Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:25
4945
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПродлить на +5 минут вступление в не пвп тройки защиты предприятия.
Зачем ?
Уменьшить негатив от того, что защиту видишь, а вступить уже поздно.
Не по человечески это, против моба не пущать дозакрыть.

Повторяю для всем дыркам затычке Фиго и прочим читателям между строк:
В тройки которые не перехвачены!
Так 15 же минут дают для этого+ за час еще и предупреждают. куда больше то.
Времени итак более чем предостаточно.
Минус идее.
Предупреждение за час и 15 на заполнение нормально мобилизуют народ,
добавить +5, так и туда начнут не успевать.

Типа у меня времени вагон с объявления дефа, пойду-ка я курну/вздремну/кофейку
сварганю... И один хрен не успею в заявку.
Уменьшить негатив от того, что защиту видишь, а вступить уже поздно
по моему у тебя одного такая проблемма
вообще не понял.
давайте сделаем 3 часа вход в защиту,а то вдруг ,кто то не успеет .
такая продуктивная идея.
для Тамба:

Перехваченый бой все равно начинается в +5 минут от времени защиты.

И именно в не перехваченные слоты последние 5 минут стоило бы разрешить вход, так как бой все одно еще не начат.

Никаких дополнительных 5 минут не требуются - бойцы деферы и так это время висят в заявке и курят бамбук.
Если стоп прием в пвп слоты защиты понятен - то не понятно зачем блокировать в замороженные на эти же 5 минут заявки против смурфо-мобья.

Если комментаторам так много времени на все (хотя я уверен половина даже не поняли суть предложения)
Пусть тогда бой против моботроек стартует без этого бессмысленного висения в заявке +5 минут на время формирование троек атакующего клана в перехваченые слоты дефа.

П.с. В теме отпишется хоть кто-то кто понимает механику процесса ?
А не те кто думают что я выклянчиваю еще 5 минут (чукчи писатели) ? Эти 5 минут и так угроблены - так пусть либо бой стартует тогда когда стоп прием, либо будет доступно дозаполнение в течении этих пяти минут против смурфов в неперехваченых слотах.
для Лышко:

вообще не понял.

Увы, именно так.
так идею надо доносить так что бы было всем сразу понятно о чём речь.
Атакеры будут против, деферы за. Так что минус идеи, хоть я в атаки и не хожу.
для EVSey:
вот в посту 7 уже все ясно стало.
По теме минус .
Так как обе стороны видят эту ситуацию по свойму.
Так,что лучше пусть будет,как есть все равно одна из сторон останется не довольной.
Против идеи, 15 минут более чем достаточно для входа. При нехватке людей - донабирайте в клан, 250 мест есть
Дико плюсую.


Наргуз по активу - зло.


Самое интересное что на большом коичестве подсекторов делается перехват как раз из-за этого смещения в ПВЕ. 20минутка превращается в 15 и.т.д...
для Лышко:
вот в посту 7 уже все ясно стало.
По теме минус .
Так как обе стороны видят эту ситуацию по свойму.
Так,что лучше пусть будет,как есть все равно одна из сторон останется не довольной.


Увы опять не все понял...

Вторая сторона тут Сурвилурги, а не атакующий клан.
Им пофигу! Они цифроботы.
для Vantage:
Когда-то БОД доказало, что в нем игроки не умеющие сдаваться.
Уж на высокие должности из 240+ персонажей, можно отобрать игроков, которые умеют разобрать вопрос не по заголовку темы ?

Не хочешь открыть доступ в последние 5 минут висения в заявке для донаполнения - скажи - пусть сразу кидает в бой против смурфомоба, без ожидания хрен пойми чего лишних 5 минут, пока перехваченные тройки заполняет атакующий клан.
Нет, мы до этого не дочитаем... за то лягнем.
для EVSey:
Ладно тогда скажу,что я не против и правда не понятно зачем эти 5 минут ждать.))
для Лышко:
Мир, дружба, жвачка.

П.с. я с точки зрения маркетинга - неверно тему назвал, надо было туману напустить, а расписывать уже внутри и еще подробнее, пошагово, тогда писатели будут мимо проходить, ленясь разбираться, а читатели, кто проникнется - уже током откомментируют.
Как альнтернаитивный вариант - на ПВЕ 3-ки отправляются сразу а не ждут 5 минут.

Те же яйца только в профиль
для EVSey:
Я все прочел внимательно, и пока своего мнения не изменил:
По факту сейчас мы имеем 55 минут вместо часа, и этого не хватает кому-то.
Будет час- и его не хватит так же.

Единственная ситуация, в которой эти пять минут оправданы, это двойные-тройные
дефы, чтоб успевать из боя в бой.
Для таких случаев плюсую.
для Crag_Hack:
Наргуз по активу - зло.

Расформируйте клан. Соберите актив в другом таком же клане, и проблема решена. Зачем из за личных проблем каждый раз дёргать администрацию.
П.с. В теме отпишется хоть кто-то кто понимает механику процесса ?
отпишется. Я думаю это просто сложно технически сделать. Да и... половина "смурфо" троек - прикрышки союзников. Там то ты эти 5 мин не уберешь. Так что проблема не решится ни разу. Да и боле змраду, чем потехи, как говорится.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM