Автор | Обсуждение механики клановых войн. |
Почти все здесь присутствующие согласны с тем. что механика кривая.
Кому то не нравятся прикрышки, кому то скачки по кланам, кому то налоговые спам атаки, кому то атака несколько кланов по 1-му.
Целью этой темы в ИДЕАЛЕ должно является как выделение "болевых мест" в механике КВ, так и выявление "групп влияния", которые хотят изменить механику в ту или иную сторону.
Попробую я перечислить то, что считаю недостатками.
1) Невозможность удерживать квартал против атаки миддл клана даже топ клану. Ни у кого нету 18 сетов в личном пользовании. Следствие этого, война исключительно способ выбить некие договоренности. "прийти и занять терру" анриал.
Способы фикса: уменьшить количество ПВП дорог сократив их до 5. т.е. 3-3-4-5 для 1-2-3-4 Земель в квартале.
2) Кваианонимность, которая обходится 1-им(на 250 человек) шпионом. Поощрение мультоводства или покупки информации ( от знакомого по реалу, которому пофигу на КВ или который забросил игру) за реал.
Ну и при помощи того же мониторинга со скриптами или без оных.
3) Обилие мободроча. Вполне возможно стоит ввести не хаос а на падение клана ( с теахльянсом) на клан убивает как прикрышки так и соревнование в подборе.
4) Координация на сторонник ресурсах. Как пригружает скорость работы, так и создает уязвимость для диверсий. Не предлагайте мне кооринацию в чате. Лучше уже "чат без фрейма" с табличками для координации, который можно открыть в отдельной вкладке.
5) Нету различия между госом и сетами. У которых разница в эффективности и стоимости боя огромадна. А вот по ОА не очень выходит. Провоцирует как догворянки так и элементы террора ( слом сетов паарой кастеров в ГФК+ в атаке.
Способ решения: давать победившей стороне некий доп бонус если она одета в шмоте с большой стоимостью ремонта и неплохом крафте. Опять таки возможны договорняки со сломом старых сетов, но тут лучше дать возможность размода и утилизации.
6)Односторонняя контра, которая компенсируется разве что скоростью подбора. И тем что в случае боев за территории готовящийся атакер может не попасть в заяву.
Способ решения: Шаблоны для дефа задаваемые дефером например "14-17-16" и поочередной вход. Центральный атакер - 3ка дефера, крайние бойцы атакера.
7) Диверсии с невозможностью их присекать. Впрыгнул какой то 11 уровневый "наемник" в налоговую защиту и привет налогу.
Способ решения: звания в кланах. Ну и должности позволяющие кикать игрока из заявы до истечения определеннго времени ( к которому должны вступить те кто готовятся)
8) Для налогвоых боев желательно длительное оповещение или ограничение по одновременному количеству налоговых заяв ( помним что нормальное состояние околотопового клана 8-12 подсекторов)
Вроде бы основные дизы перечислил. |
А какой толк обсуждать кривизну КВ? Админ ясно дал понять, что ему на это по фиг. |
тему в мусорку, Крега в блок! |
Мне видится возможным решением новый тип КВ
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2425692 |
Харе уже! Админам все равно, всем все равно! Они просто деньги берут и все! Ничего не изменится! Даже альтов новых не сделают! |
Все кланы в топку) |
Вы знаете, у нас тут очень неудобная система КВ, которая держится на сто одно костыле. Так я вот подумал, если добавить еще костылей, станет норм
Прекрасный план. Прямо по канону, когда для повышения ПвП в игру вводится 6 ПвЕ гильдий дающие статы для ПвП.
Клановая система не эффективна, ибо народу с трудом на десять полноценных кланов, а играть охота половине из них. Привязка к лесопилкам, а соответственно ко времени, еще больше отпугивает "нормальных" игроков.
Бери пример с больших игр. Раздели всех на два (в крайнем случае три) лагеря. Эти вот за Империю, а другие за королевство. Включи три поля сражений, где раз в неделю по выходным идет заруба между этими лагерями. За победы давай очередные бриллианты, на которые покупаются всякие уникальные артефакты и бонусы (как лично для себя, так и для клана).
Введи три объекта на карте, контроль над которыми меняется каждый месяц и дает всякие приятные бонусы всем участникам стороны А или стороны Б, типа +10 слотов в инвентаре или личный дракон.
Позволь борьбе самоорганизоваться в этих простых правилах. А не усложняй существующие |
Возможность использовать БС только кланами с секторами, дабы не было мертвых кланов доноров |
Позволь борьбе самоорганизоваться в этих простых правилах. А не усложняй существующие
Усложнения предлагатся только в структуре кланов ( против диверсий) и для защищающих территории ( 30 минит с начала перехвата на подбор шаблона иначе дефолнтный набор)
Война клан на клан - прикрыхи, - война все на все. |
Возможность использовать БС только кланами с секторами, дабы не было мертвых кланов доноров
Ну и скажите мне,одни из царей горы по БС, как по вашему поднять клан с 0?
Вы столько раз уже мне предлагали, поднимать какой-то из кланов с 0, куда звать всех хейтеров. |
Механика сейчас в КВ идеальная. |
Война клан на клан - прикрыхи, - война все на все
Просто говорит чтл плохой Стратег у вас и хороший у противника, ни коим образом к механике не относится |
Не вижу основной проблемы.
Нет мгновенного доступа к сетам и уникальным артам. Вся эта аренда через тп, личку, форум, скайп уныла и не интересна многим.
Человек должен за минуту собрать сам себе любую сборку пусть и по магазинной цене с наценкой в 40%. |
Следствие этого, война исключительно способ выбить некие договоренности. "прийти и занять терру" анриал.
Ничего сложного, ТДФ именно так пришло в Порт причем на 7 дорогах и заняло причем против были не какие то нупы, а Эльфиус и БОД тогда. И ТДФ не юзало прикрышки, а просто побеждало в боях причем со шпионами внутри. |
Крег, думаешь что-то будут исправлять/улучшать?) |
Просто говорит чтл плохой Стратег у вас и хороший у противника
Джет можно разработать идеальную стратегию но зашиться с координацией.
Все таки игра не должна быть способом кормить друг друга дерьмищем, выполняя нудные действия.
Некоторые открыто это называют работой. |
Крег , то что ты предлагает убьёт кв. Нужно вернуть все на 7дорог и все.
Надоедо фермствовать, встал и по уничтожал пару кланов. |
в клановых войнах отменить действие зелья фракции! |
Нет мгновенного доступа к сетам и уникальным артам. Вся эта аренда через тп, личку, форум, скайп уныла и не интересна многим.
Ну это следствие черезменрной нагрузки на Клан.
Сокрашение 14 часового промежутка + разделение на день и вечер тоже проблема.
Особенно касается "мертвой зоны" в районе 17-18 часов по серваку. |
эти войны делались 7 лет
другие будут делаться 12 и не факт что получатся лучше чем эти |