Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:45
1104
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторДинамика на предприятиях
В настоящее время существует множество не работающих предприятий по причине отсутствия спроса на производимые товары, а также по причине малой заработной платы на них. С другой стороны существуют предприятия спрос на товар которых очень высок и работающие на полную мощность. Приведу пару примеров(на 12.12.2015) не включая в расчет предприятия в столице:
Ртуть: 830 рабочих мест, заполняемость 27,2-99,7% , средняя 55,67%, ресурсы на складах не превышают часовой выработки.
Сера: 635 рабочих мест, заполняемость 25,9-96,3%, средняя 57,91%), ресурсы на складах не превышают часовой выработки.
Кристаллы: 910 рабочих мест, заполняемость 5,2-92,1%, средняя 30,5%), 208тыс. ресурсов суммарно.
Из данного примера можем вывести проблему:
На некоторые ресурсы спрос выше, чем предприятия могут выработать. Иным же предприятиям требуется дальнейшее уменьшение количества ресурсов на складах.
Отсюда идея:
Ввести плавающие цену, заработную плату и количество мест на предприятиях. То есть:
Сейчас: "Предприятие N" имеет площадь равную 17, производит 1 единицу ресурса стоимостью 180 золотых тратя при этом 175 золотых.
При изменении: "Предприятие N" имеет площадь равную(17- число*[к-0,5] ) производит 1 единицу ресурса стоимостью (180-число*[к-0,5]) золотых тратя при этом (175-число*[к-0,5]) золотых, где
к - коэффициент в диапазоне [0...1] учитывающий загруженность склада.
Однако, есть нюансы в этом деле:
Должна быть сверка запрашиваемой цены продажи с расчетной ценой с учетом повышения цены, а также дополнительное условие для покупки, "ловящее" единицу ресурса, на котором проходит стык двух цен. Также нужна программа запоминающая стыки, которые будут плавать из-за системы трудоустройства(возможно до изменения заработной платы оставалась работа одного человека, а старую заработную плату выдали всем, в итоге вывод/ввод дополнительного золота на предприятие).
Зачем это нужно:
1. Все хотят устроиться на работу с большей заработной платой, повышение заработной платы увеличит количество желающих работать на предприятии, что в свою очередь дополнительно увеличит загрузку требующего этого предприятия и соответственно выработку ресурсов. И наоборот: понижение - уменьшит.
2. Более сбалансированное наполнение складов предприятий. Уменьшение средних заработков по Империи(во время перерывов между эвентами к примеру) уменьшит влияние на спрос, так как уменьшаются и цены на товары.
3. Возможно, изменение цен на продукцию создаст условия для использования более дешевой альтернативы.
4. Торговцам и продавцам ресурсов на предприятия увеличен труд и риск(цены динамические), но увеличено и возможное вознаграждение.
5. А ещё это не усложнит игровой процесс, ибо если кому то не захочется играть по данным правилам, то он всегда может продолжать работать/покупать по старинке, не обращая внимания на небольшие колебания цен.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM