Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Мастера орудий, их прокачка и таланты |
Не пора ли ввести в игру орудия на постоянной основе? Ниже предлагается один из вариантов, как это можно реализовать. Чтобы это внесло элемент новизны в игру, было интересно игрокам, но в то же время не было бы "халявой", не нарушало бы баланс, способствовало выводу золота из игры и притоку реала. Орудия не должны быть имбой, а лишь приятным дополнением к игре. Поэтому их урон, лечение, инициатива и ХП должны быть не очень большими даже после их длительной прокачки.
1. Баллистик, механик и лекарь (персонажи, а не живые игроки).
1.1. Управлять орудиями будут баллистик (баллистой), лекарь (палаткой) и механик (катапультой). Урон, ХП, лечение, инициатива орудий будут зависеть от уровня их мастерства. Также эти помощники могут увеличивать атаку и защиту орудий (а для палаток вместо атаки кол-во маны).
1.2. В бой может быть взят только 1 из помощников на выбор, перед началом боя появится надпись "Выберите себе помощника". После победы помощник получает 1 очко мастерства (ОМ). ОМ понадобятся для прокачки одного из параметров орудия этого помощника (увеличение атаки, защиты, инициативы, ХП, урона, лечения, маны). Игрок сам выбирает, в какую ветку распределять ОМ. Например: игрок накопил 20 очков ОМ баллистика. Он может потратить эти 20 очков на увеличение урона баллисты на 2 ед., или увеличение ХП на 4 ед., или на увеличение атаки на 1 ед. (цифры взяты произвольно). Т.е улучшать орудие на свой вкус.
1.3.Помимо этого каждый помощник обладает 2мя базовыми талантами. Уровень талантов разный, от 1го до 5го. Помощник с низкими талантами (например 1+2) откровенный лентяй и его лучше обменять на помощника с более высокими талантами при первом удобном случае.
Один из талантов "трудолюбие" есть у каждого помощника. Этот талант 1го уровня увеличивает ОМ на 4% (т.е. после победы ОМ будет 1,04 очка), 2го уровня на 8%, 3го - на 12%, 4го - на 16%, 5го на 20%.
2й талант помощника рандомный, он может быть одним из таких:
стойкость - увеличивает ХП орудия (1й уровень на 4%, 2й на 8%, 3й на 12%, 4й на 16%, 5й на 20%)
крепость - увеличивает защиту орудия (% и шаг такой же, как и для стойкости)
агрессия (для баллистика и механика) - увеличивает атаку орудия (% и шаг те же)
сила ((для баллистика и механика) - увеличивает урон орудия (% и шаг те же)
лечение (для лекаря) - увеличивает излечение (% и шаг те же)
мудрость (для лекаря) - увеличивает кол-во маны палатки (% и шаг те же)
стремительность - увеличивает инициативу орудия (1й уровень на 1%, 2й на 2%, 3й на 3%, 4й на 4%, 5й на 5%)
1.4. Изначально игрок имеет 1го лекаря, 1го механика и 1го баллистика с двумя талантами 1го уровня (один из которых "трудолюбие", а 2й рандомный). 1 раз в сутки будет появляться 1 новый помощник с 2мя талантами уровней от 1го до 5ти, которого можно нанять за золото (или прогнать, если он не понравился).
Нанять нового помощника можно только вместо прежнего помощника такого же профиля (например лекаря вместо лекаря). Чтобы в обойме у игрока всегда были только 3 помощника разного профиля: лекарь, баллистик и механик. Например появился лекарь с трудолюбием 3 и стойкостью 4. Увольняем старого менее талантливого лекаря и покупаем нового, более талантливого. При этом все ранее набранные ОМ переходят от прежнего лекаря к новому.
Чем талантливее помощник, тем меньше вероятность его прихода. Помощники с талантами 4+5 или 5+5 большая редкость, поэтому нанять их можно только за бриллианты. Остальные помощники нанимаются за игровое золото. Естественно чем выше таланты помощника, тем дороже он будет стоить. | 2. Бои, в которые можно взять помощников.
2.1. Тут возможны 2 варианта на выбор администрации:
1й вариант - это бои ГВ (или ГР), ГС, ивенты. Дело в том, что кол-во боёв в этих гильдиях и ивентах одинаково доступно хаям, мидл и лоу. Новички в этом случае не будут иметь преимущества прокачки орудий перед остальными. Также можно брать помощника в ПвП бои, что повысит их привлекательность. В случае победы игрок получит 1 очко ОМ, при поражении 0,2 очка ОМ.
2й вариант - администрация сделает отдельную гильдию, в которую можно брать помощника с орудием. Конечно этот вариант предпочтительнее (хотя бы потому, что катапульту придётся чаще использовать). Ну и + статы от новой гильдии - игроки всегда такому рады. После введения ГС онлайн хоть немного, но повысился.
2.2. Логично было бы привязать начальные статы орудий к кол-ву статов персонажа (но без учёта умелки, т.к. у ЭЗ, МР и ТЭ умелка даёт лишние статы и эти фракции получат преимущество), чтобы на лоу орудия не стали имбой. Например игрок идёт в бой с такими статами: 10 атаки, 10 защиты, 5 СМ и 5 знаний. 10+10+5+5=30, значит атака и защита орудий будет = 30. Также от кол-ва статов будут зависеть урон, ХП, лечение, мана орудий. Если не учитывать общее кол-во статов, а только статы атаки и защиты, то пострадают хаоситы, природники, бафферы и дебафферы, т.к. их орудия окажутся слабее.
3. Строения в замке.
3.1. Для появления баллисты и палатки необходимо будет построить спец. строение за Х золота на N уровне. Палатка и баллиста должны появиться одновременно, чтобы не возникло дисбаланса между магами и воинами (маги наверняка чаще будут использовать палатку, атакёры баллисту). На уровне N-1 возможна ранняя постройка за бриллианты.
Постройка для катапульты будет доступна на более высоком БУ.
3.2. После постройки станут доступны и помощники, которые будут прокачивать ОМ параметры орудий. Напомню, что 1 раз в сутки будет появляться новый рандомный помощник с рандомным уровнем талантов.
Заключение:
Ввод помощников для орудий будет интересен игрокам, появится желание и возможность прокачивать с помощью помощников орудия под свой стиль игры. Баланс не будет нарушен. Будет проводится большее кол-во боёв, за помощников и строения нужно будет платить, а значит увеличится вывод золота из игры и увеличится покупка бриллиантов. | Идее +. Как строение прекрасно подойдёт кузница, которая в оригинальных Героях и выпускала боевые машины.
Если не хочется менять стоимость кузни, то хорошим вариантом будет пристройка типа двора баллист. | ага норм. главное не переборщить со всем этим. | минусище
и так хватает обязательных говногильдий в которые нужно рутинно работать ради прокачки
машины вменяемо вводить только в одном виде - введением дополнительной ветки перков и только при взятии перков из этой ветки у игрока в бою появляются балистопалатки с характеристиками зависящими от уровня игрока с таким расчетом чтоб боевая эффективность была примерно равной усилению от аналогичного колличества перков других веток
те делать чтото действительно интересное в тактическом плане и +- не затрагивающее баланс а не очередное дрочево что предлагает тс | для Krillan:
Ну я как бы предложил 2 варианта, в каких боях могут участвовать помощники с орудиями.
1й вариант - это бои ГВ (или ГР), ГС, ивенты. Дело в том, что кол-во боёв в этих гильдиях и ивентах одинаково доступно хаям, мидл и лоу. Новички в этом случае не будут иметь преимущества прокачки орудий перед остальными. Также можно брать помощника в ПвП бои, что повысит их привлекательность. В случае победы игрок получит 1 очко ОМ, при поражении 0,2 очка ОМ.
Проводишь те же бои в ГВ, ГС, на ивентах и одновременно прокачиваешь орудия. Где тут рутина?
2й вариант с гильдией тоже имеет право на существование. Например введение ГС понравилось большинству игроков. | брать в любые пве-бои, тогда +. Можно в кбо , но только не в гт и уж тем более не в пвп-турниры. | для Nig:
Если использовать данную схему во всех ПвЕ боях, то лоу будут прокачивать орудия намного быстрее хаев за счёт ГО и ГН. У хаев эти гильдии задраны.
Чтобы у всех были равные возможности, то нужно использовать орудия с помощниками только в ГВ, ГС и ивентах. В ГТ тоже можно - дисбаланса не будет. Хаос возьмёт палатку, атакёр баллисту.
Ну или 2й вариант - сделать Гильдию Механиков и использовать орудия с помощниками только в ней. И игрокам интересна новая гильдия, и админ внакладе не останется - бои в фулле проводить придётся, как и в ГС. А это огромный вывод золота из игры. | Идеи плюс.
Появиться новая составляющая остаться в игре.
Увеличение рекордов ГН,ГО и т.д.
п.с. да тупо движуха будет | Хорошая щтука в Грыже пригодилась бы. | плюсану.
Только не в ПВП-турниры и не в ГТ) | прикольно + | В идеале все бы наверное захотели трио с такими базовыми талантами иметь:
баллистик: трудолюбие(5)_ _ _ _ _
агрессия (5) _ _ _ _ _
лекарь: трудолюбие(5)_ _ _ _ _
лечение(5) _ _ _ _ _
механик трудолюбие(5)_ _ _ _ _
сила(5) _ _ _ _ _
Но чаще будут приходить помощники-лошки типа такого:
лекарь: трудолюбие(3)_ _ _
стойкость(2) _ _ | огромный плюс 5 посту,нафиг не нужна ещё одна гильдия,которую надо будет качать долго и нудно.только если в ввиде перков вводить | Если использовать данную схему во всех ПвЕ боях, то лоу будут прокачивать орудия намного быстрее хаев за счёт ГО и ГН. У хаев эти гильдии задраны.
уже нет
новые задания исправили ситуацию. А система выдачи тем более. У меня щас в гн максимальная репа.
Чтобы у всех были равные возможности
да не нужны равные возможности. В шахматы играйте. Вот там равные возможности. | интересно придумано, +++
но ограничить использование ПвЕ и КБО | Палатки и баллисты не просто так появились на отдельных ивентах.
Рано или поздно их введут, и, возможно, как раз одновременно с сопутствующими
гильдиями.
Так что идея совершенно в тему, и не самая глупая за последнее время. | для __Росс__:
1.2. В бой может быть взят только 1 из помощников на выбор, а смысл этого ограничения? как-то привычно еще по 3-ке, что есть и балиста и палатка.
При этом все ранее набранные ОМ переходят от прежнего лекаря к новому.звучит бредово. Если это очки мастерства, то как они переходят? Ну есть лекарь, конечно он может обучить другого. Но все знания не передаст, особенно если речь идет о практических навыках. Может сделать переход только 50-70% очков МО? | для ЛоганБольшШляпа:
огромный плюс 5 посту,нафиг не нужна ещё одна гильдия,которую надо будет качать долго и нудно.только если в ввиде перков вводить
Я дурак, но по моему это не гильдия.Ты качаешь своих помощников в боях.Новой гильдии никакой нету!Просто твоя баллиста будет набирать опыт.
А если в виде перков, то тогда и в ПВП разрешать прийдеться. | для Phoenix333:
Может сделать переход только 50-70% очков МО?
Тоже сначала думал об этом. Но тут такая штука: 1 раз в день будет приходить новый помощник, иногда более талантливый, чем уже имеющийся. И естественно игрок будет покупать более талантливого помощника и увольнять предыдущего. И придётся это проделывать очень много раз, пока наконец не появится 3 помощника с максимальными желанными талантами 5+5. Игрок потратит кучу бабла на покупку всей предыдущей оравы помощников помощников, а тут ещё и часть очков ОМ будут теряться. Народ взбунтуется)
Если уж и делать переход с потерей 30-50% очков ОМ, то тогда при увольнении помощника нужно возвращать игроку ранее потраченный на него голд.
А ещё лучше дать выбор игроку - или возврат золота за увольнение помощника, но при этом теряешь часть ОМ, или сохраняешь ОМ, но теряешь золото.
Ну есть лекарь, конечно он может обучить другого
Также и механик может обучить нового механика, а баллистик другого баллистика. |
1|2К списку тем
|