Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:59
3305
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторОдна цена на элементы.
разницы нет как это может выглядеть - то ли предприятия которые производят элементы, то ли какой то склад элементов где можно купить их. важно одно - чтобы цены на элементы были фиксированные как на обычные ресурсы. к примеру, на рынке ртуть можно выставить и за 340 и за 390, но мы все знаем что есть места где её можно купить по 360.

на текущий момент цены на элементы как погода - то +5 то -10. кому от этого хорошо, нескольким десяткам ловцов на рынке? а вот основным потребителям крафта - боевым кланам удобно чтобы цены на элементы не менялись, ведь тогда не будет меняться цена сдачи в аренду крафта.
однозначно плюс теме
я был бы не против, но к сожалению не будет такого, иначе по этой же логике надо вводить склад артов охотника, т.к. на них тоже цена плавает и меняется цена сдачи в аренду.
старый вм, который лохов на рынке таким образом только в путь кидал, никогда бы не написал такой чуши
теме плюс
для VadKor-:
а производство ресурсов на предприятиях у вас не создаёт логику что надо вводить предприятия производящие артефакты охотника?
артефакты охотника тут вообще не в тему. эта тема про элементы а не про артефакты.
кстати, элементы на странице персонажа числятся в колонке "ресурсы". а обычные ресурсы для которых есть предприятия тогда к чему относятся?
старый вм, который лохов на рынке таким образом только в путь кидал, никогда бы не написал такой чуши

тема почти 2-х летней давности
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2187843

вот ещё
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2221556
Тогда и аренду раров, дабы барыги не наваривались по 100%+, и аренду охотничих артов... Вообще рынок убьём и норм;)
А ещё производства клановых статов, чтобы кланы не наваривались на "вступление на время турниров"...

Есть рынок. Да, цена меняется. Это нормально. В стоимость сдачи надо закладывать резерв под обесценение.
разницы нет как это может выглядеть - то ли предприятия которые производят элементы
насколько мне известно они производят ресурсы,а элементы это то что выпадает в ГН или я не прав?
для liptondoping:
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=196562

элементы у меня в какой колонке находятся, что написано сверху?
надо предприятия открыть тогда и цены боле менее устаканятся (шахта лунных камней.
ферма папоратника итд)
Минус и только. Прочь от торговцев! Для элементов есть ГН и рынок.
на рынке ртуть можно выставить и за 340 и за 390, но мы все знаем что есть места где её можно купить по 360.

И именно по этой причине по 390 ее не продать нигде, хотя разница всего
в 30 копеек, слёзы просто.

Введение предлагаемого лишит удовольствия от игры большое количество спекулянтов,
и, действительно, подкосит рынок. Исчезнет интрига, флешмобы, возможность
подумать над обоснованием и долгосрочностью того или иного тренда.

Кланы как-нить разберутся с плавающим курсом элементов, во всяком случае,
крафт так или иначе есть у всех и его становится больше, а не меньше.
Да и арендаторы не особо парятся насчет арендной ставки, надо-берут,
не надо-не берут.

Минус идее. Проигравших от нее будет больше, чем выигравших.
цена на элементы формируется, во многом, за счет их насыщенности на рынке.
мало элементов - больше цена.
много - меньше.
это нормально и логично. то что предлагается в теме - обязать меня, после того, как я добыл эелемент, сдать на какой-то склад по фикс цене. делать мне нечего.
или на этом складе элементы из воздуха специально для закрафта должны появляться? тогда тем паче фигня.
однозначно минус.
обязать меня, после того, как я добыл эелемент, сдать на какой-то склад по фикс цене. делать мне нечего.
зачем? храни у себя. только вот не будет возможности искусственно поднимать цены на элементы и играться этим.
Идее минус. Тогда исчезает сам смысл рынка. На рынке идет балансирование спроса и предложения. Это норма.
И этого, как и халявы не будет.;)
искусственно поднимать цены на элементы и играться этим.
для Великий_Мастер:
Играться и зарабатывать? Да не смешите.
С учетом комиссии Империи в 1% зарабатывать на этом проблематично. За день на этом можно заработать меньше, чем на кодотырке и прочем хождении в лес.;) Даже если тратить на это сотни тысяч голды и вбухивать все в один элемент... Ну, с комиссией получится заработать штукаря 3-4 максимум. И это если сейчас 160 лунников на рынке скупить! И начать перепродавать с учетом комиссии и какой-никакой прибыли! То есть, потратить около 1кк. голды. Проще пуху закрафтить и перепродать. На крайняк - в аренду сдавать.
для _ВАВАН-ТАРАКАН_:
На рынке идет балансирование спроса и предложения. Это норма. :) какая балансировка? цена на рынке элементов давно определятся спекуляциями. Слишком много игроков играет на этом рынке.
+14
Возможно, когда мои игровые активы будут сравнимы по величине с активами ТС,
я тоже начну предлагать нечто подобное.
Просто, чтоб крылышки подрезать тем, кто наступает на пятки.

А пока Баба-Яга против...©
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM