Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:41
3890
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторгильдия торговцев
Суть такая.Каждый игрок может брать товар и перевозить его в другую точку.Не путать с ГН и ГВ (просто перевести). Пример на фабрике одеяний мага не хватает самоцветов. Вы берёте в одной точке эти самые самоцветы(или покупаете потом сдаёте) и везёте их в другую точку с небольшим бонусом себе, чисто символическим например:
1уровень гильдии 30 золота.
2уровень 50
3уровень 70
4уровень100
5уровень125
6уровень150
7уровень200
Перевозок в день можно сделать 10.Тем самым на первом уровне прибыль будет равна всего 300 золота на седьмом 2к. Для чего это нужно?
Развитость предприятий+небольшой доход.Доход кланов причём во всех районах.Если сделать, что ресурсы нужно покупать,а потом сдавать с небольшим бонусом.
Пример на фабрике одеяний мага не хватает самоцветов.
где гарантия что к тому времени как донесешь их не будет уже в достатке, не доработано =
можно сделать отдельную гильдию в столице, в которой можно будет брать задания. так не будет проблем с переизбытком, т.к. все будет отслеживаться. вот только с обычными торгашами будет сложность. один из выходов - запрещать продавать ресурсы на предприятии, если уже взято задание.
к "-" данной идеи можно отнести еще и то, что чаще будут переходы от игроков в столице и все воры будут ловить торгашей...(
Вот именно что суть темы, что бы развивать предприятия не столичные, а отдалённые.Которые обделены вниманием.Повысить прибыль кланов за счёт покупки ресурсов.Там купил туда отнёс сдал (за ту же самую пусть цену) с + своего процента(копытные).И предприятия работают создавая шмот и ресурсы покупаются, давая прибыль кланам.
А также можно ворам добавить возможность перехватывать торговцев, а рейнджерам защищать их!
В целом идее плюс.. но прибыль золота мне кажется можно увеличить
Подумав, ставлю жирный +
Почему?
Вспомните когда ГР быьла 1 или2, то катострофически не хватало денег, а как заработать никто не рассказывал...
Такие задания дадут возиожность заработать "малышам" и научат их продавать ресы на предприятия.
давая прибыль кланам. какой в этой гильди смысл с этой точи зрения?, сейчас кланы для поднятии своих земеь сами и бесплатно таскают эти ресы с места на места а ты предлагаешь оередной вод золота в игру нафига???(я то сам не против что тб мне олотико подкинли, но не забываем один факт, чем больше золота тем болш всяческий порезок(например порезка гр)) пусть лучше будет как есть не надо нам порезок больше)
Такие задания дадут возиожность заработать "малышам" и научат их продавать ресы на предприятия. не играй в рулю не ходи в бт, только ГО и только мин ОА и деньги на лоу набиваються моментально.
да и потом всё золото всегда постепенно перетекает к торгошам а у лоу как не было денег так и не будет(только может меньше стать) единственное решение проблеммы с лоу убрать мин оа до 7-8лвл и сделать строения до этих уровней в замке бесплатными)
а по повод того что станет больше артов.., нафига их больше??? их в полне хватает и больше артов не надо, большинство артов куча на производсте и в магазине.
идее жирнй минус
для белый туман: какой очередной ввод золота? Вы о чем? Мы тут пытаемся играть в реальную экономику по реальным правилам. Не нравится автору как сейчас предпы заполняются ресурсами и хочет он все через гильдию зделать. В любом случае золото будет списываться с предприятий.
Вы удивитесь, но игроки 5-7 лвлов не знают названия секторов, не знают, как ставить арт на продажу, не знают как продавать ресы...не знают очень многого...
Удивительно но это факт.
Получая задания они бы тратили свои деньги на покупку ресов.
Перемещались бы по карте, при этом запоминая названия секторов..
Продавали бы на производство и получали бы свои 5 монеток с реса...
О каком лишнем вводе золота Вы говорите¿
Считаю, что плюсов гораздо болше давая такие задания...
И никто не говорит, что эти задагия обязателльно делать всем...
При достаточной ГР задания можно и не делать...
сами и бесплатно таскают эти ресы с места на места
разве бесплатно? Они так же получают монетки (5-10) за ресурсы.
Но введя такое вот задание - появится стимул покупать транспорт, бегать по карте - активировать засады воров.
тема отличная.Но не доработано
для Сержантиус: а зачем знать название секторов?, или знать как торговать ресурсами?-много игроков с такой торговли разбогатело? Ну а как выставить арт на продажу всегда разберешься- особые знания или какой то интеллект здесь не нужен. Вообще все эти составляющие нашей игры больше относятся к таким играм как ферма. Лучше бы игроки учились логически думать, видеть поле в турнире, просчитывать ходы... развивать мозги... Тогда нубо тем на подобии этой было бы меньше.
Список неоднократно предложенных идей:
70. Ввести Гильдию торговцев, Гильдию алхимиков.
По военным вопросам есть шикарныеквесты, а по торгоале нет..
Не забываем, чтоигра называется Герои Войны и Денег...
для Сержантиус: тяжело у нас с экономикой,что это такое мало кто представляет. Современные экономисты думают что деньги просто печатают- о чем и свидетельствует данная тема. С военными вопросами тоже самое.-ни КВ ни ГТ... одни квесты в ГОВН..
для yakman:
70. Ввести Гильдию торговцев, Гильдию алхимиков.
Да безпроблем можно назвать, гильдия торгашей, гильдия перекупов, гильдия спекулянтов или купи продаев. Если это важно. Тут не в названии суть.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2377690
п. 70 - предлагалось неоднократно.
тема закрыта by Ksyn (2016-01-25 20:53:56)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM