Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:15
3991
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
1|2

Авторклетки
Я всё забывала спросить, а то меня спросят - а я не верно отвечу...

У абилок гримов, рыцарей, мишек и воителей в счёт идут только целые клетки? Если пройти 1 клетку наискось посчитает как 1 клетку или 1,5?
а если 2 клетки по диагонали пройти - уже 3?
2 по диагонали считаются как 3. Мне кажется, что в случае нецелого хода округление идет вниз.
для Лексус_3000:
2 по диагонали считаются как 3
Как 2.92(если не ошибаюсь, помнится 1.46 искосок). Толко в случае с ходами, это 3(т.к. разница никак не может повлиять на эффект), а вот в случае с абилками - х.з.
для aaa:
Во второй теме уже вижу. Откуда информация про 1.46?
для Лексус_3000:
Чёт эти математики говорили про Пифагора... Ну да их теперь днём с огнём не сыщешь:(
для aaa:
Чет арифметика говорит, что корень из двух совсем не 1.46. =)
для aaa:
А Пифагор если и присутствует, то в расчете дальности стрельбы, может быть (как раз там вылезают лишние клетки на дальних углах. А при перемещении диагональ всегда ровно 1.5 клетки была.
для Лексус_3000:
Там геометрия, на сколько я в курсе... Хотя я лично в любой математике неочень с натяжкой:)
для aaa:
Ты, наверное, спутал с цепной молнией. Это при расчете ее траектории по Пифагору считают.
для Лексус_3000:
А при перемещении диагональ всегда ровно 1.5 клетки была.
Она была условно 1.5, т.к. разница не может повлиять на результат. А у стрельбы может.
для aaa:
разница не может повлиять на результат
Ерунда какая
Это можно очень легко проверить
Берёте существо со скоростью 10 и смотрите, сколько максимум он может пробежать по диагонали
7*1.5=10.5, 7*sqrt(2)~9.9 —> точно узнаете
А что это отличие редко проявлется — это другой разговор, оно всё равно есть

для Raguza:
Скорее всего, учитываются и дробные клетки, но надо тестить
для Raguza:
ХЗ,странно,но я замечал не раз что ящером по воителям лупить по диагонали выгоднее.
Может быть механика для ящеров и воителей разная?
для aaa:
Я не знаю, откуда взялась цифра 1.46, но по Пифагору диагональ - 1.41. Если так, то берс под руной энергии (скорость 10) должен пробегать 7 клеток по диагонали (9.89 хода). Но он не пробегает. =(
http://savepic.ru/8454515.png
для Страшный_ХАОС:
У воителей вообще броня)
Так что там максимум стена из щитов может проявляться, но без прокли это трудно проверить
Тк подсказка работает неправильно, а с числами из лога вилка будет мешать работать
2 по диагонали считаются как 3.
Эта информация точная, т.к. я рассчитывал урон грима под проклятием, пробежавшим ровно 3 клетки. К сожалению, нецелое число ходов меньше 5 без разброса урона найти не удалось.

В этом плане проще всего ответить на вопрос насчет удара лапой, т.к. здесь попытки отбросить считаются в ходах, и совершить 0.5 попытки теоретически невозможно. По аналогии, предполагаю, что и расчет стены щитов, удара с разбега, прыжка и т.д. происходит без учета дробной части хода.
для Небылица:
Вилка по диагонали показывает больше урона у ящера по воителям
И сколько ни подмечал - всегда вилка показывала по-диагонали правильные цифры,на удивление
для Страшный_ХАОС:
На вшитый калькулятор в этой теме, я думаю, полагаться вообще не стоит. =)
для Лексус_3000:
Ну хз,я поделился своими наблюдениями,может поможет вам определиться =)
В нашей игре механика вообще интуитивно непонятна.Вон у джиннов-султанов сопротивление магии 50% и оно срезает вражьи заклинания тьмы,а у стального голема 75% сопротивление магии - и оно ничего не срезает :)
И сколько ни подмечал - всегда вилка показывала по-диагонали правильные цифры,на удивление
Нельзя это сказать без прокли/блага
Всегда есть возможность того, что подсказка неправильная (0.5 клетки — это же немного)
А реальный урон попал в оба разброса (реальный и по подсказке)
Единственный вариант — бить по воителю много раз до получения урона, невозможного для одного из вариантов подсчёта (и откинуть его в пользу другого)
Но легче занулить вилку и ударить 1 раз, чем считать каждый раз кучу циферок

В этом плане проще всего ответить на вопрос насчет удара лапой, т.к. здесь попытки отбросить считаются в ходах, и совершить 0.5 попытки теоретически невозможно
В офсправке нет ничего на тему "бросания кубика"
Вполне может быть просто формула "вероятность=базовая вероятность^(число клеток)", допускающая нецелые значения

Эта информация точная, т.к. я рассчитывал урон грима под проклятием, пробежавшим ровно 3 клетки. К сожалению, нецелое число ходов меньше 5 без разброса урона найти не удалось.
Интересно именно для 1.5 клеток и тд

Если кому не лень — можем прогнать эксперимент
Нужен рыц (прокля+благо) 11+ уровня (рыцари), гном с воителями, ну и гримы у меня есть

Мишек неохота тестировать, тк там идёт вероятность, то есть надо очень-очень много раз бить для получения статистически достоверных данных
Просто есть подозрения, что раньше хорошего теста могли и не делать
Да и мне сейчас лень искать кого-то)
В нашей игре механика вообще интуитивно непонятна.Вон у джиннов-султанов сопротивление магии 50% и оно срезает вражьи заклинания тьмы,а у стального голема 75% сопротивление магии - и оно ничего не срезает :)
Сопротивление султана тоже ничего не режет
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=734382696
Тьму ослабляют только рог и сопры из веток атаки и защиты
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM