Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5
Автор | Мафия 104.Хроники амбера.Регистрация |
Краткое вступление :
Хроники Амбера - цикл романов, созданный Роджером Желязны в 1970-1991 годах, моментально стал классикой фантастики, заслужив признание миллионов читателей. Его многократно переиздавали, адаптировали для исполнения в театрах и по радио, использовали в качестве основы для компьютерных и настольных игр. Кинематографисты дважды (в 1998 и 2002 годах) приступали к экранизации "Хроники Амбера", но на сегодняшний день эта идея все еще ждет своего воплощения.
Королевство Амбер не найдешь ни на одной карте. Оно таинственно, загадочно, но нет мира более реального, чем Амбер. Остальные миры, включая Землю — лишь его Тени или другими словами - отражения. Исключение — Царство Хаоса. Оно и Амбер — как отрицательный и положительный полюса мира. Амбер — мир меча, Хаос — мир магии. Огненный Путь — символ Амбера. Логрус — символ Царства Хаоса. Но это не просто символы, не просто источники силы и могущетсва. Они — Боги этих миров, на их противоборстве держится все сущее.
Девять детей загадочно исчезнувшего короля Амбера Оберона — потенциальные наследники престола. В их отношениях нет теплых чувств, нет понимания и доброты. Они плетут интриги друг против друга, убивают, предают, не ведая о вещах более глобальных, чем жажда престола...
Я не вижу смысла рассказывать об этом произведении искусства, ибо те, кто его читали поймут меня, что о таком нельзя рассказать, а тем кто не читал, знайте - вы многое потеряли.Хроники амбера читаются на одном дыхании от начала и до конца, и я уверен, что его полюбят даже те, кто особо не жалует фантастику.Состоит из 10-ти книг :
5-ти книжие Корвина(от имени кого идет повествование):
«Девять принцев Амбера» — Nine Princes in Amber (1970)
«Ружья Авалона» — The Guns of Avalon (1972)
«Знак Единорога» — Sign of the Unicorn (1975)
«Рука Оберона» — The Hand of Oberon (1976)
«Владения Хаоса» — The Courts of Chaos (1978)
И 5-ти книжие Мерлина, сына корвина:
«Карты судьбы» — Trumps of Doom (1985)
«Кровь Амбера» — Blood of Amber (1986)
«Знак Хаоса» — Sign of Chaos (1987)
«Рыцарь Теней» — Knight of Shadows (1989)
«Принц Хаоса» — Prince of Chaos (1991) | Мафия Хроники Амбера.
Механика :
1.2 нейтрала могут победить вместе.
2.Анонимки нет
3.КЧМ запрещено.
4.Скрины писем ведущего нельзя.Роли в секретах рассылаю.
5. Надо обязательно голосовать против кого-то."Не судить" нету.
6.Если игрок пропускает дневное голосование - получает предупреждение,пропускает 2 дня голосование - вылетает по неактиву.АС без голоса отправлять нельзя,вернее вы можете отправить его без голоса,но я его не засчитаю и вы все равно получите предупреждение.
7.В случае равенства голосов никто не садится.
8.Приоритет,если останется 2 игрока:
Жители амбера -1
МИр.активы - 2
Мафия -3
Бенедикт - 4
Бренд -5
дворкин - 6
Единорог,оберон - 7
Моэри - 8.
Город: http://prntscr.com/a2jzd7
http://prntscr.com/a2jzyk
Родовое дерево и логотипы :
http://prntscr.com/a2ktrj
1.Житель Амбера - простой житель Янтарного королевства.
Имеет 1 голос на дневном.
Статус : Положительный.
2.Корвин - Принц Амбера, второй после Эрика, но первый законный сын Фейеллы и Оберона. На Земле был известен под именем Карл Кори.
Внешний вид : чёрные волосы, зелёные глаза, одет в чёрное с серебром, с развевающимся чёрным плащом. На вид лет тридцати. Цвета Корвина — чёрный с серебром. Символ Корвина — серебряная роза.
Фотография: http://prntscr.com/a29xu1
Его меч, Грейсвандир или его еще называют «клинком ночи» , обладает некими магическими свойствами. Хотя Корвин смертен, как и все члены его семьи, естественная продолжительность его жизни очень велика (много тысяч ). Кроме того, он обладает высокой способностью к регенерации (например, он за четыре с небольшим года вырастил новые глаза после того, как его ослепили по приказу Эрика).Безудержный романтик — по всему Янтарному королевству и на Земле известны баллады Корвина. Пользуется успехом у многих женщин,например у Моэри, королевы Ребмы.
ВНИМАНИЕ!МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ 2 СПОСОБНОСТИ ЗА 1 ХОД!
АС: Безудержный романтик - Ищет Моэри,если находит,то он и Моэри получают защиту на след.ход от всех вредных абилок и убийств.Приходит отчет "Игрок ХХХ Моэри/не Моэри"
АС2:Старший брат - Ищет Рэндома.Если находит - тот активирует пс "Поддержка брата".Приходит отчет "Игрок ххх Рэндом/не Рэндом"
АС3:на перегонки с Эриком - Ищет Флору,которая находится далеко от Амбера.Если находит раньше эрика - Флора за мирный город перейдет и способности потеряет.
Пс:Регенерация - Если его пытались убить 1 убийством,то он просто станет раненным и не сможет использовать свои АС,а через 2 хода - здоровье восстановится и он снова сможет использовать свои АС.Например : КОрвина пыталась мафия убить 1-ым ходом,он становится раненным и на 4-ом ходу вылечиться и снова сможет использовать свои АС.Если до 4-го хода в него стрельнут еще раз - он умрет.
ПС2:Грейсвандир - клинок ночи.
Фотография:http://prntscr.com/a2jkow
Бонусов не дает.Но если Вервиндль скрестится с Грейсвандиром, то произойдет большой выплеск энергии, который заблокирует на след.ход все АС,всех игроков,кроме обладателей клинков.Чтоб вервиндль скрестился с грейсвандиром - Корвин и бренд должны использовать АС на друг друге.После смерти корвина - клинок грейсвандир может перейти к любому мирному жителю(возможно будет конкурс).Мирному жителю клинок подарит любое ас на 1 раз.
1 голос на дневном голосовании
Статус : Положительный | 3.Рэндом —
Внешний вид :Человек с коварным и хитрым лицом и целой копной волос соломенногоцвета.Костюм напоминал эпоху Возрождения. - яркое сочетание оранжевого,красного и коричневого : длинные штаны в обтяжку и тесно прилегающий расшитый дублет.сын Оберона и Паулетты , младший из законных сыновей Оберона. Первоначально характеризовался как подлый мошенник, в представлении старших братьев и сестёр был «мелким бесом», который строил козни всем членам семьи. Любил играть на ударной установке и увлекался планеризмом. В будущем поможет корвину вернуть память и выбраться с тени земля, после чего поддержит корвина в борьбе за трон Амбера.
Фотография :http://prntscr.com/a29v9q
ВНИМАНИЕ!Может использовать ДВЕ СПОСОБНОСТИ за один ход!
АС: Западло - выбирает игрока и все его АС и голос ночью будут заблокированы.Нельзя выбирать 1-го игрока 2 раза подряд.
АС2: Детектив - Следит за игроком и узнает есть ли у него АС или нет.Приходит отчет "У игрока ХХХ есть/нету АС".
ПС:Поддержка брата(после того как его находит корвин) - Чувствует что брат рядом и очень гордится этим.Когда корвин находит его,он получает возможность следить сразу за 2-умя игроками способностью "детектив".
имеет 1 голос на голосовании.
Статус:Положительный
4.Дейдре - Черноволосая девушка с голубыми глазами - как у флоры.Длинные волосы свисали ниже пояса,она была в черном платье, на талии - серебряный поясок.
Фотография: http://prntscr.com/a29w4p
Принцесса Амбера, дочь Оберона и Файеллы. Файелла умерла во время родов Дейдре. Дейдре была любимой сестрой Корвина, причём чувства к ней у Корвина трудно было назвать братскими.
АС: Внимательность - Следит за игроком ночью,и видит всех кто к нему приходил,а также куда ходил он.Если мафия делала командный килл,то видит самого младшего по званию(с самой большой цифрой в списке ролей)
Имеет 1 голос на голосовании.
ПС: Командный килл мафии не действует на нее.
Статус :Положительный
5.Ллевелла - Зеленовато-нефритовые волосы и глаза,в мерцающем серо-зеленом платье,перетянутом лиловым поясом.
Фотография: http://prntscr.com/a29x8l
Тихая и спокойная, Ллевелла, как и Кейн, успокаивающе влияла на события во время дней хаоса в конце Междуцарствия. Но в отличие от Кейна, она совершенно не заинтересована в делах двора, предпочитая уход в Отражения безжалостным интригам, что занимают её братьев и сестёр. Она до сих пор продолжает вести тот образ жизни и, кажется, страшно утомлена страстями двора. Почти всё своё время она проводит вне дома, в Ребме, где занимается искусством и танцами.
АС:Лечение - Выбирает игрока и лечит его ночью,защищая от 1 убийства.
ПС: Знает Моэри и может вместе с ней победить.Если Моэри жива,то победить с городом не может.
ПС2: Пока жива Моэри,ее может убить только Бенедикт.
ПС3: Не может быть выбрана единорогом в качестве будущего короля.
Пс4: Охрана лестницы : http://prntscr.com/a29okb - Охраняют лестницу, ведущую в Ребму, тем самым давая защиту от 1-го убийства.
Имеет 1 голос на голосовании
Статус : Положительный | 6.Блейз — принц Амбера, сын Оберона и Клариссы.Ярко-рыжий,словно в огненной короне,одетый в красные и оранжевые шелка.В правой руке он держал меч,в левой - кубок.В глазах,той же синевы,что у Флоры и Эрика,плясали черти.Тонкий подбородок,борода.Меч украшен золотой насечкой.На правой руке - два массивных перстня,и еще один на левой: соответственно с изумрудом,рубином и сапфиром.
Фотография : http://prntscr.com/a29wpr
Пламенный, под стать цвету волос, Блейз больше всех членов семьи любил веселье. Но факел его веселья был далек от ясности и чистоты, так, как его ум интригана измышлял препятствие за препятствием для любого члена семьи, кто наиболее серьезно относился к делам власти.
Выступал в качестве партнера Корвина в войне против Эрика.
АС: Проверяет 2 игрока на сходство статусов.Получает ответ "Статус у игроков ХХх и УУУ различный/одинаковый!"С собой сранивать нельзя.
ПС:Весельчак - Первый,кто использует свое АС на нем - не получит никакого отчета, а само АС не подействует.Если используется несколько АС - то не подействуют все.Один раз за игру.
Имеет 1 голос на дневном.
Статус:Положительный
7.Фиона — Принцесса Амбера. Старшая дочь Оберона и Клариссы. Владеет волшебством.
Фиона. Цвет волос такой же, как у Блейза или Бранда, глаза Корвина и жемчужная кожа.Фиона, ростом не более пяти футов двух дюймов, с волосами, горящими ярче пламени, еще теплившегося в очаге, как всегда напоминала картину, от которой, отложив кисти, только что отошел художник.
Фотография : http://prntscr.com/a29btq
Саркастичная, остроумная и способная быть невероятно несносной, Фиона была противником Корвина во времена Междуцарствия.Благодарна Рэндому , что он в эпоху битвы Корвина с Хаосом предупредил ее об опасности далеко за пределами Янтарного двора
АС: Защитница - Выбирает игрока и защищает его от всех вредных абилок и убийств.Нельзя выбирать одного игрока дважды подряд.
ПС:Не умирает с 1-го раза
имеет 1 голос на голосовании | Команда Мафии(есть командное убийство) :
1.Эрик(2 голоса при выборе командного убийства) -
Внешний вид: Волосы иссиня-черные,как вороново крыло,борода кудрявая,вечно улыбающийся сочный рот.ОБычная кожаная куртка и кожаные штаны,простой плащ и высокие черные сапоги.На широкой красной портупее серебристая сабля,рукоять которой украшена крупным рубином.Капюшон плаща и обшлага куртки тоже отделаны красным.Пара черных перчаток заткнута за ремень справа.Сын Оберона и Файеллы, старший родной брат Корвина и Дейдре, считавшийся незаконным сыном Оберона, так как на момент своего рождения Оберон и Файелла ещё не состояли в официальном браке. Однако, несмотря на незаконность происхождения, Эрик обладал большими амбициями, заручившись поддержкой Джулиана, Кейна и Джерарда, силой занял престол, став королём Амбера. Считался вторым после Бенедикта фехтовальщиком в мультивселенной Амбера. За несколько веков до начала первого романа «Хроник» между Эриком и Корвином произошла дуэль с целью окончательного решения их конфронтации в притязаниях на трон Амбера. В результате дуэли, Корвин потерял память и был помещён в тень Земля XVII века, а после таинственного исчезновения Оберона, Эрик достаточно легко завоевал титул короля.
ВНИМАНИЕ!Может использовать ДВЕ СПОСОБНОСТИ за один ход!!
АС:Ищет Флору,которая находится далеко от Амбера.Если находит раньше корвина - флора узнает кто с ней в команде и в случае обнаружения ее корвином - за мирный город не перейдет и способности не потеряет.Это ас пропадает если он найдет ее или корвин обнаружит ее раньше.
АС2 : проверяет игрока на статус.Приходит отчет "У игрока ХХХ статус положительный/отрицательный!"
ПС: На троне - так как сейчас он король,хоть и не законный,то подобраться к нему тяжело.Не возможно убить и посадить с 1-го раза (садится 2-ой по голосам).
Имеет 1 голос на дневном.
Cтатус : ОТрицательный
2.Кейн(1 голос при выборе командного убийства) -
Внешний вид : Смуглое лицо,черные глаза.Одет в черный с зеленым отливом атлас.Темная шляпа-треуголка лихо сдвинута на один бок.Длинный зеленый плюмаж спускался ему на спину.Носки его сапожек загибались вверх.На поясе висел украшенный изумрудами кинжал.
Фотография: http://prntscr.com/a28qy1
Принц Амбера, сын Оберона и Рилги, расчётливый интриган, командующий военно-морским флотом Амбера.В будущем поддержит Эрика против Корвина.
ВНИМАНИЕ!Может спользовать ДВЕ СПОСОБНОСТИ за один ход!!
АС: Изумрудный кинжал - раз в 3 хода может кого-то убить
АС2: Ищет Бренда.Если находит - на следующий ход может гарантированно убить.Приходит отчет "Игрок ХХХ Бренд/не бренд.
Имеет 1 голос на дневном
Статус :Отрицательный | 3.Джулиан(1 голос при выборе командного убийства) -
Внешний вид: Длинные черные волосы и голубые ко всему безразличные глаза.Он был с ног до головы в белых доспехах - не серебристых и как бы вообще не из металла,но словно покртых эмалью.Однако они эти доспехи могли выдержать самый мощный удар меча,несмотря на кажущуюся декоративность и явную изысканность.
фотография: http://prntscr.com/a28p7z
Принц Амбера, сын Оберона и Рилги, жёсткий и расчётливый охотник, защитник Арденского леса Амбера. Охотится со сворой «адских гончих», громадных и жестоких псов. Входил в коалицию с Эриком и Кейном при захвате Эриком Янтарного трона.
ВНИМАНИЕ!МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ 2 АС ЗА ОДИН ХОД!
АС: Баламут - меняет статус игрока на выбранный.Нельзя выбирать одного и того же игрока 2 раза подряд.
АС2:Адские гончие - выбирает 3 игрока,и посылает к ним гончих с разведкой.Гончие узнают точную роль этих игроков только после того как пройдет 3 хода(на первом послал,на 5-ом узнал).Если джулиан умрет - никто ничего не узнает.Используется Один раз за игру.
ПС: Белые доспехи - эти доспехи защищают джулиана от способности бенедикта "Мастер фехтования".
ПС2 : Моргенштерн - Боевая лошадь джулиана.Может нанести серьезные увечья.Во время следующих ходов :3,6,9 - те, кто ходили к джулиану, получат неплохие раны от копыт, а на следующий ход умрут.
Имеет 1 голос на дневном
Статус:Отрицательный
4.Джерард(1 голос при выборе командного убийства) —
Фотография: http://prntscr.com/a28sjk
принц Амбера, сын Оберона и Рилги, отличается исключительной честностью, чувством долга и, вероятно, является сильнейшим человеком в мультивселенной Амбера. По словам Бренда является «лучшим из нас» (членов королевской семьи). Обладая обострённым чувством справедливости, негодует при попытках манипулирования собой членами семьи, сторонится любых интриг и предпочитает решение вопросов лицом к лицу, в поединке.
АС:Поединок - блокирует игрока,его АС и голос не проходят.
ПС: Стойкость - имеет иммунитет к способности Бренда "Повелитель разума"
ПС2 : Не возможно заблокировать.
Имеет 1 голос на дневном.
Статус : ОТрицательнный
5.Флоримель,чаще кратко называемая Флорой(1 голос при выборе командного убийства) — принцесса Амбера, дочь Оберона и Дибеллы. Обладающую потрясающей красотой, братья и сёстры рассматривают её как стереотипную блондинку, несерьёзную, со слабым характером и множеством любовников, всегда лояльную к любой действующей власти в Амбере. Между тем Флоре назначили ответственное задание — присматривать за потерявшим память Корвином в тени Земля.
Фотография: http://prntscr.com/a28tfk
АС:Привлекательность - 1 раз в 4 хода может использовать АС и тогда она увидит всех,кто к ней приходил ночью.
ПС2:После того как ее найдет Корвин,становится мирным жителем и теряет все свои АС,а также меняет статус на положительный.Если Эрик ее найдет раньше,тогда она узнает с кем она в команде и уже не переметнется в команду Корвина.
ПС3:Не знает своих партнеров по команде
пС4: Магические псы - защищают флору от 1 убийства.
Имеет 1 голос на дневном голосовании.
Статус : ОТрицательный | ----------------------------------НЕЙТРАЛЫ-------------------
1.Бенедикт
Внешний вид: Высокий,суровый,очень худой,узколицый,но с широкой душой и великим умом.Костюм у него тоже был оранжево-красно-коричневый,и внешне он напоминал то ли пугало с головой-тыквой и клоком соломы волос,то ли главного героя "Легенды спящей Долины".У него была тяжелая крепкая нижняя челюсть,карие глаза и каштановые совершенно прямые волосы.
Фотография: http://prntscr.com/a28txz
Бенедикт — принц Амбера, старший сын Оберона и Цимнеи.Редко улыбался и смеялся, никогда не отличался говорливостью, очень честен и человек принципа. «Мудрость возрастает год от года». Владыка оружия в Амбере. Блестящий стратег и тактик. Был учителем фехтования у Корвина и Эрика. Во время конфликта Эрика с Корвином предпочитал держаться в стороне. Заботился не об отдельных людях, а о культуре Тени, которой правил. Так был Хранителем в отражении Авалона. Был добр к Корвину, новости из Амбера узнавал через Джерарда. Символ — подсолнечник.
АС:Мастер фехтования - Выбирает любого игрока и убивает его,игнорируя лечение.
ПС:Доброта к брату - Если использует свое АС "Мастер фехтования" на корвине первый раз,то не может причинить ему вреда.Используя 2-ой раз - он убьет корвина.
Имеет 1 голос на дневном голосоании.
Статус : Нейтрал
2.Бренд — принц Амбера, сын Оберона и Клариссы.Похожий на блейза и на корвина.Черты лица - почтИ как у корвина,только помельче,а глаза и волосы ,как у блейза.Безбородый.В этом человеке одновременно чувствовались и сила,и слабость;предприимчивость и полная отрешенность от мира.Весьма могущественный колдун, пытающийся захватить трон Амбера. Ради достижения этой цели заключил сделку с силами Дворов Хаоса, превратившись в своего рода «живую карту судьбы», что позволяло ему мгновенно перемещаться в любую точку Теней без «адских скачек» или карт.
Фотография : http://prntscr.com/a28uxk
ВНИМАНИЕ!Может использовать ДВЕ СПОСОБНОСТИ за один ход
АС: Повелитель разума - Выбирает игрока и может управлять всеми его способностями.Сама жертва об этом не узнает.
ПС: Телепортации - телепортируется в другую тень если чувствует угрозу.Чтобы убить Бренда - нужно организовать 2-ую угрозу против него.
ПС2: Вне закона - Если он идет 2-ой по голосам на дневном голосовании,то садится он.
ПС3: Мощь чародея - со временем набирает силы,и когда будет 5-ый ход - у него появится допольнительное АС: "Веяние ужаса" - выбирает игрока и все его действия становятся безрезультатными против Бренда до конца игры.Каждый ход можно использовать веяние ужаса на одном игроке.
ПС4:Вервиндль - клинок дня
Фотография: http://prntscr.com/a2jjuj.Бонусов не дает.Но если Вервиндль скрестится с Грейсвандиром, то произойдет большой выплеск энергии, который заблокирует на след.ход все АС,всех игроков,кроме обладателей клинков.Чтоб вервиндль скрестился с грейсвандиром - Корвин и бренд должны использовать АС на друг друге.После смерти бренда - клинок вервиндль может перейти к любому мирному жителю(возможно будет конкурс).Мирному жителю клинок подарит любое ас на 1 раз.
Имеет 1 голос на дневном.
Статус : Нейтрал | 3.Моэри — кoролева Ребмы, подводного отражения Амбера.
Фотография: http://prntscr.com/a28w2y
Предоставит Корвину убежище после его побега с Земли и позволит ему пройти отражение Огненного Пути в Ребме для восстановления памяти.В будущем,после самоубийства её дочери Морганты, произошедшего из-за Рэндома, принудит Рэндома «во искупление греха» жениться на знатной даме из Ребмы — слепой Виалль.
АС:Ищет рэндома - если находит - блокирует его АС и голос на след.ход
Приходит отчет : Игрок ХХХ Рэндом/не Рэндом.
ПС:Хозяйка Ребмы - До 3-го хода не возможно посадить на дневном голосовании.
ПС2:Знает Ллевеллу и может победить вместе с ней.Если Ллевеллу убивают,ее голос на дневном становится на 1 больше.
Имеет 2 голоса на дневном голосовании(после убийства Ллевеллы будет 3 голоса).
ПС3: Если против Моэри голосуют,ее влияние на дневном голосовании увеличивается на +2 в день.
пс4: Охрана лестницы : http://prntscr.com/a29okb - Охраняют лестницу, ведущую в Ребму, тем самым давая защиту от 1-го убийства.
Статус :Нейтрал
4.Единорог — сверхъестественное существо женского пола, биологическое воплощение Огненного Пути. Согласно представлениям королевской семьи Амбера, является матерью Оберона, что вызывает у амберитов неоднозначные ассоциации и осторожные усмешки по поводу зачатия Оберона Дворкином и Единорогом.
Фотография: http://prntscr.com/a28x1i
АС:(после смерти оберона)- выбирает нового короля Амбера,с которым и побеждает в игре.Новоизбранному королю дается 1 защита от посадки и его голос становится на 2 больще.Если выбирает игрока без активных способностей,то выбранному Единорогом игроку к прежним бонусам дается на выбор несколько способностей(кроме убийства) - одна из которых он выберет,будет сопровождать его до конца игры.Если выбирает игроков,соседних по списку с Рэндомом,то королем становится Рэндом.Игроку приходит отчет "Вас выбрал Единорог (ник единорога)!Вы теперь король!"
ПС: Знает Оберона и может с ним победить.
ПС2:Магическое существо - защита от всех АС,кроме убийства.Чекеры не получат ничего,если используют на нем АС.
ПС3:Животное - Не возможно посадить на дневном голосовании.
Имеет 0 голосов на дневном голосовании(но голос все равно надо отправлять,иначе будет предупреждение по неактиву)
Статус : Нейтрал
5.Дворкин - Сумасшедший художник, которого король Оберон нашёл где-то среди Отражений Амбера и привёл во дворец, чтобы сделать учителем своих детей. Он был очень старым диковатого вида горбуном, чей талант не ограничивался живописью. Картины Дворкина обладали свойством превращаться в реальность или её подобие — Тени. Нарисованные им карты с изображениями Оберона и его потомков позволяли им разговаривать между собой так же, как мы делаем это при помощи телефона, а также перемещаться друг к другу способом, который похож на телепортацию, на каком бы расстоянии друг от друга они ни находились. Кроме того, Дворкин создал в одном из подземелий Амбера Огненный Путь, в котором дети Оберона проходили инициацию. Было все это магией или нет, единого мнения на тот момент не существовало, а сам он пояснить не хотел или не мог, поскольку после этого исчез.
Фотография : http://prntscr.com/a29h79
АС:Выбирает 2 игрока и узнает их точные статусы,а также заставляет этих игроков использовать свои абилки на друг друге, если таковы имеются.Приходит отчет "Игрок ххх - статус положительный,игрок ууу - статус отрицательный".
Имеет 1 голос на дневном голосовании.
Статус :Нейтрал
6.Оберон — первый король Амбера. В своём обычном обличье Оберон высок, широкоплеч, носит густую чёрную с сединой бороду, такие же чёрные с проседью волосы, одевается в зелёные с золотом одежды, носит зелёные кольца в золотой оправе и зеленоватую шпагу.
Фотография : http://prntscr.com/a29jqs
АС : Древняя мощь короля -1-ый ход: Выбирает игрока и блокирует его голос.На след.ход автоматически блокируется голос 2-ух след.игроков по списку.После этого автоматические блокируется голос 3-ех игроков по списку и на этом прекращается
2-ой ход : Выбирает игрока и блок | 6.Оберон — первый король Амбера. В своём обычном обличье Оберон высок, широкоплеч, носит густую чёрную с сединой бороду, такие же чёрные с проседью волосы, одевается в зелёные с золотом одежды, носит зелёные кольца в золотой оправе и зеленоватую шпагу.
Фотография : http://prntscr.com/a29jqs
АС : Древняя мощь короля -1-ый ход: Выбирает игрока и блокирует его голос.На след.ход автоматически блокируется голос 2-ух след.игроков по списку.После этого автоматические блокируется голос 3-ех игроков по списку и на этом прекращается
2-ой ход : Выбирает игрока и блокирует его ас.На след.ход автоматически блокируется 2 след.игроков по списку.Потом - 3 и все на этом.
3-ий ход : Выбирает игрока и убивает его.На след.ход - убиваются 2 след.по списку.потом - 3 и все на этом.4-ий ход начинается опять с блока голосов.Т.е. пока он не блокнет голос,не блокнет ас - Он не может думать об убийстве.
ПС2:Знает единорога и может победить с ним.
Имеет 1 голос на голосовании.
Статус : Нейтрал
Регистрация открыта, дамы и господа :) | ну заиши меня , потом если что выпишусь.
P.S.не успел я со своим сетом повезло тебе))) | боги...как всё сложно...куча абилок, куча нюансов... =) но ладно, попробую...запись) | ХЗ что тут как, но попробую - запишите) | боги...как всё сложно...куча абилок, куча нюансов... =) но ладно, попробую...запись)
нечитай в конце игры моет по приколупрочтешь как я) | конечно же +
одна из первых полюбившихся книженций | для adark:
P.S.не успел я со своим сетом повезло тебе)))
Ага)
нечитай в конце игры моет по приколупрочтешь как я)
Ох уж адарк)
1. adark
2. Алко_Форевер
3. Архимагарх | боги...как всё сложно...куча абилок, куча нюансов... =) но ладно, попробую...запись)
уже забыл Лёнины сеттинги? )) | 1. adark
2. Алко_Форевер
3. Архимагарх
4. Ulizavetta | 1. adark
2. Алко_Форевер
3. Архимагарх
4. Ulizavetta
5. Словенус | для Ulizavetta:
мне сеты Кала всё же попроще кажутся...до сих пор) | мне сеты Кала всё же попроще кажутся...до сих пор)
да там вообще все просто) |
1|2|3|4|5К списку тем
|