Автор | Новый навык для мобов - уворотливость |
Если рядом с отрядом существует свободное поле, отряд первый раз за ход может, переместившись на него, избежать прямого урона. В противном случае он получает половину урона.
В качестве развития темы можно добавлять вариации (включая апгрейды/альты):
1. если отряд перемещается на клетку рядом с атакующим отрядом, он может нанести ответный удар (или дезориентировать противника, повесив на него рассеянность или увечье на 1 ход (типа промахнулся и оступился).
2. шанс увернуться от удара можно рассчитывать как попадание у призраков
3. уворот от стрел может быть добавлен только на апгрейде...
п.с. вариант названия навыка "скользкий тип))) или скользкая сущность") (только тогда уже без возможности избежать поражения выстрелом, т.к. для кинетической энергии летящей стрелы скользкость не помеха)
(навеяно воспоминаниями об одной игре...) |
Извините, нет. Следующий! |
Пусть для начала все альты введут, а потом посмотрим, что добавлять) |
Я б лучше сам увернулся порой.
Следующий.. |
не надо такого счастья. ии2 достаточно. теме жирный -(минус) |
не надо.минус идее.я хочу бить тупых мобов |
и зачем? ерунда.. |
Бред сивой кобылы. |
уворотливость
Немного некорректный термин с точки зрения грамматики языка.
Ну да бог с ней, с грамматикой... В чем резон такого изменения ИИ? |
Плюсую. Тупые мобы есть в миллионе других игр, людям, не желающим включать мозг хоть изредка и не на полную мощность, дорога как-раз туда. А здесь должна быть игра для людей, использующих голову не только как подставку для шляп. |
тогда уж-пронырливость)) |
У игрока любящего "включать мозг" из 1000 боев проиграна ровно треть ). А еще советую накопить на ГВ, повоевать с кучей гидрофурокараванов и т.д. А потом скажете - поддерживаете ли вы эту идею по прежнему |
Теме , идее , названию - |
Хотите играть с умными, неубиваемыми ботами? Зачем? Тогда лучше играйте с людьми! Это же всё-таки онлайн игра! |
Зачем всё это?
Самому себе игру усложнить? |
навык уворотливость нужен автору этой бредовой темы, чтобы уворочиваться от гнилых помидоров и тухлых яиц |
пофигизм навык когда стрелки в рукопашку ходят |
для 88с88:
Всего боев: 1,058
Выиграно: 755
798
Проиграно: 303
молчал бы уже про мозг) |
хех |
Если рядом с отрядом существует свободное поле, отряд первый раз за ход может, переместившись на него, избежать прямого урона. В противном случае он получает половину урона.
1. если отряд перемещается на клетку рядом с атакующим отрядом, он может нанести ответный удар (или дезориентировать противника, повесив на него рассеянность или увечье на 1 ход (типа промахнулся и оступился).
Такие навыки и способности уже существуют в игре, а именно у фракции некрополь. Бестелесность! Когда дух защищается то у него уворачиваемость повышается.
А если с ними стоит костеной воин, то такой навык защита союзника от физ урона обеспечена. Также у друидов есть кони... они дают защиту от магии!
_________________
Итог ты предлагаешь содрать у коней, духо, скелетов их все навыки и запилить в один навык?
Ты понимаешь что это приведет к второму рождению фракции некромантов, но под другими знаменами? |