Автор | Так называемый cooldown на вступление в БК (порезка переходов) |
В связи с тем что недоброжелатели отравили Steff мандаринками, я открою тему которая уже не раз обсуждалась под разными соусами ... больше аргументов за и против, говорят сам Админ читать будет ...
То что нашел в ближайших темках, в общих чертах ...
1. Вариант с тормозом переходов "по времени"
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2402893&page=0#39775354
сделайте просто некий cooldown на вступление в БК. с каждым новым вступлением придётся дольше ждать прежде можно будет вступить в БК - любой, без разницы был ты там или нет. Если например человек не прыгал по кланам в течении года вообще, то cooldown снова падаёт на 0 и потом можно снова чуть-чуть прыгать, но cooldown снова начинает повышаться.
2. Вариант с тормозом переходов "по стоимости"
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2402893&page=2#39779273
Сделать так, чтобы возврат в БК в течении 24 часов после выхода стоил, например, 50к.
На следующие 24 часа - 40к.
Потом - 30к и т.д. (20к, 10к, 5к).
То есть через 4 дня можно вернуться без штрафа.
На переход в другие БК условия оставить как сейчас.
Обсуждайте, оформляйте свои мысли доступно. |
Важна не сама идея - а для чего она нужна. Как это теоретически отразиться на КВ. |
нужны кокретные идеи и предложения по реализации, и главное зачем это нужно. Ту же обсуждать нечего. Эту тему не воспримут. |
Это важно не только в кв, но и на ивентах, когда игроки начинают туда-сюда бегать для лучшего реза клану.
Ну а на кв
1)Уменьшится количество игроков, находящих мертвые кланы и гадящих оттуда безответно другим кланам
2)На захватах более честно выйдет, кто может своими силами захватывать, тот и захватывает
З.ы. и дайте уже программно игрокам из союзных кланов переходить между этими союзными кланами бесплатно или дешевле, а то толку от союза.. |
Это нужно Крэгу и его банде, остальных все устраивает как есть. |
Да сделайте уже нормальную механику союзного взаимодействия наконец,
и вопрос с переходами отпадет сам собой.
Переливание средств туда-сюда, куча ненужных телодвижений по перманентной редакции
клановой инфы, возврат полномочий в ряде случаев, когда временно вышедший
имел какую-нить должность в клане... Дурдом короче полный. |
Все устраивает как есть) |
+6
Зачем просить минимум, который никого толком не устроит, если можно сразу
сформулировать программу-максимум?
Неоднократно, в т.ч. и мной, предлагалось расширение союзных возможностей,
не два клана, как сейчас, а хоть двадцать, если их суммарный списочный
состав не превышает 250 чел. Заодно отпадет и необходимость в "мертвых душах",
которых многие главы спящих БК держат "тупо для мебели"©
Возможность вступать в любые заявки в рамках коалиции, доступ к любому из
складов для всех участников, единые автопремиальные по итогам договора глав.
Чего проще-то? И все перебежки тут же закончатся за ненадобностью. |
Многие хотели бы видеть в БК именно боевой клан с более-менее стабильным составом на ивенты, на период войн, для захватов упавших предп и т.д.
Так возникла идея "запрет на повторный возврат" в БК из которого вышел ... запрет по времени или "запрет" через рост стоимости повторного вступления (на определенный промежуток времени).
"Для чего нужно и в чем плюсы (надергано в разных темках).
для Мэйлин:
1. Порежет "карусели" на мобо-ивентах, даст возможность занимать ТОП не самым богатым кланам а с наиболее активными игроками.
(сомнительно ибо те кто уходят из БК это "отработанный материал" и они свою миссию выполнили) ... можно вычеркнуть как бесполезный аргумент
2. Подрежет "десант" между кланами состоящими в "союзах" во время ведения боевых действий - основной довод для тех кто хотел бы видеть "чесные бои" клан на клан а не "клан на союз".
(может сработать - по задумке кланы будут или справляться сами или Х( )
2.1 Даст фору нападающим при атаке на клан который отпустил свой актив в другой БК по каким либо причинам (за статами, на захват или в помощь ПВП, ...)
2.2 При расширении "функционала" может вдохнуть а может и не вдохнуть жизнь в идею Тех.союзника.
ИМХО - все таки стоит воспользоваться тормозом переходов "по стоимости", оставить возможность мгновенного возврата в родной БК ибо жесткий запрет "по времени" на возврат - это зло)) |
Если резать, то именно ВОЗВРАТ в клан из которого вышел. Как ( + приглос, временной лаг) уже не знаю.
Порезка переходов, может родить кучу негатива по отношению к клану из которого пришлось выйти/выставили.
Если конфликт произошел в неподходящий момент. Турнир (3 статика) или ивент (Доступ к навороченному складу). |
для -Madmax-:
для Crag_Hack:
Ребята, как вам идея из моих предыдущих постов?
Зачем нужны "костыли", если проблему можно решить кардинально? |
Идее в целом +++
Мое видиние такое.
Пусть игрок состоит в клане &куот;А&куот;
После выхода из клана &куот;А&куот; он может вступить на общих основаниях в клан &куот;Б&куот; только спустя Х времени. Если игрок хочет вступить в клан &куот;Б&куот; раньше то должен уплатить штраф в размере У
Далее если игрок совершил предыдущий переход со штрафом то следующий переход в клан &куот;С&куот; будет иметь штраф З*У. Если же повторный переход (возрат) с штрафом в клан &куот;А&куот; то штраф должен составить (З^2)*У.
Это модель и цифры должны корректироваться по итогу апробации. для начала думаю стоит взять следующие
Х - 5 дней
У - 5000 золота
З - 3
Как итог выгоды :
- КВ станет интересным и что важно уменьшится доля наемников участвующих в них
- Из-за уменьшения доли наемников снизится очень задраная планка тробований к бойцам. Что даст возможность принимать куда большему количеству игроков в КВ
- Кланы смогут более четко и прогнозируемо вести войну. Уйдет много негатива связанного с &куот;наемничеством&куот;
- Развитие кланов будет проходить по более адекватной модели. А не как щас хочешь предприятие позови оло-ло наемников и т.д.
Аспекты:
- Боевые кланы смогут получать поддержку от союзников на нормальные периоды с небольшими штрафами
- это не практически не коснется рядовых игроков БК. Наоборот как-бы приподымет их ценность
- прекратится политика кланов &куот;я ничего не знаю моя хата скраю&куот; а сами тихо мирно руки потирают. Так как клан донор наемников станет уязвим в период донорства
Плюсы экономические
- Для кланов ведущих условно мирный игровой процесс или отрыто враждующих. Снижение многих планок (в плане учасников процесса) приведет к меньшей необходимости вкидывать оло-ло золота в некого дядю. Развитие будет идти родных игроков
- Для администрации. Вывод оло-ло золота на перебежках которые неприменно будут в половине - трети конфликтов. причина - явная несостоятельность части БК. Точнее владение предприятиями засчет разных факторов не имеющих отношения к Боевой мощи клана. |
Это никак не отразится на КВ, только убьет их еще больше.
Просто добавка кулдауна к нынешней механике = окончательная смерть.
Траты в войне должны на 80% составлять траты на бои пвп. а на деле это итак сторонние траты а к ним еще хотят что то добавить. |
для Фиго:
Войне кого ? наемов бегающих из клана в клан ???
Или тех кто воюет за интересы своего клана ???
ВЫ Же сами выпрашивали у коалиции пунк о наемниках. разве пойдут теже ТДФовцы после такой порезки наемничать ???
Или вы ток ля-ля и умеете. А слова с делами ничего общего не имеют ? |
для Кищвялах:
ты совсем не в курсе что мы просили и суть требований. |
для Фиго:
Забавно наш диалог прошел по модели
Вы: - это все фигня
я: - но почему? вот мул так и так. вон мул довады.
Вы: - ты ничего не знаешь.
Ну ок. далее диалог с Вами походу не имеет смысла. просто вы понимаете что куча кланов ФСК не имеют никаких прав иметь столько сколько имели. |
просто вы понимаете что куча кланов ФСК не имеют никаких прав иметь столько сколько имели.
это кто решил то)? |
для МегаНекрик:
Это мое ИМХО основанное на том что у них постоянные перебежки из клана в клан. Если клан сам без наемников на пару часов не может достичь нужного результата значит у него и нет прав на этот результат.
Или Ваше ИМХО типа пусть ФСК держит добрую часть карты только засчет некой группы готовой бегать туда-сюда. А когда часть игрового сообщества возмущается в том числе этим то они подсиралы ? |
для Кищвялах:
они великолепно справлялись, пока шакалье не стало массой пытаться давить на весь союз) РИ своим составом и 1 предриятие при нападениях не удержит, значит вообще недостойно. Верная логика? |
Это никак не отразится на КВ, только убьет их еще больше.
Нельзя убить то. что мертво |