Автор | Флеш анимация в кампаниях |
Хотелось бы более професиональный подход к приложению компаний.
Первое, что нужно исправить - положение фигурки игрока рядом с целевой фигурой:
http://screenshot.ukit.com/src/3/2016-03-04_22.37.41.png
Они должны смотреть друг на друга, расстояние моет быть минимальным, но сейчас они просто на одном месте. |
Любое ваше предложение должно отвечать на вопрос: "А нафига?"
И не нужно про "реалистичность" в игре с ангелами, грифонами и с ситуациями вроде 1 лучника стреляющего "навесом" 1 стрелой. |
для Сфинкс:
Хочу затащить друга в ГВД, а он проорет с такого положения объектов на игровом поле. |
А с 1 ополченца оглушающего тьму архидемонов не проореёт? |
для Сфинкс:
А это вариант, он с этого настолько проорет, что и про анимацию забудет |
Я хотел было согласиться, но присмотрелся и понял, что все верно.
Стоит герой ТЭ и из-за спины появляется разбойник. Тему можно крыть.
(Но по факту анимация для 2016 странно смотрится) |
А с 1 ополченца оглушающего тьму архидемонов не проореёт?
Проорет ктото, кто не наком с серией Героев.
ГВД для тех, кто играл в Героев и хоет онлайна. Но картинка тоже важна, и дело тут не в графодрочерстве. |