Автор | Камень. Ножницы. Бумага. Раз, два, фиг! Устраняем КНБ баланс. |
Предлагаю еще одно (100500 по счету) предложение устранения КНБ-баланса в игре.
Введение системы коэффициентов на опасных врагов. Живой пример: Я рыцарь у меня есть 3 смертельно опасных врага (СВ, ВШ, НПС например). Я выбираю данные фракции в системе корректировки (на странице перса, по типу крита у эльфа) и имею следующее:
1)В боях с СВ урон магии и юнитов снижен/повышен (выбирает игрок) на 30%
2)В боях с ВШ урон магии и юнитов снижен/повышен (выбирает игрок) на 20%
3)В боях с НПС урон магии и юнитов снижен/повышен (выбирает игрок) на 10%
Фсе. Появляются шансы с имбовыми неубиваемыми имбами. Каждый игрок может установить «корректировку» на 3 опаснейших врага по выбору.
КНБ, давай до свидания! |
игрок ДТ выбрал повышение урона на 30% по отношению к ТЭ. ТЭ выбрал по отношению к ДТ снижение урона на 20%. = ДТ на 10% атакует и заклинает ТЭ сильнее (30%-20% =10%). Все просто |
КНБ в игре наоборот нужен.
Это отлично,што любой нуб недокач имеет все шансы победить задрота перекача засчёт кнбшново баланса.
Игроки сами создали надобность именно в таком кнбшном балансе,своей экспофобией и задротством.
Потому нечево менять ненадо. |
простой как 5 копеек. а как ты будешь бороться с мониторщиками? BlackBoomer пошёл в дуэли ГТ, поставимка на рыцей 30%. |
BlackBoomer пошёл в дуэли ГТ, поставимка на рыцей 30%
Эту проблему решает поднятие популярности ГТ, как где и когда 100600 раз говорили, темы крыли и т.д. Если в дуэли будет ходить 10-50 тел с 16 уровня например))) ну ставь на рыцаря 30% че))) не жалко.
Важно что игрок сам может выбрать с кем ему нужна более честная игра |
И админ кстате нечто подобное уже делал))) Пример крита на магнитного голема 80%?урон? ну вот))) так что примеры избивания имб есть пусть и в кбо |
а как ты будешь бороться с мониторщиками?
Эффективнейшая борьба это высокий онлайн.
Как сделать ацки высокий онлайн (10К на 500-1К в ГТ) так уж и быть повторюсь. Введение умки как в гильдии секса (ГС) завлечь интересным ивентом, мб открыть школу мастерства. Что бы там не смешарики слюни пускали а люди учились играть пвп. МБ еще плюхи... короче есть ходы. |
Не ной, оч..эмм..соклан.
Прорвёмся.
Ничто не мешает и на выставить имбо-тройки.
Мешает?..имбы томятся, а им в бой сходить не дают?..пфф.
Вопросы и претензии по координации наиболее эффективных троек - к военному руководству клана.
Минус идее, бред какой-то. |
1)В боях с СВ урон магии и юнитов снижен/повышен (выбирает игрок) на 30%
Это кстате не даст мне преимущество, скорее выровняет игру. Если нуб мог бить меня в 99% из 100% то инновация думаю даст мне крепких 40-50% с данным противником. Далее решат руки а не читовость антифраки? |
качай анти к неудобным фракам
теме -
ибо дисбаланс |
качай анти к неудобным фракам
я лично проигрывал много раз одному и тому же СВ имея 11 - 6 против его 11 - 2... 12 - 7 я уверен что проиграю 11 - 5.
Анти выравнивает только при приблизительно равной изночально позиции |
ибо дисбаланс
Дисбаланс это когда как угодно играя нуб НЕКР выносит в одну колитку ДТ .. когда ЭЗ выносит в одни ворота тан с 9 бя...
Вот это немножко дисбаланс на мой взгляд. и примеров КНБ дофигища |
Идея хорошая, кнб - это зло. И от него в идеале нужно избавляться.
любой нуб недокач имеет все шансы победить задрота перекача засчёт кнбшново баланса
Тогда может убрать гильдии умку и другие составляющие кача, если какой то кнб может уравнять?
В чем смысл кача? А в том, чтоб как раз разные недокачи не могли победить. Хочешь иметь выше шансы - качайся, не хочешь не качайся. А так получается как в жизни, хочу не работать и бабки получать - так не бывает (за исключением редких случаев).
Должно быть так, что при примерно равной раскачке и шансы должны быть примерно равными, независимо от фраки. Это идеал. Но админ взял другой курс, который называется: а че я буду лишний раз напрягаться, если те остатки, что остались в игре и так это хавают. А типа не нравится валите нафиг. |
Хочешь иметь выше шансы - качайся, не хочешь не качайся.
Я даже еще немножко конкретизирую. Дело не только в каче а в том что МНОГИЕ игроки тупо не хотят учится играть. И они считают вполне спроведливым выносить сильных игроков, которые действительно много трудились и не только в лесу. я даже в экселе например таблицы строю поля рисую на турнирах. Это не потому что мы задроты. Просто мы хорошо знаем свое дело. И мы не должны зависить от АНТИФРАКОВОГО беспредела. |
для BlackBoomer:с одной стороны я ,пожалуй соглашусь,что было бы уместно уравнять фракции,чтобы решали исход боя только мозги
но с другой стороны баланс в игре тоже есть,на каждую фраку найдется своя,с которой ему будет невозможно выиграть
наверное в этом и состоит баланс игры,возможно совсем не уместно делать другой баланс
но я могу ошибаться,и ты впринцепи прав ) |
процентами/мясом кривой баланс не исправить, например - нпс супротив деффосв, никакое анти не спасет |
для BlackBoomer:
Много лет, много зим, а сопли всё о том же, я нагибатор и не хочу чтоб меня такого перекача офигенного нагибали нубы с антифракций ибо антифрака даёт такое преимущество, что мой супер пупер прокач идет к чертям.
А в бою массовом мне не интересно там мозгом думать должны все и прокач также не решает.
Слушай вы там всей своей гтшной компашкой нытиков в псж собирались - так катитесь уже куда нить- колбаской по малой спасской.
Идея отстой, внесет дополнительный хаос и дисбаланс который и так перекошен не в лучшую сторону. |
Минус, за уравнять фракции,чтобы решали исход боя только мозги этим идите в шахматы. Тут же решает и прокачка, и мозги, и удача. Идее минус. |
bltt ,
идее минус |
Процентиками, несомненно, можно выровнять кол-во побед/поражений у каждой фраки против каждой до примерно 50/50. Но, в таком случае, исход боя в большей части случаев будет зависеть от вовремя выпавшего лака/моральки/макс. урона. В результате баланс, конечно будет, но и нытья по поводу его нестабильности будет не меньше. Лучше уж тогда монетку кидать перед началом боя. Орёл - победили красные, решка - синие. И быстрые бои, и сбалансированные. |