Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:05
1300
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->
1|2|3

АвторМеждоусобные изменения
Не решена проблема шпионажа, когда человек сидит в клане-защитнике и сливает пары выставленные на защиту клану-атакеру. Сейчас один "просочившийся" шпион лишает заводов целый клан.

Решается, например, анонимным входом в ПвП заявки. Т.е. когда ники вошедших видят только Глава+Зам+Воевода+Координаторы(новая должность, опционально) клана-защитника.

Просьба поправить.
Поддерживаю. Проблемка есть.
Т.е. когда ники вошедших видят только Глава+Зам+Воевода+Координаторы(новая должность, опционально) клана-защитника.

Или возможность указывать кому можно просматривать эти заявки, по принципу уровней доступа на складе.

1 человек из 250, который сливает составы двоек с защиты (а с увеличением максимально возможного выбитого % все стало куда хуже), просто убивает всю систему защиты напрочь.


Просьба поправить.
Это не решение проблемы, а просто усложнение задачи.
Шпиком может оказаться и сам воевода - координатор внедренный ради этой цели.
Раз уж принят вектор на увеличение значимости МАСТЕРСТВА игроков, то необходимо сделать пошаговое контр заполнение.
С приоритетом на деферов.
Защитники заполняют 1 слот и выставляют уровень для второго.
атакер контрит первого и второй заходит вслепую и его уже контрит защитник.

старт заполнения с момента входа в защиту по 5 минут на нос.
Или возможность указывать кому можно просматривать эти заявки, по принципу уровней доступа на складе.
Я об этом уже писал, чуть другими словами: Координаторы (новая должность, опционально).
Актуально.
Актуально.
+Координаторы(новая должность, опционально) Хорошая идея, как вербовщиков, вакансий 5 сделать!))
Частичная контра + устранение анонимности.

1) Перехваты должны закончится за 10-15 минут до входа в заяву.

2) Ставится Атакер ( клан защитник может определить макс планку, которая видна в инфе клана) далее 3ащитник - защинитник и 5 минут на вход последнего атакера.

3) Принцип А-3-3-А ввести и в налоговые. Желательно с длительным оповещением. Ибо 25 минут ожидалова боя это много, а 20 минут на поиск нужных сетов - мало.
Можно объединить борьбы с затяжными перехватами, прикрыхами и контрой + анонимностью в 1 пакет.

1) На перехват первые 15 минут с момента оповещения о нападении.

2)Далее 15-20 минут ( 30-35 окончание) на выставление планки уровня артакера. Воеводе Главе и Заму должно приходить оповещение. Прозевал - дефолтная.

3) 10-15 Минут ( 2+3 в сумме 30минут) на выставление 1-го атакера по планке. Не выставлен 1-й атакер, заява ПВЕ ( никто не фармитнеслом в прикрыхах) + штраф клану сделавшему перехват. Скажем 10к + 10 БС.

4) 15 минут на выставление 2-х защитников в открытую. (Можно убрать до 10-ти чтобы заява отправлялась вместе с ПВЕ)

5) 5 минут на контру последним атакером.

Вроде все.

Ну и опциональное средство против диверсантов. Возможность заму-главе-воеводе-десятникам(координаторам) кикать народ с заяв, за 3 и выше минут до окончания времени заявы. Средство от диверсантов в критиеских ситуациях и прекращение игры в тянучку.
Ну и опциональное средство против диверсантов. Возможность заму-главе-воеводе-десятникам(координаторам) кикать народ с заяв, за 3 и выше минут до окончания времени заявы. Средство от диверсантов в критиеских ситуациях и прекращение игры в тянучку.

Кик это хорошо, можно даже ввести планку по ОА, игроки записываются в деф, воевода-зам-глава их видит, и он через игровой интерфейс расставляет тройки, которых не видит никто кроме них. Только проблема если никого нет онлайн, но тут можно решить заходить в деф самостоятельно, но с планкой по ОА, в последней минуте. И атакующим показать уровни защитников только когда начнется время для их вступления.
Да убрать эту гребанную анонимность.

Учитывая что все равно на базе игры нету средств для координации ( божеский чат + табилчки).
Думаю возможность координатору самому расставлять тройки.

Например. Все желающие вступают в заявку как в гт. Дальше им ничего не видно. Далее координатор расставляет тройки. (возможно в дефе)
+ Возможность управленцам - самим ставить нужных людей в заявках.
По типу того как призываешь друга в ГО - так никто кроме него не зайдет.
Частичная контра + устранение анонимности.

1) Перехваты должны закончится за 10-15 минут до входа в заяву.

3) Принцип А-3-3-А ввести и в налоговые. Желательно с длительным оповещением. Ибо 25 минут ожидалова боя это много, а 20 минут на поиск нужных сетов - мало.

+ Возможность управленцам - самим ставить нужных людей в заявках.
поддерживаю
Не нужно флудить, пожалуйста. В данном топике указана проблема шпионажа, убивающая КВ на текущей механике. Хотите видеть другую механику - идите в ИИП.
Частичная контра + устранение анонимности.

1) Перехваты должны закончится за 10-15 минут до входа в заяву.
3) Принцип А-3-3-А ввести и в налоговые. Желательно с длительным оповещением. Ибо 25 минут ожидалова боя это много, а 20 минут на поиск нужных сетов - мало.
+ Возможность управленцам - самим ставить нужных людей в заявках.
поддерживаю
шпионаж - больше горячечный бред некоторых топ-кланов, чем реальность.
Большинство же обычных БК, тоже имеющих право на равноценное использование сервисов - получат колоссальное ограничение в возможностях. Простой пример:
отсутствие в игре кнопковладеющих лиц в БК онлайн(частый случай в нетоп-БК) - сделает поражение обычного БК функционально-неизбежным по любому из вышепредложенных вариантов. Хотя бойцы для боев у него будут.
Любой вариант полуанонимности в современном IT-мире - неизбежно переходит в открытый вариант.

Выше предложенные варианты, неизбежно приведут к созданию узейшего круга имбопар и ограничению доступа к сервису-КБО всего остального сообщества ГВД. Что еще более сократит число КБО боев и вообще КВ-юза.
Такое уже проходилось в старой ГТ.

Единственным вариантом делающим бессмысленным:
- шпионаж,
- выделение имбовости одних сетов перед другими
- выделение имбы одних фрак над другими

вижу лишь автоматизированное, программное распределение участников двух воюющих кланов в заявках по алгоритму СмГТ, самим движком ГВД.

ПыСы: введение алгоритма "КВ=2*2" - еще более сузило и без того очень неширокий круг участников КВ и есть ошибкой
Актуально.
Актуально.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM