Форумы-->Творчество-->
Автор | Литературная игра "Колыбель Разума-2" |
Всем привет, кто помнит. Кто не помнит- тоже. Кто не знает- теперь узнал.
Вы попадаете в мир, в котором светит солнце, весело журчит ручеёк, цветут необычные цветы. И всё это- пока две пары голодных глаз высматривают себе добычу. Нельзя сказать, что эта планета негостеприимна или чрезмерно агрессивна. Конечно, тут есть чего опасаться, стоит быть осторожным. Но если у вас есть разум и способность приспосабливаться, то вы выживете. Может, сможете достичь каких-нибудь высот.
Ваша раса попадает сюда ещё совсем юной, только-только обретшей более крупный, чем у остальных, мозг. Хотя, в принципе, его более чем достаточно для использования, подобно приматам, подручных средств. Остаётся лишь сокрушаться, какой потенциал пропадает из-за бессердечно медленной эволюции!
Но не поздно ещё исправить это. Ваши подопечные живее всех живых, и долгий этап эволюции вполне возможно ускорить. Ведь не зря вы так бдительно наблюдаете за своими созданиями, толкая их на правильный путь. Тот путь, который вы сами выбираете для них. Может, они смогут первыми выйти в космос и в конце концов убраться с этой планеты, подальше от соседства с другими расами? Или смогут остаться единственной расой на планете? А может, найдут способы мирного существования с другими и совместного развития?
Игроку придётся создавать расу буквально с нуля. Нельзя брать людей. Нельзя брать чрезмерно фантастические существа, а это значит, никаких приведений. Но в остальном вам для творения открыты три царства- животные, растения (в том числе и водоросли) и грибы. Так что если вы когда-то мечтали расе разумных подосиновиков… Я вас приветствую.
Описывать расу следует подробно лишь в плане строения их тела. Где у них мозг, какими органами чувств они обладают, как они выглядят, чем и как питаются. Их же поведение и многое другое (исключая их внешность, да и то, до определённого этапа) будет изменяться в процессе игры по вашей воле. Конечно, кто хочет прописать стартовое поведение ваших подопечных, может это сделать. Я приму данные к сведению.
В процессе игры вас будут ждать некоторые трудности. Согласитесь, будет не очень хорошо, если игрок создаст логичное, но крайне трудно убиваемое существо, которое ещё и живёт тысячи лет, а другой сделает Чебурашку, который любит апельсины. Именно поэтому, шкалой урегулирования и баланса для игроков будет служить Уровень Странности (от 0 до 100). Каждый новый игрок будет прибавлять к изначальному значению +1 . А ещё игрок может прибавить к этой шкале от 0 до 5 очков за «имбовость» собственного вида. Так же, все игроки, присоединившиеся после первого хода, прибавляют по 5 очков.
Шкала уменьшается, если выбывает из гонки какая-нибудь раса. Уничтожение, дробление расы на разные цивилизации, деградация одной из игровых рас- всё это будет уменьшать Уровень Странности.
Что есть УС? Это показатель того, как сильно администратор будет влиять на мир, в котором живут расы. Причём, чем больше УС, тем сильнее будут вещи, которые всё труднее объяснить. При УС 0 в мире под влиянием меня любимого не происходит ничего. При десятке- мелкие природные явления. Внезапный дождь, ветер, может, похолодает на пару градусов. При двадцати- крупный ливень, ураганы, более ранняя зима или долгое лето раз в столетие. И так до финального значения, при котором может упасть метеорит, который серьёзно повредит биосферу, или же ледникового периода.
Кто есть игрок? Вы- то, чего нет на планете. Вы являетесь обитателем своего собственного мира. Подобные вам во Вселенной не появлялись уже миллиарды лет, и в долгих поисках наконец смогла найтись планета, способная дать новых сородичей.
Каждый- уникален. Лишь одно объединяет всех: у вас множество глаз, но вас никто не видит, вы слышите всё, но вас никто не слышит, множество голосов, но вас никто не понимает. Ваша внешность для непосвящённых подобна неосязаемой пустоте, ваши действия- грому молнии, а слова- капающей воде, свисту ветра.
Не всё так плохо. Вы можете влиять на мир несколькими способами:
1. Помещение в ваш мир. Его вы м | 1. Помещение в ваш мир. Его вы можете изменять, согласно вашим желаниям. Существо, помещённое в ваш мир, может вернуться, только если вы его отпустите. Если тело умерло в реальном мире, вы не сможете его вернуть. Оно будет жить вечно в вашем мире, пока кто-то другой, кто проникнет в ваш мир, его не убьёт, окончив таким образом его существование. Помещать подобных вам вы не можете. Всё, что существо увидит в вашем мире, оно запомнит. Но и в этом мире вы не можете быть видимы и слышимы непосвящёнными, учтите это!
Добавляет +1 УС.
2. Прямое вмешательство. Ограничено влиянием на природные процессы. Мгновенное влияние (устроить ливень, цунами, землетрясение)- 5 УС.
3. Описание пути развития (то, каким образом ваши существа добились успеха в той или иной сфере. Если это выглядит логично, то ваши существа, скорее всего, научатся тому, что вы привнесли. Если не получилось на этом ходу, то получится на следующем. Админ по доброте душевной на этапе до Античности блокирует не больше половины действий- те, которые считает неадекватными, а дальше по остаточному принципу. Повторяющиеся из хода в ход адекватные повторно не блокируются).
Ваша цель- сделать из одного среди ваших существ сородича. Тот, кто преуспеет в этом раньше других- победил. Ну, или, победит тот, чьи существа останутся единственными на планете...
Как же вам добиться этой цели?
Игра начинается во времена до каменного века. Один ход равен десяти тысячам лет. За сорок тысяч лет вы должны перейти в Античность со всеми её атрибутами- речь, письменность, верования, строительство, земледелие или скотоводство, создание орудий труда, умение добывать огонь, знания об обработке металлов. Пятое десятитысячелетие вы пропускаете: этот ход вы описываете сформировавшуюся культуру и быт ваших существ. Чем подробнее опишите- тем более развитыми вы будете на шестой ход. Так же это- последний ход для тех, кто не успел за сорок тысяч лет сформировать у своих подопечных условия для перехода в античность. Они пропустят шестой ход. Те, кто не справятся с этим, из игры не выбывают- они могут выбрать расу другого игрока и описать альтернативное культурное развитие этих существ.
В Античности скорость игры составляет 1000 лет. Ещё четыре тысячи лет (три тысячи для опоздавших в прошлом этапе) вы должны сформировать у ваших существ понятие о том, что вы существуете. Этого достаточно для перехода в Средневековье. Следующий ход прошедшие описывают культуру и быт Средневековья. Опоздавшие могут этот ход потратить для того, чтобы нагнать своих соперников. Тот, кто не успел совсем, перейти уже не может. Ему остаётся лишь ждать, пока какая-то держава не поглотит ту, которой он покровительствовал. За это время, однако, можно попытаться избежать этого и поглотить самостоятельно- в таком случае вы так же перейдёте в Средневековье.
В Средневековье у ваших подопечных появляется интерес к исследованию мира. Один ход равен сотне лет, и этот временной промежуток продолжается до Нового Времени. Переход в Новое время происходит, едва его достигнут трое игроков. Опоздавших в этой эре нет. Переход в Новое время- отметка, когда появляется первый Посвящённый, существо, способное видеть и слышать вас.
В Новом времени ход идёт со скоростью всего в 1 год. Через Посвящённых вы можете влиять на мир напрямую, добиваясь своей цели. Стать новым вашим сородичем может лишь Посвящённый, и вам надо подстёгивать ваших существ в поиске способа.
Профайл:
Ник:
Скайп (если есть, служит в основном для вопросов и ответов):
Описание расы (строение, набор органов):
+ пометки по желанию (вроде стартового набора инстинктов):
Описание вас в этом и вашем мире: | Опять? И снова закроешь? | Не опять, а снова. |
К списку тем
|