Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:14
2150
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГильдия Алхимиков
Читая этот раздел Форума невольно приходишь к выводу, что для того, чтобы предложение прошло и нашло понимание и в массах игроков, а самое главное нашло поддержку у Администрации оно должно отвечать следующим требованиям:
1.Повышать активность игроков, увеличивать интенсивность игрового процесса. а значит повышать отдачу того, что именуется "помощью проекту".
2. Увеличивать собственно игровой интерес, делать жизнь данного игрового сообщества разнообразней и занимательнее.
3. Не сильно напрягать админов-разработчиков, не требуя кардинальных изменений в игре.
Смею думать. что предложение учредить новую гильдию алхимиков будет отвечать всем трем вышеперечисленным критериям и имеет все шансы быть реализованным.

На эту идею натолкнула прежде всего скудно обставленная на сейчас в игре идея со снадобьями и всякими там конфетками.Ну и плюс шквал критики по поводу идущего сезона охоты.

Итак,друзья, наберитесь терпения.
Чтобы больше и постоянно охотились нужно не только и не столько зубодробительные и разорительные для большинства сезоны проводить. Нужно чтобы игроки постоянно стремились охотиться,не опасаясь быстро задирать уровень своих достижений.
И потом. что это за трофеи сейчас на охоте? Можно подумать зверушки бегают по лесу в прикидах охотников и зверобоев в надежде схарчить неудачного охотника-))
Кто охотник в реале тот знает, что настоящие охотничьи трофеи это рога, мясо, шкуры и иные части убиенных зверей. Вот и пусть на охотах кроме артов выпадают из разных зверушек разные ингредиенты вроде чешуи, перьев, рогов, желез и прочих частей туши. Они то и будут служить исходным сырьем для алхимических упражнений игроков.
Сама гильдия алхимиков позволит игрокам из добытых самостоятельно или купленных у других игроков на рынке охотничьих трофеев ( а как же без торговли!)составлять самостоятельно снадобья. микстуры и эликсиры улучшающих на определенное количество любых боев отдельные показатели героя.Не очень сильно и не очень надолго. Ну вроде как миниарты существ. Но только их действие распространяется сразу на всю армию и собственно героя. С различной эффективностью, в зависимости от умения алхимика и качества его оборудования( об этом ниже). Чем больше упражняется алхимик, тем больше его мастерство и качество его продукции.
Он может сам ее потреблять,а может и на рынке продавать( опять же увеличение налогов с торговли).

I.Для того чтобы алхимик мог работать для всех классов игроков нужно будет ввести одинаковые новые постройки в замках. Причем постройки будут с тремя градациями:
на 5 уровне можно строить котелок алхимика
на 10 уровне улучшить его до перегонного куба алхимика
на 15 уровне до алхимической лаборатории
Причем строить нужно все последовательно, не перепрыгивая.
Сколько это будет стоить игроку денег и ресурсов? Это оставим на усмотрение администрации. Надеюсь они разумно к этому подойдут. Но будет дополнительный стимул покупать ресурсы на предприятиях для строительства.
Котелок будет давать возможность составлять простейшие снадобья, которые на начальном нулевом уровне мастерства, позволят использовать только один ингредиент и позволят увеличивать отдельный параметр всего на один бой.
Перегонный куб позволить получать микстуры. которые позволят при базовом уровне алхимика улучшать параметр на два предстоящих боя.
Лаборатория позволит составлять эликсиры сразу на 3 боя(при базовом умении ).
У гильдии алхимиков можно установить 5 уровней мастерства.
0 - базовый уровень при соответствующем оборудовании
1 - опыт 200 +1 бой действия к базовому уровню
2 - опыт 500 +2 боя к базовому уровню мастерства алхимика
3 - - 1000 + 3
4 - 2500 + 4
5 - 5000 +5, возможность одновременно составлять сразу 2 разных снадобья
Таким образом максимально возможное действие самых сильных эликсиров 8 предстоящих боев.

