Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:43
3827
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторТурнир тактиков (с возможностью изменения билда)
Герои!
Как вы могли заметить, большинство существующих сейчас игровых проектов, стараются присовокупить себя к киберспорту. Разрабы игр дают своим игрокам примерно равные условия для состязаний, чтобы определить кто из них лучше.
Шутка ли, но наша игра, которая может быть современным аналогом шахмат, которая должна была открывать киберспорт — не может даже предложить ничего похожего на равные условия.
Логика всех игроков уперлась в баланс. Вот кривой баланс и всё. Но это не совсем правда. Ведь главная проблема баланса состоит не в том, что одна фракция слабее другой, а в том, что один билд слабее другого.
Особенно это ощущают богатые на билды фракции: некры, эльфы, вары. А взять, к примеру, ДТ, степанов или рыцарей-классика - у них 1 основной игровой билд, да и всё.
Кто ходил в МТ - знает, что после боя хочется сказать: "Вот взял бы я другие перки и порвал бы его...". Нужно признать, что все турниры в ГВД зависят не столько от тактики игроков, сколько от удачи (повезло с билдом, повезло с разбросом по линейке, повезло с лаком, повезло с бд и т.д.). Понятно, что рандомность - это элемент игры, но можно внести коррективу, которая уравняет шансы соперников на победу.
П р е д л а г а ю:
Создать турнир тактиков со следующим регламентом.
1. К участию допускаются все герои от 3-го боевого уровня в артефактах из магазина, модификаторы не работают;
2. Бои проводятся в формате дуэли (герой против героя);
3. Турнир ограничивается 10 соперниками;
4. С каждым соперником может быть проведено не более 3х боев. За каждую победу игрок получает очко. Если игрок набрал преимущество в 2 очка, то третий бой не проводится. Бои проводятся последовательно с перерывом 10 минут;
5. За 5 минут до начала боя информация об игроках не отображается (ни для кого не видно набора армий, набора перков, статы, гильдии, апы, артефакты);
6. За 5 минут до начала боя игрок может выбрать любой набор армии, артефактов, перков, параметров. Соответственно, менять билд игрок может перед каждым боем;
7. Зелье не работает;
8. За каждую победу игроку начисляются очки ГТ.
в этом что то есть.
кроме не учтённого момента
есть анти фракции, при которых меняй билд или не меняй, итог будет ясен на 99% и на 1% победы если у противника вырубят электричество, интернет,или его самого.
С нашим шикарным рандомом попаду я тэ на 5 некров и в каком бы билде я не был, ну не будет шанса вынести некра на равных условиях, даже если он всеми фибрами души будет тупить и в наглую идти на пролом тэ помрет от ответок. Будет только 1 шанс если некр будет в билде где нет подъёма существ, а тэ будет в хаоте - тогда, может быть и получиться.

Ну и у каждой фракции та же история.
Именно по этому мне не интересен вид пвп 1*1 ибо получаешь 100% кил или 100% слив.
Шутка ли, но наша игра, которая может быть современным аналогом шахмат, которая должна была открывать киберспорт — не может даже предложить ничего похожего на равные условия.

Относительно равные условия в поединке один на один это мечта многих.
Чтобы рулила не только "прямота рук", но и прокачка(а иначе зачем она нужна?),
и анти(раз уж она есть как параметр). Обвес естессно магазинный без модификаторов.

Предложений на эту тему уже было воз и маленькая тележка, внесу свои пять
копеек:

В начале боя, на этапе расстановки, одному из двоих участников(рандомно)
дается доступ к инвентарю, ползункам набора армии и колесу навыков, чтобы иметь возможность биться тем билдом/классом фракции/набором армии, который игрок
сочтет оптимальным для данного боя.

Фракцию поменять нельзя(это слишком упростит задачу), а вот класс и билд можно.
Поскольку каждый из участников заходит в заявку с уже готовым набором параметров
для победы, в принципе неважно, у кого из них будет возможность их поменять.

Плюсы: не будет "слива без шансов" в случае, когда нарвался на полную контру,
бой будет гораздо интереснее.
+3
Доступ к инвентарю нужен для возможности смены, к примеру, атакерского
фулла на магофулл или смешанный фулл для игры тем же баффером/дебаффером
Нельзя побеждать постоянно. Это основа спорта.

Как бы вы не хотели "затачиваться" под неудобного врага, смысла идеи это не придаст. Учитесь играть чем есть с максимальной эффективностью. Это и есть Баланс... для тех кто не знает, баланс = равновесие. В том числе между победами и поражениями.
С нашим шикарным рандомом попаду я тэ на 5 некров и в каком бы билде я не был

Вот и внесем коррективу!

3. Турнир ограничивается 9 соперниками. Фракции соперников не повторяются
В начале боя, на этапе расстановки, одному из двоих участников(рандомно)

Это всегда будет приводить к отсутствию баланса. Ты же видишь обвес соперника - и быстро корректируешься под него. Т.е. подбираешь билд/антибилд - это легко.
А вот когда ты стоишь голый в чистом поле и сейчас тебе дадут варвара (хз какого), то первый раз подбираешь наугад. Во второй бой уже подбираешь анти или стоишь на том же билде в надежде, что соперник билд поменяет. В общем, вы вместе подбираете против друг друга билд.
интересно идее +

толькоВ начале боя, на этапе расстановки, одному из двоих участников(рандомно)
дается доступ к инвентарю, ползункам набора армии и колесу навыков
жирный -
Нельзя побеждать постоянно. Это основа спорта. что за бред. можно, главное вовремя уйти из спорта из последних: боксер флойд мейвезер
интересно
+
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM