Автор | повышение онлайна |
Моя идея заключается в том,чтобы повысить онлайн в игре путем снижения опыта на ранних уровнях,для перехода на другой уровень.Ведь впечатление от игры складывается, как раз на ранних уровнях и если по месяцу переходить на другой уровень,то это надоедает новичкам.новичкам доступно только пару видов существ.Разве интересно один раз стрельнуть лучником или ударить пехотинцам?На своем опыте говорю,что игра с 1-8 уровень это скучнейшая игра в мире.Я даже бросал несколько раз игру из-за этого.А лучше снизить опыт для перехода на новый уровень с 1-14 уровень.
Также преллагаю вводить чаще новые альты!Думаю любой степной варвар не прочь поиграть своим альтом.Да даже я не прочь поиграть новым альтом за рыцаря(3 по счету). |
Ну да, а за какие деньги они будут покупать улучшение строений и фул? Пускай учатся тыркать коды с начала игры:) |
На своем опыте говорю,что игра с 1-8 уровень это скучнейшая игра в мире.
как раз самая интересная в тактическом смысле игра на 5-6 уровнях. И еще момент. Ну доберется человек до максимального уровня за 2 месяца - что дальше? |
Также преллагаю вводить чаще новые альты!
Пфф,легко сказать:D.
снижения опыта на ранних уровнях
На своем опыте говорю,что игра с 1-8 уровень это скучнейшая игра
С вами тут могут не согласиться!
Мне,например,абсолютно не нравится,что уровни пролетают быстрее,чем того бы хотелось.
Не успеваешь привыкнуть.
Минус. |
Для новичка игра требует слишком много кодотырка или реаловложения, нельзя просто так взять и пойти в бой. ИМХО это отпугивает 90+% всех игроков |
для PAKYJIEK: да об этом я иговорю.сложность игры с начала отпугивает новичков. |
а че сразу 21 БУ всем не дать? |
Моя идея заключается в том,чтобы повысить онлайн в игре путем снижения опыта на ранних уровнях
Мультами запахло. |
Премия за новый уровень не вырастет от скорости апа. Будет куча игроков без отстройки замков на свой ур и с никакой прокачкой гильдий.
Даже сейчас встречаются в гт игроки 13-15ур с не открытой ГВ. Это уже слишком.
Теме - |
На самом деле до 8го качаться очень быстро уже сейчас.
Если человеку понравилось, он будет играть дальше, и до него дойдет, что быстрый АП значит низкие гильдии, и игрок догадается, что их пора прокачивать.
Согласен со Strikert полностью
Теме минус |
О господи тема создана для прокачки мультов
За каждого приглашенного игрока Вы получите 500 , когда он достигнет второго уровня, и будете получать 30% золота от всех его будущих премий за повышение боевого уровня. Вы получите 1 (бриллиант), когда он достигнет 6-го уровня, 2 , когда он достигнет 10-го уровня и 3 , когда он достигнет 15-го уровня(*).
Пригласи от 5-ти игроков, получивших 6-й уровень, и получи одно из достижений вербовщика Империи и один из артефактов вербовщика Империи (*).
Просто 1 хитрожоп хочет ускорить процесс. |
Тваю мать нас раскрыли срочно уходим в пзж)
Ну на самом деле действительно, всё выглядит именно так...
Хитро) |
считаю не нужно ничего менять,прежние игроки играли много чтобы достичь большего а теперь вот поменяют и за 1 месяц игрок с 1 уровня будет 12 уровень,админы знают что делают,хотите достичь быстро больших уровней тогда покупайте ранних ап и влейте реал |
Минус, итак игра ускорилась невероятно за счет гс, кампаний и штрафа перекача. Сейчас с 5 до 8 за месяц взлететь не проблема. |
для Бездарный перс:
с 5 до 8 за месяц взлететь не проблема.
Вообще-то за 2-3 дня не проблема. ГВ ГС кампании за все фраки и альты |
вангую закрытие темы ввиду потрясающей подачи информации)))
Так то онлайн проекта поднимет или ничего, или все-таки какие то телодвижения в направлении развития ПвП.
Мободроч даже с супер ИИ не останавливает падение онлайна - аксиома. |
падение онлайна не останавливает старение ЦА. все остальное чепуха. кто хочет играть - играет. |
печальная тема, ни о чем.. |
да достаточно дополнительный бонус за вход каждый день игрокам до 6-8бу) и все |
Также преллагаю вводить чаще новые альты!
понятно. |