Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:14
1487
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРешение проблемы так называемых малых кланов
Все чаще и чаще на форуме звучит тема малых кланов. И звучит она в свете того, что, т.н. малым БК сейчас довольно таки сложно получить землю в аренду, а уж о том чтобы получить ее в собственность остается только мечтать.
В том числе и от безысходности малых БК на карте ГВД появляются такие структуры как Котохейтеры или структуры похожие на них.

Мое видение решения проблемы малых кланов таково:

1. Ввести дополнительный тип кланов. К Техническим и Боевым добавить Фермерские.
Фермерским может стать как Боевой, так и Технический клан за определенную сумму в золоте. Только для Технического эта цена должна быть выше.

2. На карте добавить земель и сделать Фермерскую зону, свободную от ПвП боев.
Любой клан получивший статус Фермерского может выкупить за золото на безПвПешной территории от 1 до 2-4 (считаю верхний предел должен быть обязательно, чтобы не порождать олигархов) предприятий, которые он будет защищать только от Сурвилургов.
При этом для нападений на фермерские кланы можно использовать старую 7-ми дорожечную механику. При потере земли от Сурва клан-фермер будет вынужден по новой покупать землю у Империи.

3. За отражение атак Сурвилургов клан-фермер будет получать Боевую Славу Фермера (БСФ).
За БСФ при наличии отстроенных строений по типу БК можно будет включать фермерские статы для мирных профессий: например, +1% к эффективности Гильдии Рабочих, +2% к прокачке Гильдии Оружейников, +3% к прокачке Гильдии Кузнецов.

4. Фермерский клан при желании за золото может стать Боевым, но при этом вся Боевая Слава Фермера анулируется.

5. Предприятия на старых землях остаются на теперешней механике.

Что можно добиться вводом Фермерских кланов:

- решить проблему малых кланов (в игре куча т.н. Боевых кланов, личный состав в которых никогда не воевал в кланварах, да и желанием таким не горит);
- дать смысл в игре большой части игроков живых сейчас и подтянуть онлайн за счет теперешних полумертвых персонажей;
- облегчить прокачку кузнецам и оружейникам.

З.Ы.: крайне мало читал эту ветку форума и уж тем более не создавал тут тем, поэтому заранее прошу извинить, если повторил чью-то идею или оформил тему не верно.
Вряд ли много малых кланов согласиться на подобные условия, ведь они им мало что дадут. Боевые статы не включить, много земли не захватить, да и не уверен, что много народа в такой клан придёт. Так что проблему это не решит
для Последний силач:

Ну сейчас на тему земли вообще альтернативы к примеру у клана, в котором я состою, практически никакой. И думаю, что таких кланов не единицы, а десятки.

К тому же многие кланы брали бы 1-2 предприятие и игроки этих кланов с удовольствием ходили бы пинать смурфа, зная, что ПвП нападений ждать не приходится. Этакий групповой ивент на постоянной основе.

Ну а Боевые статы и сейчас хорошо, если в десятке БК включают на турнир, а может и десятка не наберется. Да и переходы игроков в БК со статами на время турнира никто не отменял.

Другой разговор позволит ли механика игры реализовать такой вариант?
в аренду берите
многие кланы сдают сектора
Проблема малых кланов всего одна: негде набрать стартовый запас БС, чтобы участвовать в клановых войнах.
Всё остальное - вопрос наличия золота и активного состава.

Вышеупомянутую проблему поднятая тема не решает. Отсюда вопрос: а нафига?
Кузнецов и оружейников достаточно

А создать и развить клан легко, надо найти пару толковых вербовщиков и налог с новичков собирать, так по маленьку на БК собрать и на клан склад и самим завоевывать
ТСу все зависит, от активности клана, от желания что то изменить и команды, не бывает малых кланов.. есть не желание их, как то развиваться! теме минус
А создать и развить клан легко, надо найти пару толковых вербовщиков и налог с новичков собирать
Эмм... как бы это повежливее? Не нужно выдавать очень спорные тезисы
за неоспоримые факты.

По сабжу: 4. Фермерский клан при желании за золото может стать Боевым, но при этом вся Боевая Слава Фермера анулируется. А какая судьба в данной
модели уготована собсна боевой, а не фермерской славе? Конвертация по курсу?
+8
Я имею в виду ситуацию, когда клан в принципе не против стать фермерским,
но изначально является боевым и обладает незначительным запасом БС?
Например, как наш: 2182БС на дороге не валяются ни разу...
для attol:
для Сфинкс:
Проблема малых кланов всего одна: негде набрать стартовый запас БС, чтобы участвовать в клановых войнах.
Всё остальное - вопрос наличия золота и активного состава.


У любого "малого" БК сейчас есть БС на то, чтобы начать террор на карте ГВД (чем собственно и пользуется в настоящее время Крэг). Другой разговор, что людей жаждущих ПвП КБО в таких кланах единицы. А вот Смурфофилов в несколько раз больше. Именно интересы этой категории игроков я тут и представляю.

для Тамба:
Я имею в виду ситуацию, когда клан в принципе не против стать фермерским,
но изначально является боевым и обладает незначительным запасом БС?


Есть конечно соблазн конвертации БСФ в БС, но тут скрыт подводный камень в виде того, что через пару лет появятся монстры с огромной казной и запасами БС, которые став на путь Боевого клана получат экономическое преимущество перед теми кланами, которые оставались боевыми и тратили свои ресурсы БС на боевые действия.
Тут именно идет речь о тех игроках (кланах), которые больше тяготеют к мирному пути развития с элементами ПвЕ.
для ShurA_Vi:
Необязательно БС иметь для захвата, просто дождаться, когда предприятие упадет и захватить, я знаю я через все что я написал прошел, другое дело держать его...
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM