Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:21
1943
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторКорректировка вознаграждения, при сливе боя.
Доброго времени суток.
Как всем нам известно, с недавних пор было добавлено приятное нововведение: "После 5 пропусков хода персонажем, он переходит под автоматическое управление". Полезно, бесспорно.
Однако, упускается кое-какой нюанс, а именно "Вознаграждение".
Сегодня сам столкнулся именно с этой, проблемой. После того, как доп. персонажем сражался в победном бою, id боя прилагается (id=747284421), у меня пропал свет (увы и ах, но в районе, где я проживаю, это вполне нормальное явление, особенно вечером).
В итоге: я получаю опыт, но не получаю ни ключа от сейфа, ни умки, которой должно было накапать порядка 4~5. Должен Вам сказать, обидно, и даже очень, ведь по факту, бой "затащил" именно я, а не бот, и даже не союзник. Думаю, я не один такой.
Итак, к чему я веду?
"После 5 пропусков хода персонажем, он переходит под автоматическое управление, при этом, накопленный опыт и умения, полученные до перехода, будут сохранены" - так, я считаю, будет справедливее.
Что нам это даст?
1. Самое главное - положительные эмоции после боя.
2. Игрок получит то, что он заслужил.
3. Сокращение авто-боев.
Для тугих, немного поясню 3 пункт.
Сейчас на лоу-мидл уровнях участились подобные сливы боев. Игроки просто уходят и им не важен, ни исход боя, ни вознаграждение.
P.s. Троллей прошу идти лесом. Кто захочет дополнить или изложить свое адекватное мнение - не стесняйтесь =)
для Бобриг:
иногда очень обидно бывает из-за слива,по техническим причинам.
теме +
для Бобриг:
у меня был подобный случай. в дэфах. под конец боя отпал инет( не получила заслуженную умелку( очень обидно(
для Kseona:
Будем надеяться, что мы такие не одни, и администрация не проигнорирует нас =)
Однозначно +. Сам сталкиваюсь с таким.
Но что делать если человек намеренно сливает? Ему тоже умка?
Плюсую, очень полезно будет.

П.С. Ух-ты, кентерберийцы еще живы. Мой первый клан можно сказать поставивший меня на ноги. Авэ консервам!
"После 5 пропусков хода персонажем, он переходит под автоматическое управление, при этом, накопленный опыт и умения, полученные до перехода, будут сохранены" - так, я считаю, будет справедливее.

7. Запрещается создавать темы с предложением изменить формулы начисления опыта или умений.
для yakman:
формулы тут ни каким боком не затрагиваются. Просто человек получит то что набил.
для северный_волк2:
Авэ! :)
для yakman:
7. Запрещается создавать темы с предложением изменить формулы начисления опыта или умений.
Где ты это увидел? Тут суть в том, что: накопленный опыт и умения, полученные до перехода, будут сохранены. Читайте внимательней.
для северный_волк2:

Формулы включают не только зависимость от кол-ва убитых существ и типа боя, но и зависимость от перехода под авто.

П.7 - общий пункт для всех махинаций с опытом/умкой, вне зависимости от "справедливости" и прочего.
Где ты это увидел? Тут суть в том, что: накопленный опыт и умения, полученные до перехода, будут сохранены.

Вот именно. По нынешним формулам они не сохраняются, вы предлагаете изменить это.
Не надо тут ля-ля)
для yakman:
изменить это, но не изменить формулы :)
для Бобриг:

Читайте предложение полностью, в том числе и первую часть: По нынешним формулам они не сохраняются
для yakman:
А что мешает ввести "механизм сохранения", не затронув изменение формул? :)
Мне кажется, что это уже не нам, с вами, решать =)
А что мешает ввести "механизм сохранения", не затронув изменение формул? :)

Да вводите что угодно и как угодно, главное чтобы выполнялось:
в одинаковых боях до нововведения и после него будет начислено одинаковое количество опыта и умений (дабы не изменять формулы)
тема двоякая, на самом деле.
с одной стороны: у самого бывают проблемы со связью и очень обидно не получить заслуженной умки.
с другой же: такое новшевство приведет к тому, что возрастет в разы кол-во "игроков", просто зашедших в бой и ушедших по своим делам. тут вам и легкий вкач допа и все остальные радости.
Думаю, програмно разделить игроков на тех, кто переходит под автомат намеренно и нет не представляется возможным)
Посему, я против.
Да, было бы очень приятно не терять умку за отключенный невовремя свет или что-то подобное. Однако, я считаю что пусть будет уж 12к опыта на 0 умки один раз (свет то у меня не отключается в каждом бою, 12к к 0 умке это конечно обидно, но по сути - капля в море), чем куча "всепропальщиков", которые будут закрывать вкладку из-за "очередного" слива и заниматься своими делами, пользуясь нововведением и получая хотя бы то что они набили.
програмно разделить игроков на тех, кто переходит под автомат намеренно и нет не представляется возможным)
Как максимум - убрать вообще награду за бой. Пусть будет 0 умелки но не к 12к опыта а к 0 опыта. Бой как будто-бы был, а как будто бы и не было. Да, не получил заслуженное. Но и не получил бесполезного опыта.
А по поводу первоначального вариант - против.
для Лемман:
тут вам и легкий вкач допа такое впечатление что вы предложение не читали. Читаем:
2. Игрок получит то, что он заслужил.
сколько сам набил, столько и получит. А то сейчас опыт дают шаровой (не набитый самим игроком), а умку не дают совсем. Будто это мешает тем кто 5-го реферала вкачивает? Им уровень главное апнуть быстрее - а опыт то и дают.
если у вас единожды пропал свет, то я думаю переживете вы из-за этих 4-6 умелки, а если у вас это постоянно, то нечего вам вообще в группах делать, напарников подставлять
Идее минус
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=742240846
слетел инет под последок.
+
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM