, много планет развалилось на части, а живые существа полностью исчезли с лица вселенной, оставшись лишь на самых окраинах, где ещё догорали последние годы древние звёзды.
Демиурги, прежде создающие силой мысли галактики - ослабели. Почему это произошло - никто не знает. Теперь большая часть их силы зависела от живых существ, которые погибали, медленно и неотвратимо. К тому же граница между мирами настолько уплотнилась, что соседние вселенные стали недоступны для прежде всемогущих творцов. В спешке решили они восстановить утраченное... А потом демиурги увидели то, что может дать им силу, достаточную, чтобы покинуть пределы вселенной. Ядро. Последнее сосредоточение силы, которое затерялось в глубинах космоса. Сами демиурги не в силах его отыскать... Впрочем, зачем, если можно создать помощников для этого? Однако тут крылась иная проблема... Сила ядра всё же невелика. И вряд ли её хватит на всех. А потому началось среди демиургов то, что присуще скорее обычным существам - война...
В данной литературной игре вы управляете демиургами - создателями цивилизаций, которые служат для выполнения их целей. Главная цель - найти Ядро галактики, что затерялось в глубинах вселенной. Демиурги определили приблизительное его местоположение, а потому поиски его изрядно облегчаться. Для поиска ядра необходимо создать цивилизацию. Демиург получает свежие силы каждые двадцать Условных Лет, но времени на то, чтобы ждать, пока его цивилизация пройдет античность у него нет. Поэтому демиурги выдергивают отдельные миры во временные аномалии, где время растягивается. Время в пустом мире без разума растягивается в две тысячи раз. В то же время, чем сильнее развивается цивилизация, тем труднее её удерживать в аномалии и тем меньше растягивается время. В определенный момент, когда цивилизация выходит в космос, мир её исчезает из аномалии и больше не может быть подвергнут воздействию времени. И именно в этот момент мир попадает в ту часть вселенной, где кроется ядро.
Стадии развития цивилизации:
1. Неразумность - животные. Замедление - 2000 раз.
2. Античность - каменный век. Замедление - 200 раз.
3. Средневековье - развитие социума, создание больших государств, неспешное изучение технологий. Замедление - 10 раз.
4. Новое время - выход в космос. С появлением машин скорость развития резко ускоряется. Непостоянно (в 3-5 раз замедляется).
5. Космос - раса выходит в космос за пределы системы или высокие достижения в иных областях. Замедление больше не происходит.
При выходе из временной аномалии сама цивилизация ничего не почувствует - звезды для неё останутся такими же и никаких побочных эффектов не будет. | Создание мира будет происходить за счет специальных очков творения - условные единицы силы демиурга. По умолчанию каждый ход вы получаете по 1000 очков. За каждую цивилизацию в космосе вы получаете дополнительно по 500 очков в ход. Внимание - если цивилизация в космосе разваливается на части, деградирует, становится частью другого не по своей воле или просто запирается на своей планете забив на экспансию - очков с неё вы не получите.
Первая стадия будет создание нового мира. По счастью создавать планету не надо - их довольно много осталось с прошлой Вселенной. Несколько звезд тоже можно найти, тем более эта часть вселенной более всего сохранилась -сказалась близость к Ядру. А вот жизнь придётся создавать с нуля. Итак, на создание мира в ЛЮБОМ случае тратится ровно 1000 очков творения. Для этого вы заполняете аж три формы:
I Планета
Размер: От 0,1 земных радиусов до 10. Можно брать более причудливые формы, но советую подумать, прежде чем создавать что-то подобное.
Атмосфера: Есть/Нет. По стандарту - Земная, но можете сами расписать.
Средняя Температура.
Карта: - Здесь вы вольны нарисовать нужную вам карту, где будут отмечены формы рельефа, океаны и прочая и прочая.
Подробности: - Это всё остальное. Спутники, подземелье, - всё что душе угодно.
II Флора и фауна:
Фауна:
Флора:
Здесь от вас требуется привести примеры обитающих животных и растений, описать примерно доминирующих существ (хищники, фотосинтезаторы, неорганики, ещё кто нибудь), описать особенности местных существ. Можно и не делать флору и фауну, но учтите - она послужит прообразом для многих исследований вашей расы.
III Раса.
1. Название.
2. Описание внешности
3. Строение, особенности.
Первое и второе думаю понятно. Третье - это то, что описывает вашу расу в деталях - основа жизни (органическая, кремневая, ещё какая-то), особенности мышления пока что животных, сильные и слабые стороны. Учтите, что менталитет их будет формироваться со временем, с вашей помощью... Но возможно и самостоятельно.
Теперь об дальнейшем развитии. После создания мира вам придется развивать с нуля цивилизацию. Каждый ход вы можете тратить очки творения на создание героев, мыслителей, монстров или машин. Благодаря этому цивилизация сможет развиться и стать уникальной в своем роде. Один ход равен двадцати условным годам, но в вашем мире время возможно будет идти по другому - с ускорением присущим стадии развитии цивилизации. Также за 500 очков творения вы можете сблизить два мира, находящиеся в одной и той же стадии развития. В таком случае между мирами появятся проходы, через которые они будут соединяться. Это дает возможность и для союза и для войны на ранней стадии. Защитить свой мир от этого нельзя - но можно дать своей цивилизации оружие, чтобы противостоять врагу. Сблизить два мира, вышедших в космос, нельзя.
С выходом в космос начнется новый виток противостояний между цивилизациями - сражения за уцелевшие планеты и поиск ядра вселенной. Демиург той цивилизации, или демиурги союза цивиллизаций, нашедших ядро становятся победителями.
Собственно, первоначальный профайл прост:
1. Ник
2. Имя Демиурга
3. Характер
4. Направленность - Что ваш демиург умеет творить больше всего? Действия связанные с направленностью будут иметь больший успех.
А так же профайл нового мира, состоящий из трёх форм, приведенных выше. Первый профайл нужно выложить в тему, остальные - в личку.
Помимо демиургов есть ещё роль Разрушителя - существа, задача которого не допустить (ну или по крайней мере отсрочить) нахождения Ядра демиурга. Роль разрушителя - одна, демиургов может быть сколько угодно. | Регистрация начинается) | Как повалило-то... а всё Кролик виноват, хвала ему ушастая! | Ну-с, попробуем
Первый профайл:
1. Ник - Xenoner
2. Имя Демиурга - Ксен
3. Характер - переменчивый, замкнутый
4. Направленность - Пространственно-временное искривление | Принят) | 1. Ник - Неодрамон
2. Имя Демиурга - Дилфатаар
3. Характер - оптимист и гуманист, однако склонный к вспышкам ярости
4. Направленность - управление разумом | 1. Ник: Алексмэн
2. Имя Демиурга: Часовщик
3. Характер: холодный, рассчётливый и непоколебимый
4. Направленность: сложные механизмы и системы механизмов | Приняты) | Кстати, что там с триквелом "Противостояния"? | Мне тут стало любопытно, какие миры и карты сделали игроки.
Можно будет это где-нибудь посмотреть? =) | для алексмэн:
Кстати, что там с триквелом "Противостояния"?
Нет времени для ведения столь масштабной игры.
Мне тут стало любопытно, какие миры и карты сделали игроки.
Можно будет это где-нибудь посмотреть? =)
да, можно будет...потом =)
А вообще игроков как-то мало :( | Иез и Зин не хотят, увы :/ | А вообще игроков как-то мало :(
Значит меньше будут руки чесаться игру прикрыть.
1. Ник: Эрзол
2. Имя Демиурга: Ао
3. Характер: ледяной, спокойный
4. Направленность: некромантия | 1. Ник - Meuterer
2. Имя Демиурга - Эрешкигаль
3. Характер - хаотичная и коварная авантюристка
4. Направленность - грехи и содомия | 1. Ник
Алко_Форевер
2. Имя Демиурга
Тиалль Вездесущный
3. Характер
переменчивый (абсолютно все черты характера в перемешку), крайне непостоянен
4. Направленность
метаморфизм и трансформация | Когда планируется начинать? | Сейчас
Демиурги вступили в свою войну. И вот они уже с силой вглядываются в далекие миры, стараясь увидеть, что же создали их конкуренты...
Первый мир был холодной, но далеко не мертвой планетой. Сама планета оказалась гигантская, впрочем как и существа - они иногда доходили до тысячи метров в длину. Помимо них на планете теплилась обычная растительность - снежные пики перешались с редколесной тундрой, а ближе к экватору выросли таёжные леса. Как и животные все они были гигантских размеров, что обуславливалось необходимостью защиты от врагов.
Второй мир напротив - был хоть тоже и велик, но гораздо более жаркий. Температура в среднем держалась в районе трехсот градусов, из-за чего обычная жизнь на планете стала невозможна. Но зато появилась иная. Во первых -неорганические существа, выживающие даже при таких чудовищных температурах. Во вторых огромные и ужасные чудовища лавы, порождающиеся древней магией. И в третьих - огромные газообразные существа с ядром, обладающие колоссальной мощью и огромным возрастом. Правда, последних весьма мало.
Третий мир выделялся тем, что никаких сверхвысоких или сверхнизких температур на нем не было. Даже атмосфера оказался вполне пригодной для обычной жизни. Правда, жизнь в основном представлены различными членистоногими и растительностью, да и вулканическая активность на планете высока - но по сравнению с двумя предыдущими - эта планета рай для живых существ.
Четвёртая планета оказалась слишком жаркой для живых существ на поверхности - но вполне пригодной для жизни под землей. Благодаря этому там возникло множество форм жизни, а пустые пещеры теперь заполнены мхом и различными животными, впрочем по большей частьи слепыми. Вокруг Иафера - именно так называется планета, крутятся два спутника - Око и Первая Кровь.
Пятая планета также была огромной и достаточно нестабильной. Если под землей её температура достигала ста градусов - то на поверхности уходила глубоко в минус. В этом экстремальном местечке живет множество самых разнообразных форм жизни, некоторые даже приобрели возможность существенно изменять себя, таким образом приспосабливаясь к окружающей среде.
Шестая планета - Нопассаран была более мягкой своим климатом, нежели предыдущая, но всё же в ней сочетались самые различных климаты - от тропиков до снежных пустынь. Все континенты пронизаны сетью туннелей, но пока что используются они лишь на самом центральном из трех, где проживают Пеккатумы -похожие на людей существа.
И последняя, седьмая планета, стала самой пожалуй удивительной. Посреди океана находится Круговерть - огромнейшая аномалия, щупальца которой опутали половину всей планеты. Эти щупальца убивают все живое, приближающееся к ним, но основное их предназначение не в этом - Круговерть уничтожает энергию смерти, которая исходит из Ассакала - древней неразрушимой обители нежити. Как бы то ни было. часть этой энергии остается, а потому на этом континенте просто огромное количество нежити... На других континентах же свои причудливые жители - элементали, обычные живые существа вперемешку с магическими... Вокруг планеты крутится два спутника - Мулрен и Балдур. Первый ничем не примечателен - разве что водой, скрытой под толщей льда, а вот маленький в размерах Балдур помогает Круговерти уничтожать некроэнергию, перерабатываю её в другую.
Что-ж... Первый виток войны начался.
***У каждого демиурга по 1000 условных очков. | Старт! Дедлайн - вторник. | Важное уточнение! Вы можете сближать не только свой и какой-то ещё мир, но и два чужих =) |
1|2К списку тем
|