Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:16
1503
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторИгровые карты сражений
Здравствуйте. Начну с того, что хотелось предложить некоторый функционал на рассмотрение:

- Добавить новые рандомные карты под каждую фракцию(если таковых нет) и дать этим картам свой функционал для своей фракции - то есть: карта с магической землей дает чародеям 1 + [ур.умения*0.35(с округлением до целого)] силу магии, либо на этих землях чародей ходит на (5% + [уровень умения*0.5]) быстрее. (Тут приведен пример отдельно для магов).

Например, для рыцарей и эльфов(их разделять на разных нет смысла, у них одна земля - травянистая) можно на их картах сделать: плюс 1 БД войскам или же - у войск БД не может опуститься ниже нуля(то есть находясь на своей земле становятся храбрыми), либо, инициатива существ увеличивается: (0.25*[уровень умения*0.8]) И т.д. для других фракций со своими функциями под свою карту.

это всего-лишь наработки и думаю идея по нраву будет, как разработчикам так и игрокам.

Данные карты(нововведение)должно затрагивать только рандом: Охоту(под вопросом!), групповые и ПвП сражения, что в свою очередь привлечет игроков(в надежде попасть на свою карту и получить "плюшку", хоть и не значительную, но все же...),плюс, - одеваться будут для таких сражений, чтобы усилить действие карты/уравнять шансы, если не на своей карте.

З.Ы. Пожалуйста, комментируйте. (повторяю, это наброски!!!) Это всего-лишь маленькая идея для разнообразия игры и не имеющая дисбаланса. Заранее всем благодарен. Ох..готов к унижениям в свой адрес )) "на свой товар найдется и свой купец"
Усиление КНБ на круг.
К тому, что мы имеем на данный момент, в плане контрфрак и контрбилдов,
добавится еще и свое/чужое поле.

Итог: сейчас рандом и динбаланс рулят в 50% случаев минимум, а будут
рулить в 80%. Мало кто согласится тепло одеваться "на всякий случай",
это не геройский метод.

Не уверен, что игрокам придется по нраву такое новшество.
Куда ещё больше рандома-то? И так считаешь лак/БД, попадания на призраках, ждёшь, кого же тебе напротив кинули... А тут ещё и поле с рандомными бонусами? Может, уж сразу сделаем в любых ПвП боях рандомно появляющегося у любой из сторон моба-помощника с горой мяса и в крафте? Идее минусейший минус!
уж сразу сделаеммоба-помощника с горой мяса и в крафте что за истерики? Что я предлагаю, не вносит дисбаланса. Можно же, как предыдущий, спокойно, адекватно объяснить, а не истерить, словно тебе 8 лет ;) Спасибо за понимание ;)
Начиная с мидлов это сильное преимущество в бою, юпоэтому и дисбалансно, на лоу то не чувствуется, т.к. они пролетают за пару боев
Ну идеи +-
смысл ясен - увеличить интерес игры, но думаю данная система может помогать только не в пвп боях.
Можно было бы протестировать на каком нибудь очередном ивенте типа караванов с сурвилургами. И после уже ввести опрос нужно ли это вообще?

Идея имеет место быть разнообразие игрового процесса.

В любой стратегической борьбе местность играла значение в схватке.
В проекте гвд местность - это только пейзаж.
Начиная с мидлов ну почему же? Я рассчитал, например, для чародея с 5 по 12 умелку(по формулам, кои пример в примерах) и все норм. На лоу, мидле и хаях нет халявы, как было сказано. Но опять же повторю, это всего-лишь наброски, разработчики сами все вычислят, подберут правильные формулы.
за, только турнирную арену оставьте в покое, и гт. там рандома хватает.
Можно было бы протестировать на каком нибудь очередном ивенте типа караванов с сурвилургами

- веришь-нет)) я еще хотел добавить, типа, добавить такое новшество в защиты от смурфов) но, забыл дописать.

только турнирную арену оставьте в покое

- Так, друже, я ведь написал, что только: Охоту(под вопросом!), групповые и ПвП(дуэль) сражения никаких ГТ, турниров, ГВ и т.д.
Идее минус. Мне она была бы по душе если бы это было только иногда, например во время праздников каких-то. Например, как подарки на поле боя (вроде как на НГ это устраивают)
для Sodanjumala:
Это всего-лишь маленькая идея для разнообразия игры и не имеющая дисбаланса.
Забавно звучит, учитывая что именно "дисбаланс" тут и описан.

Поясню: на 10БУ взять +1 стат - плёвое дело, а вот на 20БУ - год кача. Помимо этого 1 стат "из воздуха" стоит 1к у.е. Помимо этого разгонять иню колдуну-герою это имбейшая имба. Помимо этого, учитывая кривой рандом кому-то будут падать земли 1к10 а кому-то 10к1...

З.Ы.
Например, для рыцарей и эльфов(их разделять на разных нет смысла, у них одна земля - травянистая)
У одних - "лес", у других "святая земля".

З.З.Ы.
Администрация отказалась от идеи рандомных параметров, т.к. невозможно даже близко отбалансировать. Подобные идеи не имеет смысла предлагать.
А че. Давайте добьем ГТ)))
Давайте добьем ГТ))) ты видимо не внимательно читаешь ;)
нет не надо
групповые и ПвП(дуэль) сражения
Есть такое развлечение, как КБО турниры, которые проводятся в групповых боях или дуэлях. И это предложение, сделает их ещё более зависимыми от рандома
ты видимо не внимательно читаешь ;)

Или ты дисбалансный нубобред предложил... Прикинь играешь ты в шахматы и тут быбац у тебя исчезает ладья)))
минус, рандомные бонусы от земли увеличат дисбаланс.
зачем делать, то что не нужно! идея ни о чем
Прикинь играешь ты в шахматы и тут быбац у тебя исчезает ладья ты говоришь на непонятном языке. Про шахматы и ладью привел пример. Если уж нечего адекватного напечатать тут, не пиши. ;) Будь выше своих глупых изысканий
для Sodanjumala:
нафига ответь мне?ты пока на 7 леве там всё просто и хочется чего то такого и по взрослому,а потом как вырастешь будешь ныть в обратную сторону
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM