Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:39
1118
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8

АвторКвесты для Боевых Кланов
Предлагаю ввести в ГВД клановые квесты, которые выполнять смогут все игроки одного БК.

Каждый день клан получает 3 задания.
К примеру:
- собрать Х число ресурсов или элеметов или ресов обработки
- убить Х число существ
- получить Х число очков гс, гт, гв, го и тд

Задания выполняют сообща все сокланы в БК.
К примеру, надо убить 100к крестьян, один соклан убивает в го 1к крестьян - итого клану нужно ещё убить 99к на протяжении дня.

На одного игрока нет лимитов на число попыток в день, то есть в теории несколько игроков, если задроты, смогут выполнить сами клановые задания полностью, тем самым у всех БК есть возможность на полное выполнение каждый день, но где больше активных игроков это будет проще.

За каждое выполненное задания все игроки в БК получат Х голда, шанс на наноарт и элемент, а клан получает БС + 1 очко Гильдии бк.

Каждый клан получит возможность построить новые постройки в БК (за бс или ресы или за то и то)

Доступ к постройкам получат игроки от 1 уровня Гильдии бк

1 уровень гильдии даст доступ к постройке портал призыва, где игроки смогут на неделю взять в пве бои нейтральное существо (которых мы встречали ранее в ивентах). Каждую неделю, клан сам решает, какое призывать существо из предложенного (за голд, бс или бесплатно).

Существа будут помогать игрокам во всех пве боях, их число в бою будет зависть от уровня игрока.

2 уровень Гильдии даст доступ к механизмам (палатка, тележка, баллиста). Условия всё те же, что и на 1 уровне

3 уровень Гильдии даст доступ к уникальным артефактам, которые будут давать игроку бонусы в пве боях.
К примеру, такой артефакт нам выдали на одном из ивентов, который позволял всем фракциям использовать магию "разрушающий луч".

Условия заданий и бонусы лишь приведены в качестве примера.

Так же считаю, что при выходе с БК игрок должен терять часть заработанных очков Гильдии бк, так как он их заработал в конкретном БК за счёт помощи своих соклан и должен этим дорожить.


Данное нововведение даст новую жизнь для БК, сплотит соклан и даст кланам то, чего нельзя получить вне БК.
Учитывая в пве боях дин балансер, данные плюшки не внесут дикого дисбаланса, но даст новый фан и тактику.

Игроки станут больше ценить кланы, а гонка в кланах за количеством превратится в подход к качеству.
для VgameR:
Тут две идеи вперемешку, конкретнее плз.
Или клановый квест, или клановая гильдия с плюшками.

В целом идея нормальная, но "мухи отдельно, котлеты отдельно"©
для Тамба:
не нужно привязываться к слову квест, которое мы понимаем по новостям от реданта


задания в гильдии и есть своим родом квестами

из википедии
Квест (англ.)русск. — задание в ролевых играх, которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижений игровой цели. После выполнения персонажи получают опыт, деньги, репутацию, вещи, одежду, оружие и т. д. Чаще всего квесты представляют собой задание пойти куда-то в определённое место (не всегда указанное) и убить определенное количество монстров.

то есть можно сделать сухо, как в ГС задания, а можно разбавить по типу квестов от реданта по типу ролевой части
Мне нравится идея. Думаю, что новшество вдохнет жизнь в угасающую игру.
+ да!
Круто
Хорошая идея. Главное с потенциалом развития
интересно, но сыровато
Любая идея которая разнообразит клановую игру уже достойна внимания:)
Мало от них плюшек, при громадных требованиях.
Но к сожалению, не взлетит(
Не лучше ли изменить механику БК в пользу PvP КВ? А не очередной мободроч.
Можно сделать гильду с заданиями связанными с PvP боями, "выбить такое-то предприятие у того-то клана, облажить налогом такой-то клан.
для Blackbeard:
в чём заключается "сыроватость"?

если речь о заданиях, то всё в руках фантазии админов, если им нужна в этом помощь, то нет проблем накидать соточку заданий и включить туда же тематику защит или тех же кв

если в реализации, то всё что выше указано уже было реализовано в гвд

Существа уже были с нами в боях, как в ручном управлении так и автоуправа (ивент существа с портала, НГ)

Арты, которые давали ману и магию на ивентах мы уже использовали

Механизмы уже не раз тестировались игроками в боях

Что б дописать детали, нужно понять по какому сценарию приемлемо админам работать
Не лучше ли изменить механику БК в пользу PvP КВ? А не очередной мободроч.
к сожалению, любителей кбо пвп очень малый % в гвд
куда проще воплотить уже наработанное для пве комъюнити, которое составляет основную часть гвд


Но к сожалению, не взлетит(
в чём проблема?

Можно сделать гильду с заданиями связанными с PvP боями, "выбить такое-то предприятие у того-то клана, облажить налогом такой-то клан.
тогда не все кланы в равных условиях, так как пока кв имеют много проблем
для VgameR:
За каждое выполненное задания все игроки в БК получат слово "все" не нравиться, лучше делать что-то по типу ГН т.е. плюхи идут только тем игрокам кто нажал кнопочку "участвовать в клан-ивенте"
Так же считаю, что при выходе с БК игрок должен терять часть заработанных очков Гильдии бк, так как он их заработал в конкретном БК за счёт помощи своих соклан и должен этим дорожить.

Думаю здесь дополнить смысль
очки клана 150(12)-из них 150клановый показатель (12)-собственные очки подкрепленные в клановую копилку
думаю при выходе следует оставлять 50% собственно заработанных очков(6)
при вступлении в другой бк произойдет 200(6)-где 200это 50% кланового показателя и (6) это собственный показатель. что даст потерю в уровне с 3 на -1 допустим, то есть прыгать по кланам будет бессмысленно ибо теряешь механизмы и т.д.
п.с.
количество очков утрированно может это будут даже сотни тысяч очков для 2-3ур

Имеет смысл добавить главе запрос на исключение с бк на согласование с игроком если по согласованию то игрок исключается с бк без штрафа в очках , но с тайм аутом по времени дней 15 до вступления в другой бк. если раньше то потеря 50%.
если исключает глава то потеря% по выбору формулировки
1)...%не активность( не входил в игру месяц)
2)...%не соблюдение правил бк, или позорящие клан действия
3)...%нарушения правил игры

Смысл % и формулировок чтобы глава бк не чувствовал себя богом и это каралось - боги тут только Админы.
неплохая идея, поддерживаю)
учше делать что-то по типу ГН т.е. плюхи идут только тем игрокам кто нажал кнопочку "участвовать в клан-ивенте"
просто кнопка ничего не даст
все нажмут и всё)
а если привязку сделать нажал и обязан что то выполнить сегодня, то есть разные форс-мажоры
сегодня реал не позволит или не выпадают тебе нужные цели весь день, зато завтра ты в двойне выложился для бк

тут же цель сплотить сокланов, сделать из них команду с тактическими решениями

а хитрый или обложат клан налогом или выгонят
Интересно. Сам думал над нечтом подобным но я "долго запрягаю".

Гоже наверное всё кроме одного. Плюшки должны получать не все в клане, а те кто за них сражался. Сделать что то по типу ГН и "доски объявлений"(ДО). Для каждого клана разные задания на сутки. Как в ГС индивидуально для каждого игрока, так и здесь.


К примеру у клана в 00:00 (обновляется) "ДО" и появляются задания. Поймать 15 воров, убить 100500 крестьян, выполнить 200 заданий в гн и тд. Герои делают заявку на задания/е (хоть на 1, хоть на все сразу) и идут их выполнять, а в конце дня, по итогам получают награду. (Золото, арты низкой прочки, ресурсы, БС и тд).


Как то так.))
Плюшки должны получать не все в клане, а те кто за них сражался
не уверен, что на это пойдёт админ

есть тому пример
клан статы получают все игроки в бк, статы активизируются за счёт бс накопленных в защитах
но в защиты не все ходят
итого статы получают даже те, кто в защиты не ходит

исходя из этого вышел и вывод
Никаких плюшек отдельным игрокам в виде золота/наников/элементов.

Так как все задания состоят из обычных игровых моментов:

- собрать Х число ресурсов или элеметов или ресов обработки
- убить Х число существ
- получить Х число очков гс, гт, гв, го и тд


То есть какие-то дополнительные плюхи за повседневные бои только потому, что человек состоит в клане - бред чистой воды.

Далее по поводу гильдии бк. Только если все бонусы от нее будут действовать лишь в клановом(!) пве. Никаких бонусов от нее в ГОВН и ГС тем более. Только против смурфа. В такой формулировке норм, иначе - минус.
итого статы получают даже те, кто в защиты не ходит

А неплохо бы если б была разница и в бонусах и в оплате за защиту.
"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего!"
Нормик. но можно просто за выполнение давать бабки и БС дополнительные.
И за уровень квестовой гильдии не чито бонусы, а новые задания.

можно давать моды кстати на улучшение артов на клан складе.
можно давать бонусы типа+1 к инициативе на 2 дня, который можно использовать вместо лагерного
ну вобщем плюшек не читорных много.
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM