Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:51
3728
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторИзменение пробива магической защиты от крафта
Постараюсь максимально конкретно.
Суть предложения: сейчас 1% крафта увеличивает пробив на 3%. Я предлагаю порезать до 1-2%.

Предпосылки для создания темы: 1. однобокость КБО-боев. Практически всегда на поле 3-5 хаоситов, раньше это были МР, теперь ТЭ. Дефосеты (со щитом) практически не пробиваются многими фракциями, но выдают по-прежнему убер-уроны.
2. Нынешний коеффициент пробива приводит к тому что у любого сета пробивание защиты 85+%, то есть все защиты от магий существ и артефактов (например, сет времени) - фикция, на уроне 100% защита от магии практически незаметна. Бонусы сетов великого мага и времени даже улыбки не вызывают, ибо в крафте абсолютно бесполезны.

Цели: 1. Незначительное снижение урона, выдаваемого хаоситами.
2. Увеличение разделения на дефохаос (4 крафтоброни, 4 крафтоювелирки) и просто хаос (3 брони, 5 ювелирок). Первые наносят меньшие уроны, но более живучие. Вторые наоборот. То есть по сути более сильная порезка билдов с огромной защитой (которые непробиваемы отрядами).

Цифры для 3х сетов:
амфибия
собственный пробив сета: 41.12%
крафт 5 ювелирок на 12 сейчас 93.30%, при порезке в полтора раза: 85.07%, при порезке в 3 раза: 68.93%
крафт 5 ювелирок на 10 сейчас 90.10%, при порезке в полтора раза: 80.71%, при порезке в 3 раза: 65.23%

великий маг
собственный пробив сета: 49.43%
крафт 5 ювелирок на 12 сейчас 94.57%, при порезке в полтора раза: 87.18%, при порезке в 3 раза: 73.31%
крафт 5 ювелирок на 10 сейчас 91.50%, при порезке в полтора раза: 83.43%, при порезке в 3 раза: 70.14%

сурв со щитом
собственный пробив сета: 31.45%
+ крафт 4 ювелирки на 12 сейчас 88.50%, при порезке в полтора раза: 77.13%, при порезке в 3 раза: 58.89%
+ крафт 4 ювелирки на 10 сейчас 81.53%, при порезке в полтора раза: 68.50%, при порезке в 3 раза: 55.02%

сурв со свитком
собственный пробив сета: 38.30%
+ крафт 5 ювелирок на 12 сейчас 93.38%, при порезке в полтора раза: 84.36%, при порезке в 3 раза: 67.44%
+ крафт 5 ювелирок на 10 сейчас 88.37%, при порезке в полтора раза: 77.32%, при порезке в 3 раза: 63.57%

Думаю по цифрам все видно. Сейчас самая дефосборка (непробиваемая большинством фракций-атакеров) режет магическую защиту на 77.13%, то есть практически ее игнорирует. Порезка коэффициента с процента крафта втрое (!) снизит эту цифру до 59%. Цифры останутся существенными, но хотя бы станут чуточку логичнее, имхо, конечно. Изменение сильно порежет билды с 3мя пушками (ЭЗ, МР - нет в таблице) но там значительный урон идет армией и нелогично давать им пробив под 80% (опять же почти в ноль).

Всем удачи и бд. Некрам только удачи.
1. Незначительное снижение урона, выдаваемого хаоситами.

п.6 ИиП, ослабление хаоситов.

То есть по сути более сильная порезка билдов с огромной защитой (которые непробиваемы отрядами).

Опять же, порезка отдельных билдов, а соответственно и фрак, которые ими пользуются. п.6 ИиП.
тэ можно резать,магов- нельзя:D
все верно. надо уменьшать дпс хаоситов. уроны с метеора по 4-5 тысяч суммарного дамага полный бред
Согласен с ТСом ибо где это видомо чтобы стэк латников, который даже если дойдет в фуллкрафте до отрядов врага и пол стэка не убирает, а тот же тэ с усилка одним кастом пол армии сносит!!! Где баланс за которым так гоняются админы? Пора что-то менять...
для San6o4ek3:
Ужас ))
против однозначно))
ТЭ только что и осталось в хаоте кого то убивать зарезали всё что возможно), тэ атакер теперь нубастик )) не троньте хоть это))
класс альт не дали),армии порезали), и так бедные тэшеры ущемлены так они всё равно ноют)) надо чтоб с удара тэ убивался ))
Да да еще защиту отмените у тэ в дневных локациях типа восприимчивость к свету ))

И самое главное лату удар с небес забыл))-надо добавить)
для Жгучее_Солнце:
да, а хорошо с 2-3 кастов убрать одну из самых жирных армий?! ну-ну, если не заметил это тема о фиксе боев КБО, в Госе никто ничего и не говорит...
Кнб вырастет в разы. Контры по слитым тройкам будут проще.
+ станет ключевым участие хотя бы 1 нпс-а (и до 6) в бою. причем он уже будет дефером или полудефером. это очень весело, конечно же, но нет.
для San6o4ek3:
то есть предложение ослабить арты рары до госа ?))
может их проще убрать? ))
оставить один гос? ))
может вообще в мин оа кбо проводить?
убрать арты ибо это дорого? ))
yakman правильно пояснил п.6 ИиП.

можно крыть)
идея разумная
Идея предназначена только для боев в крафте, ибо затрагивает только крафт. По представленным цифрам видно, что даже порезка втрое не помешает тэ-хаосу в дефосборке выдавать уроны по 500+ урона молнией по гаргульям.

для Жгучее_Солнце:
Судя по вашим комментариям, вы предложение вообще не читали.
А неписем кроме Леаны вряд ли кто хаосника снесет в 3х3. В фокус его двумя тэ и при любой механике похоронить много времени не займет.
1. Незначительное снижение урона, выдаваемого хаоситами.

п.6 ИиП, ослабление хаоситов.

То есть по сути более сильная порезка билдов с огромной защитой (которые непробиваемы отрядами).

Опять же, порезка отдельных билдов, а соответственно и фрак, которые ими пользуются. п.6 ИиП.


Лучше бы не прикидывался бюрократом и попытался поддержать толковую идею.

Я сегодня наблюдал один пвп-бой своего клана... так противник наших вырулил просто тупо потому что напротив 2 дэфохаоса, а у нас один. Плюх метеоритом и нет эльфа рашера(полный единорог+дракон улетели), танцу повезло он чуть в сторонке был. А потом он подошел и с критом каааак убил 4 гидр из 17 или 19 штук. Хе-хе, баланс и конечно же хаоситов резать нельзя, вообще никак. А МР можно, кубик вводить можно(только предлагать его в ИиП нельзя было, хе-хе)
для yakman:
З.Ы. Имхо, п.6 правил ИиП существует для того чтобы банить авторов бездарных темок с нытьем.
Здесь же человек изложил реальную проблему КБО-пвп и предложил вполне хорошее решение, которое обосновал расчетами. Порезка даст новую жизнь пвп-боям, в т.ч. многострадальный сет времен начнет что-то контрить.

Как уже сказано По представленным цифрам видно, что даже порезка втрое не помешает тэ-хаосу в дефосборке выдавать уроны по 500+ урона молнией по гаргульям и другим стекам тоже, да и ничто не мешает организовывать порезку постепенно. Снизили в 1,5 раза - посмотрели в целом на пвп, сделали выборку боев с разными сетами и игроками примерно равной прокачки, сделали выводы. Далее успех или дальнейшая порезка втрое от изначального.

Всё лучше чем сейчас, рашеры в КБО почти напрочь отсутствуют(гном не в счет), а тройки без двух хаосов рискуют быть аннигилированными двумя хаосами противника.
Не знаю как там сегодня в КБО, голосую за баланс во всех его проявлениях. При всех прочих равных должен выигрывать игрок обладающий большим интеллектом, умением/знанием игры, удачей. Имбофракам/имбобилдам нет места в интеллектуальной игре.
резать хаос
нет, что бы создать тему давайте сделаем норм ТЭ воина который мог вырезать ненависных нам хаоситов
В игре "баланс" строиться по ГФБК. Все остальное сделано по принципу отстрой несколько замков и имбуй в конкретных боях конкретной фракой.
Ну и к тому же что-то я не заметил в КБО 100% ТЭ-хаосов :)
для basher: отстрой несколько замков и имбуй это не принцип а его отсутствие. Такая сборка делает из игры уг.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM