Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Восточный остров. Передвижение по морю и морские сражения. |
В этой теме я предложу несколько небольших изменений касательно сабжа для того, чтобы слегка разнообразить геймплей и увеличить актуальность морского контента.
1)Сейчас восточный остров служит только как тюрьма и как площадка для будущих ивентов. Возможно, в будущем после победы над пиратами там появятся предприятия, но увеличить актуальность острова можно и сейчас. Ввести возможность выполнения заданий гильдии наемников на острове. Все по стандарту, убить очередного монстра, сокрушить армию демонов, осаждающих тюремную крепость, победить отряд и тд.
Позже построить там гн со своими приоритетными заданиями, чтобы игроки чаще передвигались от острова к другим землям империи и обратно. Для чего нужно это, описано ниже.
2) Ввести засады воров по направлению Портовый город ==> Восточный остров. При переходе между секторами игрок может наткнуться на вора, бой проходит на кораблях или же вор поймает караван мобов, также взяв их на абордаж. Рейнджерам также ничто не помешает отлавливать воров в этом направлении, передвигаясь между секторами, аля морской патруль.
3) В будущем дать корабли и возможность их апгрейда в руки игрокам, как в морских ивентах, только на постоянной основе. При апгрейде требовать дерево, золото.
4) Расширить карту при сражении на море для парных засад, боев против 2-3х игроков или мобов.
5) Понятно, что одна гильдия наемников не сильно увеличит проходимость между портом и восточным островом и не привлечет больше воров ставить засады по этому направлению, ведь задание туда еще нужно умудриться получить, поэтому нужно подключить гильдию стражей.
При выполнении заданий по типу "Главарь N-ой фракции собрал армию сбежавших заключенных и теперь осаждает тюремную крепость" переносить игрока на Восточный остров, откуда он потом может выбраться на корабле в порт и дальше куда ему нужно. Также добавить больше заданий, связанных с восточным островом в ГС. Например:
- Имперские моряки сильны духом и отважны, но даже они боятся пиратов, населяющих здешние воды и не зря! Сопроводите торговое судно с ценным грузом на борту и будьте готовы к бою. Бой проходит в формате игрок с мобом против пирата. Армия у моба, сражающегося на стороне игрока примерно как у помощника в гильдии рейнджеров.
- Пираты захватили в плен капитана имперского фрегата "Империя ван лав" и требуют за него выкуп. Дайте бой пиратам и спасите достопочтенного капитана. Игрок дерется с пиратом, на корабле которого сидит моб в клетке или между бочками. Убиваем пирата, ломаем клетку/бочки, освобождаем моба и радуемся. Или сразу освобождаем моба, который потом немного поможет в битве. Если моб-стрелок, то отсиживается и стреляет, если рукопашник, то лезет в бой, а мы молимся как бы он не убился об ответку.
-Отвезите опасного заключенного в тюрьму. Сразу оказываемся на острове, где нас ждет засада из нескольких волн. Бой в формате тнв, только с ограниченным количеством волн, где могут попасться любые существа, включая монстров.
Задания примерные, можно много чего придумать.
6) Запилить сундуки с сокровищами пиратов по типу рождественских хранилищ на постоянной основе. Сделать на острове площадку состязаний с ограничением 5 боев в день против пиратов, где будут падать ключи четырех типов: сабля, пистолет, череп и якорь. В сундуках могут оказаться элементы, арты из пиратского комплекта с заниженной прочкой, немного золота, умка. Соотношение экспоумки примерно как в гс. Для открытия каждого сундука нужно 3 ключа, чтобы процесс открытия не занимал слишком много времени, ибо всего 5 боев, а нужные ключи еще нужно умудриться выбить.
Примерно так я это вижу. К тапкам готов. | Эмм в принципе неплохо по поводу пункта 2 Засады как и обычные будут то есть 95% моб 5% игрок? | Можно наверное даже ивент "Бунт" организовать, в котором заключённые игроки пытаются вырваться на свободу, задача свободных игроков в поимке беглецов. | Вау...играйте в удовольствие,участвуйте в ивентах заплывах на остров! | Идеи +! Я б еще карту добавил с другими островами(государствами). В империи же еще не освоены соседи. Можно было бы сделать прорисовку соседних прибрежных государств, племен, народов и т.д. | Идееи+ за разнообразие.
А по 5 посту, сильно расширять мир смысла нету, его банально некем заселить будет игроков ведь не много. А чем меньше плотность людей на сектор - тем дольше ждать засады вору. | для северный_волк2:одним ГВ игру не разнообразить...чем больше и интересней карта, тем больше может быть новых игроков | для Волват: Вероятность попасть на игрока одинакова для любого направления засад. Была б возможность выбирать приоритет на кого хочешь чаще нападать.. Но это уже совсем другая тема) | Отличная идея! | тогда что сподвигнет воров ставить там засады если они нечем отличаться не будут). Просто напросто они там ставить не будут вот и все(а вот если отдельно для этого гильдию создать тогда другое дело)
В целом идея интересная | для Волват: надо же с чего начинать) сейчас это наиболее реализуемо в техническом плане и времени займет меньше. Идея создать отдельную гильдию предлагалась не раз и лично я только за. Мое предложение даст возможность проверить функционал в деле и создаст платформу для дальнейших усовершенствований, а заодно и проверить интерес игроков к морскому геймплею. Больше принудительного пвп оттолкнет тех, кому оно мягко говоря не нравится.
Свое видение гильдии, где за основу берутся сражения на море, с разными ответвлениями, само собой, у меня есть. Но для этого нужна отдельная тема и немного другое время. Прочие подобные темы канули в недры иип и спешить с этим пока не стоит. | Я вообще за любую морскую движуху! | Интересная идея, плюс.
С Островом вообще много интересного сделать можно, да хоть те же попытки
побега. В конце концов там же сидят те, чей состав преступления на вышку, то есть
на полноценный блок не тянет.
Для любителей ПВП в ГВ и ГРж вполне себе тема.
Заключенный, победивший в первом бою, попадает на материк и объявляется в
розыск. То есть его местонахождение неизвестно, на страничке персонажа
в графе "Район" написано "в розыске". Дальше возможны варианты, была б
только фантазия:)
Да и саму жизнь на острове надо как-то разнообразить, дав заключенному
возможность выбора направления развития. Навскидку их три основных:
1. На свободу с чистой совестью©.
Отсидел положенное без нарушений и вернулся в игру.
2. Нас и тут неплохо кормят©. Наработка авторитета без возврата к игре
3. Подготовка побега.
Ну, с этим понятно, надеюсь. Успешный побег должен быть нормально
подготовлен. | Я вообще за любую морскую движуху!
Мне вообще пираты слишком импонируют, чтобы на них нападать. Вот самому пиратствовать было б круто). Надеюсь, хотя б воровские засады на кораблях реализуют. |
К списку тем
|