Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:40
3899
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторСезон Охоты на высоких уровнях.
Чтобы устранить эффект засады (отложенные на последнюю половину последнего дня эвента бои*), ввести возможность самому задать планку мощности моба - ползунком с ступенчатым ростом или множителем, который используется в игре для перехода к следующей ступеньки мощности мобов.

* откладываются от 30 и больше.

Игрок не имеющий возможности посвятить последний день евента игре - практически оказывается в гарантированном пролете - его рекорды потрут, просто потому что они низкого пошиба (все затихирились, никто не стартует подъем силы мобов, кроме случайных гостей мультифраков).
Ну ползунок - это лишнее, а вот дать возможность выбора насколько хочешь перебить на 20-30-40-50 и далее - это уже было на прошлом ивенте. Почему от этого отказались - не совсем понятно.

Вообще, я считаю, что в ивентах такого рода надо больше внимания уделять планированию. Другими словами, заготовить одно число возможных охот, но в определённый день давать только 60% от их числа.
Таким образом, из, скажем, 10 дней ивента, один и тот же отряд не будет встречаться 4 дня гарантированно. Учитывая это, игроки должны будут или отслеживать все охоты под свою фракцию-класс доступные в текущий день, чтобы не прогадать с выжиданием... ну или ходить без выжиданий до последнего.
дать возможность выбора насколько хочешь перебить на 20-30-40-50 и далее
я за) а то порой чтоб задрать планку приходится раз по 8 подряд на одну и ту же охоту ходить..
Ну или хотя бы сделали тогда чтоб выигрышныебои на одну и ту же охоту подряд не тратили попытки
пусть делает администрация как хочет/подскажут
но в последние дни изменения просите - бред

и так любой движ игры просят изменить/продлить - завязывайте
для EVSey:
полностью согласен с автором, ведь у вас на высоких уровнях в данный момент охоты в 2-4 раза меньше чем у 15ых =/
Ну хотя бы с 4 дня евента - дать возможность бить тот уровень охоты, который можешь, а не ту фигню что лежит не тронутая практически с самого начала.

Так сказать первая половина евента - резвятся антиумельщики, вторая - вступают рекордеры. Чтобы никто не был обделен.

для рурк:
Да пусть делают, я же не с секатором к патчкорду подобрался и требую - или эль или кольцо всевластия, как раз подсказки возможные и придумываю (причем редко).
в 1 день новости было понятно ,что так будет.
почему не создал тему тогда?

и что значит с 4 дня ? - был бы я на работе то домой ток к 5 попал бы.


ИиП и есть для того ,чтоб изменить или ввести новшество.проси на следующий сезон ,но не как ни на этот.

сама идея хорошая - загнал себе планку и кто в силах побьёт,кто не сможет значит рекорд твой.
ивент просто гоуно и обсуждать тут нечего.
Идея годная
для рурк:
А разве что то подумал что это идея на этот евент ???
Прошу прощения, я забыл что админы любят менять коней на переправе, нет, конечно в этот охот-евент ничего менять уже нельзя.

Да и вообще нельзя менять на ходу, дурацкая манера, разве что баг чудовищен и еще можно откатить без больших потерь тех кто им уже попользовались.
Что-то подобное было на предыдущем сезоне. Безусловно нужен самостоятельный выбор усиления для каждой охоты.
дать возможность выбора насколько хочешь перебить на 20-30-40-50 и далее - это уже было на прошлом ивентеплохо что отказались, вернуть хорошо бы на следующий сезон. А для тех кто не может побить рекорд есть 75%.
Поддерживаю, нужно или не переносить попытки, или дать возможность выбора сложности цели.
В последний час последнего дня на 19 БУ набили рекордов, т.к. охота не задрана была.
Хорошая идея.
на хай-лвл этот сезон охоты превратили в убогий фарм вместо фановых боев на скилл.
С одной стороны идея хороша, с другой - будет еще хуже. Если упростить процесс получения неубиваемого рекорда, весь ивент превратиться в ивент одного человека на фракцию. Скажем, с существующей системой у нас на 19 за СЭ TKL умудрился наставить рекордов. Если увидите его в топе (а он там будет на первых строках 100%) - знайте, большинство его рекордов были еще до момента массового наплыва.

Нет, конечно, если игрок шарит, справедливо отдать ему всё. Но оно надо? Тогда всё превратится в очередной тнв. Где у среднего в этом деле игрока нет ни шанса против задрота, который за долгие годы фарма турнира изучил суть ИИ, кучу мелких приемов, который готов часами играть бой, скрупулезно просчитывая каждый ход, и без лишних сожалений делать так еще и еще, пока ключевой фантом не перенесет 2 удара.

Оно надо и тут?
пожалуй, идеально было бы изучить данные за последние 2 турнира - и сделать индивидуальное кол-во охот на уровень/фракцию.
для Balmung:
при хорошем уровне конкуренции все охоты задираются в районе предела, играть их сложно и интересно, и как правило нужна не одна попытка.
Еще один минус такой механики - кривое награждение с возможностью нафармить на лоу или хай-лвл без труда в несколько раз больше рекордов, абсолютно незаслуженных скиллом.
а еще лучше, походу, просто переносить бои на 1-2 суток, но не более.
для Frakyr:
а минус механики легкого подъема сложности в том, что все может взять один игрок. Который это заслуживает, но для которого все станет еще проще. Эффект аукциона должен оставаться. Мне вот нифига не интересно перебивать рекорды того же TKL. Т.к. в большинстве случаев там уже просто потолок для идеального билда и обвеса. Это когда ты идеально отыграл бой, отстрелял все стрелы, отлетал всё феей, а на поле осталось ровненько 30% мяса, которое было добавлено при повышении сложности.
для Balmung:
ну там важно будет сразу определиться какие рекорды ты берешь и выбить максимум первым. при 15 боях в день забрать все - не выйдет =)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM