Автор | Нападение драконов в тоннеле |
Небольшая идея для разнообразия игрового процесса при перемещении героя из района "Пещеры Драконов" в район "Магма Шахты" (и обратно): почему бы драконам, живущим в данных пещерах (и тоннеле, соответственно), не начать нападать на проходящих мимо игроков? Вероятность нападения 5%-15% (по усмотрению администрации). Расстановка аналогично нападению вора. "Комплект" драконов можно взять из любого "пещерного" боя. Кто не хочет воевать - есть альтернативный путь обхода. При имеющемся транспорте "дракон" нападение не происходит. У меня всё. :) |
зачем? |
зачем?
Ну, хотя бы затем, чтобы чаще вносили по два брюлля в неделю...
При имеющемся транспорте "дракон" нападение не происходит. |
Ну, хотя бы затем, чтобы чаще вносили по два брюлля в неделю...
тогда по всей карте делать нападения и всё. |
для Тамба:
ну повоюю я с драконами, это не стимул |
тогда по всей карте делать нападения и всё.
Слишком прямолинейно и тривиально. Вряд ли админы опустятся до такого уровня.
А если вдруг опустятся, то "Непонятно, что такие, как мы, До сих пор делаем в таком отсталом месте, как здесь"©...
ну повоюю я с драконами, это не стимул
для 12Иллидан12:
Дык чел и предлагает "некое разнообразие игрового процесса при перемещении героя из района "Пещеры Драконов" в район "Магма Шахты"
Я просто выдал один из резонов "зачем оно надо", а не почему "тема бред"©.
Считаете предложение неактуальным и вредным- обоснуйте.
Я его считаю "не делающим погоды", то есть бессмысленным. |
Если шанс нападения оставить тем же, что и нынешний - я за.
Игроки спокойно смогут находиться в районе пещер (вспоминаем о нападениях за 2 минуты до дефа), при этом у игроков будет возможность ВООБЩЕ не встречаться с драконами.
Которой, конечно, многие побрезгуют, за что и будут караться дракошами.
Драконов не убираем, но оставялем в покое игроков в пещерах драконов. |
(вспоминаем о нападениях за 2 минуты до дефа) вот вам и минус этой идеи.Иногда, в суматохе можно забыть снять фулл и пойти в деф, а тут драконы.
Если шанс нападения оставить тем же, что и нынешний - я за+ГО можно давать |
Не понимаю в чем заключается нововведение? Драконы там уже есть, но с мааалым шансом нападения. Если шанс увеличить до 5%-15% то появиться фича халявной прокачки анти без отстройки замка. |
для rytoryk:
насколько я помню, сейчас там не дают умелки,только опыт |
Предлагаю отменить 15м. ожидание после проигрыша боя, отменить ужасный прирост мяса после победных серий в ГВ, отменить неизбежность сливов в ГВ, отменить ожидание 1ч после проигрыша в ГВ, отменить всю хрень, которая портит фан от игры и дать людям бесконечный нон стоп кач 24ч в сутки !!! |
1. Драконы видят только героев с прокачанными замками.
2. Никакой халявы, максимум очки в ГО при этом сложность на уровне ОА32.
3. После поражения курить бамбук в течении часа.
Мысля здравая, мне поначалу ГС тоже ох как не нравилась, а сейчас с нее не вылезаю. |
Идее + , так как появится добавочный фан ... Вора в засаде оминул , а на дракона в тунеле попал ... :) |
Было бы здорово за засаду между этими областями фракциям с драконами добавить +1 дракона=) |
что то есть в идее и плюсану , но вот соотношение опыта к умке доработать бы еще |
вот вам и минус этой идеи.Иногда, в суматохе можно забыть снять фулл и пойти в деф, а тут драконы.
так же игрок может попасть к вору.
разницы ноль. |
для Божественный:
зачем увеличивать этот шанс? |
для 12Иллидан12:
интерес.
+повыситься актуальность драконов. |
тема закрыта by Лорд_Сайрус (2016-04-20 22:20:58) |
---|