Автор | сундуки сокровищ на карте |
Награда меня не волнует.
Я предлагаю скорее механизм чтобы свести нескольких человек в пвп бое против друг друга.
На карте в секторе появляется сундук, который виден всем игрокам уровня n +/- 2. После чего в течение 5 минут можно попробовать его захватить. Первые 6 человек (можно сделать 5 сундуков по 4-6 человек, но выбрать можно только один) получают право за него сразиться в режиме КЗС. (при этом ДО боя можно договориться с участниками о чтобы разделить добычу и выступить вместе). Как вариант тайный союз, тогда вас могут предать и открытый союз - тогда все видят что вы заодно и могут напасть на вас, чтобы устранить заведомо более сильную команду, зато добыча гарантированно делится поровну или как договорились.
Естественно сундук появляется рандомно по времени и сектору. бой в артах без ограничений.
+ вариант, что из сундука выпадет карта к данжону, с более сильной охраной и более дорогими сокровищами. Ее можно продать или использовать чтобы один раз посетить данжон (механизм уже на ивентах опробован). Данжон можно проходить как в одиночку, так и пригласить напарников/наемников. Разница в том что с напарниками нужно делиться добычей, а наемникам просто платить вне зависимости от результата. |
При этом помимо обычных сундуков можно добавить еще золотые сундуки, но у них уже есть стражи из нейтральных существ, которые атакуют всех и вся. да здраствует хаос.
и уровни данжонов, например чтобы к определеным данжам помимо карты нужны были еще и ключи. Тогда прийдется либо договариваться с другими людьми, либо покупать их на рынке.
в любом случае оживит игру |
И еще один момент вариант сундука - зачарованный. В этом случае невозможно увидеть кто в заявке. Видно будет только название фракций. |
Идея достаточно интересна, грамотно расписано, так что плюс. |
+ Игрок забанен смотрителем Ksyn до 2016-04-03 10:41:00 // п.8 ЛП ИиП |
Скажу идея хорошая.
Как вариант появление сундуков из неоткуда неправилен.
Может после боя вора с рейнджером и при победе рейнджера,как бы выпадает награбленное вором скажем коэфициент
1 мобо караваны 100*количество
2 человеко кары 150*кол-во
серия вора до попадания к рейнджеру.
После убийства рейнджером вора выпадает этот сундук,
рейнджер обязан сделать опись в течении 20минут (ожидание)-если не напал никто то грж получает очко гильдии, а имущество приходиться сдать в империю, доставив сундук в столицу и получив заветное очко ги.
сундук видят все на карте +-2лвл и могут напасть на рейнджера описывающий имущество (
бой в тёмную)
ксзс
с максимальным количеством участников
появиться соревновательный и пвп интерес у всех)) кто захочет попробовать получить сундук мертвеца.
если рейнджер отстоит то получит очко грж, если напавшие грабители сундука имеют открытую гв то получат очко гв
золото,эли,что угодно- в сундуке на усмотрение администрации.
если при транспортировке в столицу рейнджер потеряет сундук то получит усиленный кулдаун х3(скажем) если убьёт еще 1 вора и с того выпадет ещё сундук то сундук на карте будет в х2х3раза ярче и сумма обоих сундуков будет объединена в призовой фонд данного пвп боя.
Провоцируя всех к атаке данного рейнджера.
Высказываемся)) |
Если админы решат сделать наградой неделимое, например ту же карту, либо какой нибудь шмот, то
вариант 1
После боя появляется диалоговое окно с вопросом хотите ли вы "предмет Х"?
ответы
- да
- нет
Если ответ "да" у более чем 1го человека, то кидается жребий и кому повезет, то тот и получает предмет. Но при этом он получает его в счет другой доли сокровищ и если стоимость предмета ее превышает, то игрок доплачивает разницу.
Если все ответили "Нет", то опять кидается жребий, но разница не доплачивается.
Базовую стоимость карты можно задать любую в зависимости о того какие сокровища админы сделают в данже.
Вариант 2 (в случае тайного союза)
Напасть и отобрать |
очень смахивает на одну игру...) |
для Божественный:
если ты про онлайн игры, то я больше ни во что не играю кроме героев.
если не про онлайн, то сундуки только в рпгшках и тех же самых героях встречал.
в любом случае не исключаю что уже где то реализовано |
Про Да Нет уже встречал. Но в целом идея очень годная. Было бы интересно в таком поучаствовать. Идее + |
Данжон
рукалицо |
Я не против, но только не +-2, а одноуровневые. |
идея мне нравится ! |
Я не против, но только не +-2, а одноуровневые.
+1. Уравниловки и 19-21 хватит с лихвой. А вот 12 лвл против 14 лвла - это смешно |
но только не +-2, а одноуровневые
ну можно и так, главное чтобы участников было достаточно |
Идея интересная.
Жаль, что в случае реализации скатится в полное УГ силами самих игроков.
Ведь и ГТ затевалась изначально "для умных и наглых", а потом выяснилось,
что умным скучно, а наглые тупо обломались сначала об тупых напарников,
а потом об рандом формирования команд. |
ап |
да просто на карте появляется ларец на 1 час, с защитниками.
все их атакуют. кто больше набил мобов, того и ларец |
очень смахивает на одну игру...)
да просто чувачок спер идею и выдает за свою.не смахивает а точно один в один |
+ , увеличение фана в игре ... Разнообразие , но нужно немножко доработать ... :) |