Автор | Снижение боевого уровня персонажа |
Известно, что в некоторых случаях рост боевого уровня в игре не расширяет возможности персонажа, а сокращает. Это может быть связано с различной населенностью уровней (одноуровневое PvP) или асимметричной относительно уровня игромеханикой (КВ). Достаточно очевидно, что подобное явление имеет негативное влияние на игру; устранить его могла бы позволить механика отката уровня персонажа.
Предложение заключается в следующем: дать игроку возможность свободно менять уровень персонажа на любой им пройденный, при этом все игромеханические возможности персонажа должны корректироваться под выбранный уровень. При откате уровня также должна откатываться и прокачка: умения и гильдии должны возвращаться к уровню, соответствующему набору данным персонажем 50%/75%/100% (конкретная цифра обсуждаемая) опыта, нужного для апа на следующий по отношению к выбранному уровень. Получаемая в боях на неродном уровне экспоумелка при этом должна корректироваться под "родной" уровень персонажа.
Помимо заданной цели, механика отката уровня также может снизить распространенность таких явлений, как заморозка персонажа в ожидании турнира и рестарт, а также поспособствовать более быстрому росту игроков в уровне: возможность вернуться назад в значительной степени устраняет мотивацию сдерживать рост персонажа в уровне. |
Казнить ТСа.В ГВД и так люди сидят годами на одном уровне, так еще и поощрять их?Жирный минус идее.Как сидели на одном уровне, так и будут сидеть.Только после реализации идеи еще и снова на этот уровень вернутся на пару лет.К черту. |
Отличная идея,я точь-в-точь придумал ещё года 2 назад,не знал как описать =)
Скажем , встретиться с Нолдором на 10-м уровне на турнире?Запросто!
Единственное что хочу отметить - чтобы нельзя было опускаться ниже где-то 8-го лвл.Ну чтобы не мешать начинающим )) |
для MonteCristo94:
Ты что,наоборот будет выгоднее расти по лвл - чем выше твой лвл - тем больше у тебя выбора!Ты видимо не удосужился прочитать полностью идею! |
для WeaponsPr1me:
Единственное что хочу отметить - то идею надо доработать ибо скажем если у человека нету раннего апа на 11-м лвл - то он сможет спокойно играть на 10-м в турнирах.А это как ты понимаешь,неблаготворно скажется на донат.
Поэтому для имеющих ранний ап должна просто сохраниться плюшка какая-то )) |
Бред сивой кобылы1 |
даже не знаю как откоментировать))
но табак явно с примесью был) |
бред |
Бредятина |
для Никчему:
для ORggg_:
для ___анти___:
для NastroAzzurra:
Неужели вы не хотели бы пойти поиграть за какой-либо более младший лвл?Вернуться так сказать в прошлое на время :) |
для Страшный_ХАОС:
Наоборот, хотел бы на 21, все билды и перки открыты, насчет экспоумки можно забыть, экспериментируй не хочу. Минус идее. |
Неужели вы не хотели бы пойти поиграть за какой-либо более младший лвл?Вернуться так сказать в прошлое на время :)
хотел бы иметь такую возможность, конечно. расширение возможностей не повредит!
Но думаю это достаточно сложно осуществить и внесет дисбаланс в игре..
представьте когда хай игроки прыгают на начальные уровни и избивают нескилованных новичков в МТ где нет зависимости от анти и минимальный рандом и это будет временное путешествие в прошлое чисто из корыстных умыслов, т.к. когда турнир/ивент закончится им будет не интересно оставаться на низких уровнях.
В результате это поднимет конкуренцию на низах что выкосит интерес у новичков. |
Лоукубкофамеров и сейчас достаточно. Жизнь новичка в турнирах уже не может стать хуже же. :3 |
Предлагалось не однократно такими же экспофобами до 15бу
не имеет смысла игра только на 17-18бу вступает в полный контент когда доступны все виды войск а вам бы все крестьянами против скелетов тык-тык делать. |
Жизнь новичка в турнирах уже не может стать хуже же.
То что ты предлагаешь как раз может.
Добавь пункт: отключить таким путешественникам возможность участвовать в каких либо турнирах не своим уровнем и идея будет не столь интересной.
Хотя если рассмотреть такое "путешествие" как условный переход игрока отдельную фан-зону/сервер бои в которой не затронут "находящихся на своем уровне" уровень - то идея может стать интересной некоторым игрокам
может хоть допов перестанут выращивать |
тут есть куча нюансов которые нужно обговорить, указать. Каким образом допустим понижать гильдии, или админы должны найти список твоих рекордов охоте на конкретном левеле и т. д. - нафиг упало.
Так что доработать нужно идейку. |
То что ты предлагаешь как раз может.
Почему же?
Те, кто при снижении уровня выберет именно лоу, уже имеют возможность сидеть там - за счет рестартов или за счет игры допами. Те, кому эти уровни неинтересны, осядут где-то еще.
Каким образом допустим понижать гильдии
До значений, соответствующих заданному моменту времени. Получить их можно путем анализа протоколов (по факту это разовая операция весьма малой сложности).
не имеет смысла игра только на 17-18бу вступает в полный контент когда доступны все виды войск а вам бы все крестьянами против скелетов тык-тык делать.
Я уже видел вашу мантру про "все виды войск" в другой теме.
Вы не понимаете одной простой вещи: количество контента ортогонально получаемому от игры фану: от "всех видов войск" нет никакой пользы, если уровень дисбалансен или недонаселен. И никакие карательные меры с недонаселенностью ничего не сделают.
Единственное, что можно сделать с населенностью уровней - убрать потери, которые игроки несут с апом (а потери вполне реальные - легко можно посмотреть, как меняется трафик в МТ с повышением уровня). Тогда, возможно, высшие уровни когда-нибудь перестанут быть резервацией. |
Предлагаю ИиП сделать с 14 уровня, чтобы лоунубы а-ля ТС не флудили тут. |
я так долго качался до своего лвл, чтоб потом обратно на мелкие лвл.
ненене.не хочу |
Как будто кто-то заставляет. >_> |