II. Теперь о собственно алхимической продукции.
Предлагаю иметь возможность внутривенно-)) улучшать атаку, защиту,урон, жизнь, скорость существ и ману самого героя
Так снадобья , миксту
II. Теперь о собственно алхимической продукции.
Предлагаю иметь возможность внутривенно-)) улучшать атаку, защиту,урон, жизнь, скорость существ и ману самого героя
Так снадобья , микстуры и эликсиры атаки увеличивают параметр на +1 +2 +3 на соответствующее количество боев( см.выше)существ армии игрока и самого игрока
Зелья защиты такое же увеличение защиты
Зелья жизни - жизни, урона - нижний и верхний урон.
Скорость увеличивают только на +1 и +2 и только микстуры и эликсиры
Ману увеличивают герою на 5. 10 и 15 единиц, опять же в зависимости от класса зелья.
На изготовление снадобья идет один ингредиент и тратиться час игрового времени ( 1 единица опыта)
На изготовление микстура идет два различных ингредиента ( 2 часа времени )
На эликсир три различных компонента ( 3 часа времени ).
Ясно что бутылочки и пробирки на рынке нужно будет различать по цвету ( параметр), качеству- снадобья , микстуры . эликсиры ( форма - пробирки, пузырьки, колбы) и силе ( размер емкости).Цену рынок установит-)

III.Теперь собственно о самих охотничьих трофеях.
На Атаку пойдут три компонента
Железы драконов( любых),Рога единорогов и прочих рогатых копытных и глаза циклопов( всех видов)
на Защиту - чешуя драконов, кора энтов, шкуры троллей ( всех видов всех перечисленных существ)
Урон - печень бегемотов,головы морских гадов( м. черти , левиафаны и т.п.) и копыта дьявольских существ ( дьяволы кони. жнецы и т.п.
Жизнь - сердца дьяволов, сердца драконов, сердца громов и танов
Скорость - перья ангелов. крылья пегасов, перья всех птиц ( роки и их производные)
Мана - костяная мука ( мумии,личи, умертвия), желч (виверн и прочие ядовитые гады),пыль джиннов.
Вероятность дропа. Базовую предлагаю в 25% За каждый уровень мастерства охотника добавляется к базе +1%.Т.е макс вероятность выпадения трофея при удачной охоте на соответствующее существо 37 %.
Какие то классы существ более многочисленны , например драконы( видов много), какие-то встречаются реже. Ну так опять же все рынок расставит, какой компонент сколько стоит будет.

Все конкретные цифры и предложения по параметрам и существам, трофеям ессно обсуждаемы.А у Вас хватит терпения дочитать до конца и вникнуть-))
Игрок забанен смотрителем Noldor до 2016-01-16 14:29:12 // п.5 правил ИиП (п.70 Списка идей)
Гильдия алхимиков уже предлагалась.

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2377690
70. Ввести Гильдию торговцев, Гильдию алхимиков.
ТАК МНОГА БУКАФФ,И ВСЁ ЗРЯ,СОЧУВСТВУЮ
Балин,не надо бан,случайно капс нажал((
Ну идея положим хоть и не новая, но чего-нибудь их нее возьмут.
Потому что там и по охотам есть предложения. и вроде как не просто лозунг "Даешь дорогу алхимии!"))
для Ослеус:

Читаем из списка идей:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2377690

Внимание! Этот список не означает, что предложения из него отклоняются. С этими идеями Администрация уже ознакомлена и их повторное размещение запрещено.
Я извиняюсь конечно за само упоминание гильдии алхимиков всуе, но может лучше все таки ознакомиться с сутью предложений?
Ну надо наверное все таки различать букву и дух.
Надо было назвать тему гильдия аптекарей-))
мм, я так и чувствую как у латника станет +1\2 скорости:)),а вообще уже предлагалось и не однократно)
На один бой вполне переживаемо-))Пусть еще попробуют собрать и сварить.
Не так то это и просто будет. А противнику сюрпрайз неожиданный.
для Ослеус:
надо различать. как не назови, суть одна.
ТАК МНОГА БУКАФФ,И ВСЁ ЗРЯ,СОЧУВСТВУЮ. а так то да, нужно больше мирных гильдий, в лесу да в КБО было бы не лишним.
для Ослеус:
Спасибо за детальную проработку.
Да, сама по себе ГА внесена в список неоднократно предложенных,
но ведь никто не запрещал размышлять на тему "а какой, собсна, она будет?"

Автору плюс. Не идее(она официально признанный боян), а именно автору.

Давайте поможем ему своими советами и мнениями, а не будем с ходу предъявлять
"список идей" и локальные правила ветки.
тема закрыта by Noldor (2016-01-15 14:28:49)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM