Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:25
1418
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторТотемы для ГО
Я хочу предложить помощь многим игрокам в боях гильдии охотников почему для охоты описано в другом абзаце в первую очередь для охоты, а для гильдии наемников почему же да потому что сейчас уровень допустим монстров кратна 3 это значит сильное завышение роста моба благодаря этому стенка тотема поможет справиться с более высокими уровнями мобов так как их улучшили живой броней не реальной снижаемостью атаки в целом поэтому можно это обдумать флаг руки создателям, которые обдумают это пасиб за внимание едем дальше.

Cразу говорю многовато написано если уж зашли то прочитайте выскажите мнение если осилите тоже пасиб, как мы знаем в ГММ 5 были стенки из кольев те которые вызывались магами и еще кем то точно не припомню и многие существа пока не снеся их не могли пройти дальше или получали урон от этой стенки при обрушении так вот.

Максимум 1 герой может создать 2 таких тотема на 3 клетки итого 6 удобно для рыцаря с арбами или стрелками, сэшки от стрелков, мага пряча гаргулий за такие стенки улетая убивая молнией противника и прочих выбор за вами нужно это или нет.

К примеру летающие существа не смогут перелететь такие как пример гаргульи и приведения так как тотемы хранят в себе барьер альтернативности которые защищает от всех видов проникновения кроме уронов как я опишу ниже да и плюс существо лишь вашей фракции и содружественные юниты могут спокойно входит и выходить в эти тотемы есть одно лишь важно попасть хотяб в клетку с крайними от тотема иначе если не хватит скорости войти, то в самом тотеме существо стоять не может ну или в будущем когда их введут можно попробовать стрелков каких нибудь в такую башню позапихивать, как в замках и прошлом ивенте было когда замки были личи и стрелки были в башнях но это башни а я предлагаю тотемы вообщем поехали.

Тотемы будут 3 видов каждый тотем состоит из заклинания забирающее ману нужного круга.

1 тотем выносливости требует 1 школу забирает 10 маны 380 жизней тоесть первый сектор стенки 380 второй и третий столько же, без ответной атаки защита на выбор тех кто их будет вводить в игру и если будут на все 3 клетки защита от стрелкового урона половина уходит именно на эту стену что дает хорошее преимущество против стрелкового билда и при коробке 3 клетки на 3 в самый угол от ближнего урона по 380 жизней в каждой клетке.

Допустим 1 из 3 клеток тотема любого почти добилась осталось 10 хп и ход героя он может полностью восстановить ее за 5 или 10 и 15 маны зависит от уровня тотема ну можно сделать 5 для всех но наверно немного читерно для высоких лвл ну на усмотрения создателей игры, не всю стенку разом а именно 1 сектор сноса из 3 клеток какая повреждена добавить больше хп чем уже имееться не возможно придел 380 хп у каждого тотема свой предел.

2 тотем забвения требует 2 школу забирает 15 маны имеет 760 жизней с бесконечной ответной атакой лишь на выстрелы таким образом что стреляя по существу за этой стенкой на стреляющий стек будет наложено заклинание рассеяность на 2 хода из 5 ходов ну и плюс у стенки всего защита от стрекового урона 75 процентов тоесть допустим стрелок выстрелил в обсидиановую гаргулью за этой стенкой 100 урона всего в стену ушло 75 урона 25 урона ушло в гаргулью плюс наложилось заклятие сами знаете какое, далее кто бьет в рукопашную по этой стенке получает шанс получить -9 к атаке из за хорошего качественного защитного свойства этой стенки тоесть из 5 ударов на 2 хода боец будет лишон - 9 к атаке.

3 тотем проницательности можно создать только с 3 школой магии 2 героя на охоте получается с такой школой могут сделать 4 таких вместе стенки логично так как 1 герой может сделать 2 стенки тотема данный тотем защищает от всех уронов на 100 процентов и имеет защиту на 100 проц от магических эффектов против как только моб к примеру пещерных владык с кем то из мобов пробьет 1 сектор то они автоматически смогут легко пропустить шар через этот сектор и тоесть в стенку пойдет примерно 33.3 проц урона в один сектор и 33.3 проц в другой сектор а в тех существ что прятаются за ст
1. Очень много "воды".
2. Монстров не усиливали. Просто уравняли рыцарей-магов-некромантов с остальными. Рыцарь от арбалетчиков мог легко взять 25 уровень монстра. Тому же гному такой уровень не светит. Вот и уравняли, чтобы не было такого перекоса.
3. Дальше начинается непонятно что непонятно зачем. Учитывая число существ, сложностей ни с прокачкой ГО, ни с ГН не возникает.
для Сфинкс:
1 возможно но я и говорю идея есть до ума почти доведена осталось взять твой мозг грубо говоря и прочих кто в ипе разбираеться и добить если важно конечно а я думаю в будущем было бы важно особенно.

2.не ну вот ты сказал уровняли рыцарей магов некромантов почему крит у эльфа не убрали его тоже надо уровнять или снизить назвать заклятая стихия не действет крит либо полностью либо на часть я же это не ослабить или понизить прошу я новое предлагаю пункт правил ипа запрещает это именно предлагать ослаблять или завышать чьюто армию я конкретно тотем сказал нужен или не нужен и получаеться говорю на броню пофиг и так норм сносятся сам проверял у других фракций степашкам все равно яростью норм гасят их не сильно затронуло магов слишком порезали про боевых магов молчу все норм тогда у эльфа крит убрать именно только в гн удача луки друли кожа энты так же как и некр медля и вампир равность согласен, а так у некра один козырь вамп медля не в сильный счет, а у меня два стрелки с крутым критолаком и энт с хорошей обороной я же это все не предлагаю а это многим поможет у кого охоты допустим сильно задраны можно тупо с ними справиться без сильных затрат бой увеличиваеться по времени есть шанс выиграть даже в одного масштабный бой плюс это приблизет бои с замками я думаю в ивенте же была защита от стрел от маг урона вот и тотемы бы пригодились
3 не ну ты возьми 100 человек которые очень любят игру я думаю половина былаб сто пудово не против этих тотемов и сказали это же круто ограничивать магию чтоб твои войска почти не погибали ну магом особенно они и так бегают по карте а так смогут в одном местечке прятаться ну выводы у каждого свои я лишь предложил сори что много слов извеняюсь
2. Монстров не усиливали. Просто уравняли рыцарей-магов-некромантов с остальными. Рыцарь от арбалетчиков мог легко взять 25 уровень монстра. Тому же гному такой уровень не светит. Вот и уравняли, чтобы не было такого перекоса.

непонятно только почему одним порезали монстров, а другим нет.
у мих медвед перестал пихаться?
у ушанов забрали крит по монстрам?
у тэ фуры перестали бить без ответа?

а так да, идея ни о чем
у гнумов медвед перестал пихаться?*
почему крит у эльфа не убрали его тоже надо уровнять
а латам дать удар с небес
тема бред
для liptondoping:
вам лишбы бред написать и в конструктивный разговор не влазийте не удосужившись прочитать тему.
для Лемман:
ваше мнение не очень логично так как сами себе противоречите если 3 пункта не приведете почему тема ни о чем ваша логика ни о чем в данном суждении так как тема развивальсь лишь для помощи если она вам не нужна не считайте себя выше других
для FENIX_TRINITI:
тему прочитал и внимательно,я вот например не вижу для себя сложностей ни в ГО ни в ГН
для liptondoping:
рыц ну да через 2 года твой персонаж не пройдет ни одной охоты вообще без крафта именно в одного а хотя уже некоторые не проходятся рыц сэ и тэ те фракции которые быстрее всех задирают охоты поэтому выводы делает каждый сам и выделять то что именно ты не имеешь сложности не доказывает обратного тотем нужен как бонус к примеру к го
для FENIX_TRINITI:
когда задеру охоты тогда буду либо фраку менять или искать другие развлекаловки в игре,их полно))у меня например ГВ провисает))так что тут вариантов полно))
Возможно, я просто не очень поняла ТС (А я нифига не поняла ТС! Ты что был тяжело болен, и у тебя ампутировали пунктуацию в 3 года?), но, по-моему, это не просто редакция ГО, а сложное вмешательство в механику игры, которое автор предлагает распространить только на одну гильдию (почему-то). Думаю, только это делает идею не стоящей свеч.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM