Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:25
4816
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНападение драконов в тоннеле
Небольшая идея для разнообразия игрового процесса при перемещении героя из района "Пещеры Драконов" в район "Магма Шахты" (и обратно): почему бы драконам, живущим в данных пещерах (и тоннеле, соответственно), не начать нападать на проходящих мимо игроков? Вероятность нападения 5%-15% (по усмотрению администрации). Расстановка аналогично нападению вора. "Комплект" драконов можно взять из любого "пещерного" боя. Кто не хочет воевать - есть альтернативный путь обхода. При имеющемся транспорте "дракон" нападение не происходит. У меня всё. :)
зачем?
зачем?
Ну, хотя бы затем, чтобы чаще вносили по два брюлля в неделю...
При имеющемся транспорте "дракон" нападение не происходит.
Ну, хотя бы затем, чтобы чаще вносили по два брюлля в неделю...
тогда по всей карте делать нападения и всё.
для Тамба:
ну повоюю я с драконами, это не стимул
тогда по всей карте делать нападения и всё.
Слишком прямолинейно и тривиально. Вряд ли админы опустятся до такого уровня.
А если вдруг опустятся, то "Непонятно, что такие, как мы, До сих пор делаем в таком отсталом месте, как здесь"©...

ну повоюю я с драконами, это не стимул
для 12Иллидан12:
Дык чел и предлагает "некое разнообразие игрового процесса при перемещении героя из района "Пещеры Драконов" в район "Магма Шахты"
Я просто выдал один из резонов "зачем оно надо", а не почему "тема бред"©.

Считаете предложение неактуальным и вредным- обоснуйте.
Я его считаю "не делающим погоды", то есть бессмысленным.
Если шанс нападения оставить тем же, что и нынешний - я за.
Игроки спокойно смогут находиться в районе пещер (вспоминаем о нападениях за 2 минуты до дефа), при этом у игроков будет возможность ВООБЩЕ не встречаться с драконами.

Которой, конечно, многие побрезгуют, за что и будут караться дракошами.




Драконов не убираем, но оставялем в покое игроков в пещерах драконов.
(вспоминаем о нападениях за 2 минуты до дефа) вот вам и минус этой идеи.Иногда, в суматохе можно забыть снять фулл и пойти в деф, а тут драконы.
Если шанс нападения оставить тем же, что и нынешний - я за+ГО можно давать
Не понимаю в чем заключается нововведение? Драконы там уже есть, но с мааалым шансом нападения. Если шанс увеличить до 5%-15% то появиться фича халявной прокачки анти без отстройки замка.
для rytoryk:
насколько я помню, сейчас там не дают умелки,только опыт
Предлагаю отменить 15м. ожидание после проигрыша боя, отменить ужасный прирост мяса после победных серий в ГВ, отменить неизбежность сливов в ГВ, отменить ожидание 1ч после проигрыша в ГВ, отменить всю хрень, которая портит фан от игры и дать людям бесконечный нон стоп кач 24ч в сутки !!!
1. Драконы видят только героев с прокачанными замками.
2. Никакой халявы, максимум очки в ГО при этом сложность на уровне ОА32.
3. После поражения курить бамбук в течении часа.

Мысля здравая, мне поначалу ГС тоже ох как не нравилась, а сейчас с нее не вылезаю.
Идее + , так как появится добавочный фан ... Вора в засаде оминул , а на дракона в тунеле попал ... :)
Было бы здорово за засаду между этими областями фракциям с драконами добавить +1 дракона=)
что то есть в идее и плюсану , но вот соотношение опыта к умке доработать бы еще
вот вам и минус этой идеи.Иногда, в суматохе можно забыть снять фулл и пойти в деф, а тут драконы.
так же игрок может попасть к вору.
разницы ноль.
для Божественный:
зачем увеличивать этот шанс?
для 12Иллидан12:
интерес.
+повыситься актуальность драконов.
тема закрыта by Лорд_Сайрус (2016-04-20 22:20:58)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM